Обращение на, ,ты, ,

Андрей Браев-Разневский Абр
Andrey Brayew-RaznewskiyСергею
Сергей,
Сергей СамохинAndrey
Andrey, мы практически ровесники, я могу перейти с Вами на ты, я не против, просто я не знаю, как Вам будет максимально комфортно. Короче, как скажете, так и будет, я не настаиваю, чтобы мы общались именно на Вы. Когда я только пришёл, я не знал, что мы ровесники.
сегодня в 10:25

....... ....... ........ .......

Мой день рожденья - 16 апреля 1974 года в 18.50. Что касается комфорта, то каждый сам ощущает его по-своему, поэтому и должен выбирать выражения, которые ему удобней. Я обычно вообще избегаю какого-либо обращения, как во множественном числе, так и в единственном. Как-то раз на просторах интернета я встретил человека, у которого куча офигенных идей. Он был старше меня на несколько лет, но пришлось с трудом привыкать к обращению в единственном числе. Я всегда был сторонником единственного числа, но как-то раз 10-летний киндэр назвал меня на ты, и возникло ощущение дискомфорта. При личном общении со старшими я обычно обращаюсь на ты, даже если это старик. Если из начальства, или просто солидный - тоимножественное число. По крайней мере, на разных сайтах тролли обращались ко мне на ты, и никакого психологического дискомфорта я не ощущал. Ангофонам проще, конечно. Поэтому я предлагаю заменить русский язык более удобным языком, могу дать ссылку.
сегодня в 18:08
ОтветитьЕщё