по счету 149

Светлана Счастливая 2
Господи, мне снова, мне идут слова
От которых кругом снова голова
Ты сказал мне прямо то, что это все
Умирать не будет больше тут никто
То, что этой ночью тут и прямо здесь
Ты включил нам полностью тот живой процесс
Что теперь планета, вся земля и мы
Будут тут готовиться в те свои миры
Что еще немножечко, это вот, вот, вот
Будет этот главный супер переход
Он уже тут рядом, он почти что тут
И как только месяцы, те, что два, сойдут
Мы увидим Божие, мы увидим то
Абсолютно новое,то другое все
Только перед этим я хочу сказать
Будут то сознание, будут тут менять
Тем, кто тут не слышит, тем, кто тут закрыт
Тем, кто то другое, то свое твердит
Они вновь проснуться, ощутят то "я"
И поймут, что дальше, дальше так нельзя
Что зашли не просто так себе в тупик
Но застряли полностью там в какой то миг
Будут выбираться, только где и как
Я не знаю точно, это личный шаг
А еще вам люди, я скажу одно
Будут те плохие, будут всеравно
Будут тут и гадить, будут тут и жить
И пока плохое, мерзкое творить
Это те остатки, это души те
Что потом останутся только в темноте
Как я им сочувствую, то, куда дойдут
Это просто ужас, это просто жуть
Умирать не будут, нет, конечно нет
Просто их замучает этот серый свет
Эта та гиена, это те края
Где душа закрыта, полностью мертва
Вот вам та разгадка, снова тот расклад
Снова те подробности,  что, куда, и как
Но не расслабляйтесь,это ведь не все
Боженька сказал мне, что он скажет то
То, когда он будет этот главный ход
Этот супер Божий, быстрый переход
Я уже тут чувствую эту цифру два
И набор тот чисел 2022
Только так ли это не могу сказать
Не могу я тоже это утверждать
Я скажу попозже, я скажу потом
Когда мне подробно сообщат о нем