оппозиционер

Александр Аврин
      Пошел вечером в магазин. Подхожу к магазину, а там что – то странное творится. Я еще издалека, заметил, непонятное оживление. Народ на улице возле входа в магазин толпится.
      Подхожу, спрашиваю: Что мол, случилось? Чего люди на улице возле входа толпятся?
А мне говорят: не видишь, что ли? Очередь.
- Какая, такая очередь?
- Какая, очередь, обыкновенная очередь!
Я говорю:
- Помилуйте, люди дорогие, мне только хлебушек купить. Хлеб дома закончился.
А мне в ответ:
- А, мы тут, по-твоему, зачем стоим? Всем хлебушек нужен. В очередь вставай.
       Встал я в очередь. Стою. Полчаса стою, час стою, а очередь почти не двигается. За все время из магазина, только пять человек вышло. Я подсчитывал.
       Надоело мне это безобразие. Начал я возмущаться. Причем специально, так громко, что бы все слышали мое возмущение:
- Граждане, да что же это делается? У них, что там, кассиров не хватает?! Откройте кассы, дополнительные! Почему, люди мучиться должны в очередях, как в блокадном Ленинграде?
       Смотрю, а на меня никто внимания не обращает. Только чувствую, как чья – то рука мне на плечо опустилась.  Поворачиваю голову, вижу  полицейский.
- Что это вы гражданин, порядок нарушаете?
- Я нарушаю? Да, что же я такое нарушил, товарищ сержант?
А он так прищурил глаз и говорит:
- У вас тут митинг несанкционированный. Пройдемте в отделение, протокольчик составим…- И тоже так громко сказал, что бы все слышали.
А все сразу повернулись и смотрят, что дальше произойдет.
Я говорю – Помилуйте, какой такой митинг, я за хлебом стою.
А он мне отвечает – За хлебом, надо молча стоять, а вы гражданин митингуете. Вот народ собрали. Вы наверно оппозиционер. Где ваше разрешение?
- Какое разрешение?
- На проведение митинга, с заявленным количеством участников и местом проведения.
- Да нет у меня ни какого разрешения. Я же объясняю, я в магазин за хлебом пришел.
- Объяснять прокурору будете, гражданин оппозиционер – Говорит он мне – А, если вы в магазин пришли, то чего тогда на улице толчетесь, да еще народ собрали.
- Ни кого я не собирал, я, когда пришел, они тут все уже стояли.
      А он меня слушать не стал, за рукав так потянул, вывел меня из очереди  и повел в отделение. А все сразу отвернулись, потому, что им не интересно стало. Наверно, думали, что я сопротивляться буду, а я же не дурак, я молча пошел в отделение, а им всем на последок язык показал. Только они не видели, потому, что уже отвернулись и смотрели друг другу в затылок.


2017 год.