Раздумье

Павел Лосев
Какое счастье мне дано от Бога!
Желание писать о том, что на душе.
Надеюсь, что судить не будут строго,
Не обвинят в излишнем багаже.

В моем «портфеле» многое готово,
Перенести пора все на бумагу,
Но я пишу, и строки снова
Из глаз невольно выжимают влагу.

Уходит быстро жизнь, осталось мало.
И в эту каплю уложиться надо.
Не то, что прежде в сердце бушевало,
Казалось это мощным водопадом.

Я постарел, и появился опыт –
Жизнь научила многому меня.
Не надобно по ней скакать галопом,
И без того хватает мне огня.

Как хорошо, что в этой жизни длинной
Встречались постоянно на пути
Мне люди, словно в темноте лучина,
Дорогу могущие осветить.

Я смерти не боюсь, но и ее не жду.
Пусть жизнь течет по заданным канонам.
На небе я нашел свою звезду,
И дорожу свободой обретенной.


Фото 1975 г.