Я ЖДУ НАШ ЧАС...

Светлана Мангутова
Любовь с рекой бурлящею
сравнима,
а иногда с царицею
надменной...
Бывает и с волной морскою,
пенной,
и оттого порой
проходит мимо...
***
Я путником была
в глухой пустыне,
но голос Ваш
услышала отныне.
Да нет же, нет-
не в песне лебединой,
а в крике-
в крике стаи журавлиной.

Теперь мы рядом,
вместе, в поднебесье...
Лишь только двое нас
в просторе вольном...
Мы о любви своей
слагаем песни.
Теперь не будем петь мы с Вами
сольно.

Бесчувственность уже нам
неподвластна,
а потому-споемся мы
дуэтом.
Видать, разлука
не была напрасна-
пришло к нам
заплутавшееся лето.

И квота на любовь
теперь открыта.
И пусть мы с Вами
раненые птицы...
Неважно, что туман
над головою,
но мы напишем новые
страницы...

Мы будем с Вами плыть
над облаками
и любоваться неба
синевою,
где никого-лишь мы-
нас только двое...
О как все это выразить
словами?

Но почему
опять поет о грусти
бесчувственная горная
орлица?
А мы парим...
А может, это снится?-
Но в душах наших
свет любви искрится.

Мне кажется,
что мы во многом
правы,
лишь потому, что мы
в небесной власти...
Давайте, о любви напишем
главы
и вырвем жало
из змеиной
пасти...

Разлука двух сердец
невыносима,
когда она в плену
душевной страсти...
Любовь... она порою
так ранима...
Зачем же разрывать сердца
на части?

Зачем делить сердца нам
на кусочки?
Костер горит,
когда все щепки вместе-
тогда и о любви родятся
строчки,
тогда о ней, любви,
поются песни.

О как пронзают
эти стрелы страсти...
От них нам никуда уже
не скрыться...
Теперь мы с Вами
в их безумной власти-
не убежать от них
и не забыться...

А жизнь листает
новые страницы...
Мелькают годы, даты,
чьи-то лица...
Но в памяти моей
все наши встречи
и боль разлуки
в тот прощальный вечер.
***
А где теперь
придворная карета?
Кого,
кого она сегодня ждет?
Но знайте,
что с рассвета до рассвета
я жду... я жду наш час.
И он придет!