Мои предположения

Андрей Браев-Разневский Абр
Andrey Brayew-RaznewskiyСергею
Сергей,
Сергей Самохин
У меня включилось жёсткое ограничение на количество символов в одном сообщении, в чём тут дело? Я нарушил какие-то правила данного сообщества?
сегодня в 10:28

........ .......

Я в интернете с 2014 года. По-моему, это просто лимит на число букв в одном сообщении, он есть на любом сайте, в том числе на прозе ру. Но на прозе ру можно создавать гигантские сообщения. Лимит есть везде, это ограничение связано с процессом программирования, когда создают новый сайт, то там закладывается лимит. Без этого люди бросали бы терабайт текста, и весь сайт был бы заблокирован. Я не программист, но, по-моему, если обойти блокировки и вставить терабайт текста, то сайт перестанет работать. Не будет лимита - сайт накроется. Но это мои предположения.
сегодня в 15:56
ОтветитьЕщё