Замуж за козла ч. 2

Елена Тюменская
Все события и персонажи вымышлены.
Любое сходство с реальными событиями случайно:).   
* * *
начало: http://proza.ru/2020/06/15/997


Внучка быстро набрала в поисковике название сайта и нажала кнопку "регистрация".
- Тебя полностью писать, с именем и отчеством?

- Ни-ни…, - испугался дед, - Не вздумай, даже! Чуть не испортила всё... Я ж чего хочу?! Хочу ему голову заморочить! А если я приду, как Митька Белов, то он и не клюнет на меня. Да ещё и учить вздумает, как правильно стишки писать, я ж его, поганца, как облупленного знаю!

Дед почесал макушку и задумался. Внезапно его лицо озарила счастливая улыбка.

- Всё! Придумал! Такое придумал…такое… Теперь он, гадёныш, никуда от нас не денется! Как твою подругу зовут? Ну, эту…с дурацким именем, двойным… Всё время забываю…

- Анна-Татьяна? – пожала плечами внучка, - Её писать что ли?

- Ага, только мне такой «колхоз» не нужен. Иностранные давай!

Внучка открыла список женских имен, и дед с полчаса провозился, прикидывая, какое лучше.

- Вот это возьму. Библейское, - он ткнул пальцем в монитор компьютера и довольно потер руки. – "Ева-Мария". В самый раз будет.

- А в резюме что писать?

- Как что? – удивился старик, - Не про меня же… Пиши, мол, иностранка я, 20 лет, студентка. Пиши, что богатая. Ну там, дом или, как счас по-модному-то? А, котеж, пиши! Пиши, что в Германии живу и не в каких-то там гэдээрах, а именно в ФРГ. Ну, город подбери покрасивше, из фээрга этого. Если чё, так я к Вовке Кукуеву схожу, он служил там при Союзе. Расскажет, как там немчура живёт в германиях этих. Ну, это на крайний случай, ежли вопросы задавать будут. Хотя, можно ж и не отвечать, поди?

- Конечно, - кивнула внучка, - Есть еще и «черный список», для тех, с кем ты не желаешь общаться.

- Во-во, в «чёрный» их, спрашивальщиков этих! А то, расскажи да покажи им… Твари!

- Бонн, подойдёт? – внучка вопросительно взглянула на старика. – Столица бывшая.

- Плохо, что бывшая, – скривился дед, - Ну, ладно уж, сойдёт… Ты меня ж не подведешь, не отправишь родного деда в какой-нибудь немецкий «Крыжопль»… Пусть Бонн, чёрт с им.

От волнения дед раскраснелся и никак не мог найти себе места, шныряя по комнате из угла в угол. Он диктовал и диктовал внучке придуманный им текст, создавая себе образ обеспеченной девушки из большого немецкого города.

- Пиши, что у меня своя машина. Жип. Нет, пиши, две. Разные. Сотри всё. Пиши: у меня есть 3 машины: жип… Какие-там хорошие есть у них? Мотороллер, нет, мотоциклет! Ну, марки сама впиши. Собакам бездомным помогаю. Кошкам… Так, что там ещё… А, тьфу ж ты! Чуть главное не забыл! Старух через дорогу перевожу. Слепых…


- Пиши, что очень я занятая. Вот, прям, некогда мне! В кружках занимаюсь. Танцую. Пою. Солистка я. А, вот еще… напиши, что спортсменка, жиу-житсами владею. Боксом… Хотя нет…про бокс не пиши. У них там у всех носы переломанные. Пиши, что картины рисую. В общем, не знаю, напиши сама, что хочешь, но побольше. Еще напиши, что я полихлот, знаю 5 языков, нет, 10! Сама впиши какие. Но обязательно пометь, что я буду общаться только на русском, ну, типа, тренировки у меня. А кто не по-русски напишет, того – в «чёрный». Так и скажи. Ну, написала, что ли?

- Фотку давай вставляй. С подружки твоей, Ирки! У неё и ноги, и это...вообще…красивая...

Света пролистала фотографии на компьютере, пока дед не остановил свой выбор на фотографии подруги в купальнике.

- Вот эту! Молоковоз!

продолжение: http://proza.ru/2020/04/16/2227