Папина дочь

Рената Каман
     Я определённо папина дочь.

     От пяток до макушки.

     Изнутри и снаружи.

     До мозга костей.

     В детстве я даже собиралась выйти за него замуж и жутко ревновала к своей двоюродной сестре. А он называл её «Леночкой» и продолжал улыбаться.

     Подруг же моих он вежливо называл «девочки». Всё так же улыбаясь. Порой мне казалось, что он просто никак не запомнит их имена. «Девочки, здравствуйте... Девочки, проходите... Девочки, пойдёмте пить чай...» Даже если в дверях стояла всего лишь я и всего лишь одна моя подруга, всё равно раздавалось коронное «девочки». А ещё появлялась улыбка – та самая, добрая-добрая, которую я очень люблю. Как у крокодила Гены. Правда, говорил этот крокодил Гена голосом Леопольда – того самого, что предлагал жить дружно.

     А ещё мой папа делал самую вкусную пиццу. Правда, правда. Не огромную, на весь лист, как обычно, а маленькими кругляшками с различной начинкой. И тут как раз-таки и шло в ход коронное «девочки», потому как отказаться от папиной пиццы не мог никто. Но мало кто знал, что круче пиццы мог быть только «бардак на сковородке». Специально для нас двоих, по фирменному рецепту, который был совсем не замысловат, но требовал перчинку юмора и огромную щепоть души. Чего у папы не отнимать.

     А ещё – фантазии. Её у него тоже – в огромном количестве. Невероятной и безудержной. Тому, как он сочиняет истории на ходу, с пылу да с жару, позавидует любой писатель. Поэтому моего папу так трудно удивить: его фантазия придумает намного больше, чем вы напишете. Причём заранее и как бы извиняясь, мол, ну, я не виноват – пиши лучше. И ты пишешь. Надеясь, что однажды сможешь его удивить.

     А ещё он называет меня «доча» и никак иначе. Этой доче – за тридцать и у неё уже есть две свои «дочи» и один сын. Которым определённо повезло. У них ведь такой «де;дука» (это он сам себя так называет), что всем дедукам – дедука. А ещё они все вместе любят устраивать фирменный бардак, только не на сковородке, а по всему дому. И все счастливы. И все довольны.

     А ещё сегодня шестнадцатое июня. День его рождения.

     С днём Рождения, папа. Я рада, что ты у меня есть.