Приносите мне цветы!

Яна Лорано
"Посвящаю всем,у кого маются души и сердца.Я вас пониманию,но все же советую: Живите!Всем и всему на Зло,-Живите!И только,когда почувствуете смерть своего сердца,умирание своей души,всех своих чувств и эмоций,тогда выбор,лишь ваш,но думаю,стоит и с этой мыслью переспать!А там дальше,как уж получится,как уж сложится!"
P.S. Так же Посвящается,моим вдохновителям,моим самым любимым М.Ц.И.,А.П.А.А.,и С.Е.А.,М.Б.А.,Я.И.Л.Р.,и любимейшим А.,Д.,Л.,моим Л.А.У.Г.,и В.Н.Г.Р.(люблю вас всех очень сильно).

Зачем,вы,дарите цветы мне?!
Я не хочу!Ненужно это!
Лучше,отнесёте их к могиле,
Когда прийдет пора,
Преставится и мне!

И вы не злитесь,умоляю,
И я прошу,не гневайтесь,
На все мои слова и указания,
Прийдет потом,черёд любого,
Ведь,умирать,давно не ново!

Как человеку дальше быть?!
Он не живет,теперь,
Да,он просто существует!
У него,нет счастья,
И яркая улыбка,давно уж умерла,
Остаётся маска,для мудрого вранья!

Нет смысла,заставлять кого-то жить,
Ведь,пустоту,уничтожающую,
Вокруг и все съедающую,
Ничем ты не покроешь!
И для чего,опять дарить цветы?
Что неугодны,ни душе,
Ни сердцу,вновь и снова!

Увядает во мне,что осталось,
И тоска,предлагает выпить с собой.
Теперь уже ничего не надо,
Любовь к себе истлела давно.
Лишь,одну сделай милость:
Разложи цветы,у надгробной плиты!

Все об этом говорят,и знают,
На Земле живут,лишь раз!
Нужно все успеть,пока ты молод,
Пускай даже и страдая,
А успеешь все,перестать страдать.

Так я скажу тебе: Я не успеваю!
И не хочу гоняться за мечтами,
Им не дано исполнится годами.
А час мой,пробил,это знаю,
Я так устала,и страдаю,
Одно желание осталось:
Уснуть,и долго спать не просыпаясь!

Жизнь,увы,даётся одна,
И Бог хочет нам счастья.
Что ж поделаешь с тем,
То,что Судьба,есть ненастье!?
Увы,не жди,что сверну на другую дорогу,
Нам с солнцем,уже не по пути,
Это тебе я желаю,светлую полосу,
А мне,у памятника,положи цветы!

Я вас прошу,родные,
Вы любимые мне,дорогие,
Не огорчайтесь глубоко,
Мои милые,и хорошие:
Когда,уйду я вдруг,
В один дождливый майский день.
Пускай потом,и дальше,
Не опечалит вас ни что,
Я так давно,сама хотела этого.

Но,лишь,одно,напомню вам:
Не забывайте,цветочки нести,
И красивых букетов тоже.
Я теперь попрошу вас,приносить цветы...
Приносить цветы к моей могиле!
Вы и побольше,любимых роз несите,
Даже весной при большой луне....
....Вы несите,цветы,не дарите,
 Вы просто,их мне принесите!

13 апреля 2020г.