Я раб теплицы

Дина Гаврилова
НА выходные сделала планы: погулять в Старом городе, сходить на море.
Но в субботу утром вместо утренней прогулки вышла в сад и растворилась...
Опомнилась перед обедом, что надо бы в город. "Потом, потом,-подумала я . -Ещё есть время". Мы выкопали нарциссы, на этом месте перекопали и высадили траву. Между делом испекла оладьи, сварила борщ, постирала. В строго отведённое время  редактировали с моим любимым редактором новую главу повести.  Потом поливали огурцы, разрабатывали технологию подвязки помидор.

Так прошёл день, вечер. Наступило воскресенье, которое мы тоже хотели провести в городе. Но вместо этого вышли опять в огород. На часок. Муж установил на грядке с горохом два профиля и натянул между ними верёвку, по принципу рыболовной сети. Потом  придумал, как подвязывать помидоры при помощи электродов. Я пересаживала огурцы, их оказалось слишком много.
Часа в четыре муж спросил:-Поедем?
-Если хочешь, поедем, -ответила я, но сама уже не чувствовала никакого желания никуда ехать.
-А ну её эту рыбалку!- сказал муж.
Я облегчённо вздохнула и побежала дальше колдовать над грядками.
Так мы провели выходные.
Одним словом: я себе не принадлежу. Я раб теплицы.

А вы принадлежите себе? Или работе? Карьере? Детям? Мужу? Родителям? Делитесь, пишите.