Как мой сын Владислав выбирал себе отца

Марина Брыкалова
История эта имеет начало в 1995 году. Мне тогда было 18 лет, и я встречалась с парнем, который, как и я, был из рода потомственных знахарей. Ещё прабабка говорила мне - выходи замуж только за таких, как ты...тогда и дети унаследуют Силу...
Вот и собралась я замуж за Стаса,  практикующего целителя...
Но однажды мне приснился сон: очаровательный мальчик лет 4 назвал меня мамой и протянул ко мне ручки. Я спросила его: "Ты мой будущий сын?" Он ответил: "Да". Он был очень красивым ребенком, немного похожим на меня. Я ему дала вопрос: "Твоим отцом будет Стас?". Мальчик  помолчал несколько секунд, но твердо сказал: "Нет". Я опечалилась. Ведь я уже купила материал на свадебноеное платье....
Вскоре наши отношения со Стасом стали портиться, он мне изменил, и мы расстались.
Прошли годы. Я встречалась с разными парнями, и время от времени мне снился мой сын. Я его спрашивала, кто будет его отцом, но он на этот вопрос не отвечал..
И вот в 2001м я на Купалу встретила своего нынешнего мужа Андрея.  Это был как знак свыше. Когда я впервые попала в дом его родителей, он мне показал семейный альбом. На одном фото был Андрюша в детстве- лицо один в один, как у того мальчика, что являлся мне столько лет.  Я поняла: от судьбы не уйти. Так Владислав выбрал себе отца.
Через несколько дней после свадьбы малыш явился мне снова, и сообщил, сто родится, когда будет цвести сирень... И тишина ... Но в каком году?
 Прошло почти 8 лет... Однажды мы с Андреем поссорились, и я думала подать на развод. Но тут снова явился мой сын. На этот раз не во сне. Я в своей голове услышала его голос: "Я готовлюсь к явлению в этот мир. А ты путаешь мои планы, ругаясь с отцом. Ты что, хочешь, чтоб я не родился?". Пришлось идти мириться... Удивляясь, как существо, которого ещё и с природе-то нет, уже нагло манипулирует мной...
И вот чудо свершилось! Я услышала голос: "Готовься, я и иду к вам". И поток света, который спутать нельзя было ни с чем ...
На следующее утро я улетела в Черногорию на лидерскую конференцию. Через день планировалась поездка в монастырь Острог - главную святыню Балкан. Это было 31 августа 2009 года. Наш паломнический автобус поднимался по серпантину на высокую гору. И внезапно я почувствовала поток Света, сходящий на меня с небес.  Так обычно описывают, говоря о Благовещенье девы Мприи.. Я почувствовало, как душа моего ребенка, столько лет обитавшая вовне, вошла в мое тело...
И услышала голос: "У вас все включено в отеле, но отдых должен быть безалкогольным!". Я все поняла...когда вернулась в Москву - тест показал заветные "две   полоски'. Так в моем теле наконец поселился Владислав...
Мы общались с ним с того момента каждый день, и он сам выбрал себе имя. Появился Влад на свет ровно через 9 месяцев с того знамения на горе - 31 мая. И в 4 года у него было такое же лицо, как у малыша из моего сна..
Теперь ему уже 10. Он красив, как ангел, и очень талантлив. Ребенок, который познакомился со мной за 15 лет до своего рождения!