Странный лес

Малевичъ
 

                ...а у нас в Рязани, грибы с глазами...


       Лес действительно был странным. Издалека, вполне напоминающий,   зеленую рощу со звенящими комарами, чирикающими птичками и шелестящей листвой,но вблизи он больше был похож на лесопарк абстрактных инсталляций авангардистов.
       Задумавшись о бытие, вычисляя для разминки ума периоды полураспада, не обращая внимания на окружающую обстановку, путник вошел в лес в поисках грибов.
        Лес, когда то видимо был смешанным. Сейчас он поражал однообразием цветовой гаммы. Все стволы и ветви деревьев имели строго черный цвет, напрочь отсутствовала листва или иголки. Мозг путника поначалу вообще воспринимал все в черно-белом цвете. Традиционные звуки отсутствовали. Не слышно ни зудящих насекомых, ни пения птиц, ни шуршащей листвы. Вместо этого лес был наполнен звуком напоминающим искрение и шипение, с сильным пощелкиванием. Щелкал, как оказалось, в кармане куртки  переносной дозиметр.
       Присмотревшись, путник начал воспринимать цвета. К черным ветвям добавилось облако коричневой пыли, состоящее из наэлектризованных частичек. Частички висели в воздухе строго на определенном расстоянии друг от друга, как будто каждой были заданы координаты. Они,  и не разлетались,  и не прилипали друг к другу. Идти по коричневому облаку было тяжело, Ощущалось какое то сопротивление и слышались электрическое пощелкивание при касании одеждой частичек.
       Ветра не было. Мелкие веточки под ногами разламывались под тяжестью и с искрами разлетались в стороны. Трава была похожа на черные окисленные электрические провода. Под воздействием сапог она шевелилась, трещала и  искрила. Иногда возникали сильные замыкания, и тогда травинка быстро  перегорала и медленно падала вниз, замыкая десятки других «проводков», с искрением и треском.
      Повышенную наэлектризованность в воздухе, обеспечивала радиоактивная урановая пыль.
      Весь день путник бродил по этому лесу в поисках грибов. Он ходил за грибами, а грибы хаотичной стайкой ходили за ним. Отсвечивая нежно фиолетовым цветом, нестройным шагом, искря на каждую травинку, грибы медленно передвигались за путником.
      Сзади поднимались небольшие облачка частичек урана, сизоватого цвета. Иногда с гулким звуком падали трупики зазевавшихся, неизвестно по какой причине залетевших в этот лес, любопытных грачей.
        Ощущая вкус радиоактивной пыли, путник поскрипывал пыльным налетом на зубах, смачно сплевывал фиолетовую слюну и любовался нежным зеленым закатом, отсвечивающим сквозь деревья.
         Налетевший слабый ветерок погнал сиреневую пыль стронция  по траве, электризация увеличилась, и треск стал более сильным.
        Небольшой ручеек давал красивейший лимонно фиолетовый отблеск цезия.
Путник залюбовался сначала ручьем, потом своим отражением в нем.  Его одежда имела налет плутония  розового оттенка. Вся кожа имела устойчивый темный  ядерный загар.
Он улыбался, жить ему оставалось не более часа.