Не протягивал руки... протянешь ноги

Петр Непомнящий
Сразу приношу свои извинения. Никогда не стоял на паперти, Да и за помощью обращаюсь впервые. Просто могу упустит возможность, и года могут поглотить мои задумки. С какой стороны подставлять щеки я уже знаю, а вот как правильно скрыть свой стыд от протянутой руки. Ума не приложу. Какую бы руку не вытянул она все равно будет болтаться, как плеть и стыдливо прятаться за спиной создавая лианы переплетающихся рук.
Многое понимаю. Плакаться на судьбу не собираюсь. Вновь создается впечатления, что ноги несутся быстрее паровоза. С этого момента постараюсь разложить все по порядку.
Присмотрел я в далекой сибирской деревушке домик один. Деревенька обыкновенная, как обычная Советская деревня без храма. Места обычные - таежные, с выходом на Васюганские болота. Конечно, таких деревушек по всей России, как зернышками рассыпаны.
 Ваш покорной слуга уже пытался делиться тайной этих мест.
Прекрасно понимаю. Как писатель я не состоялся! Автор моих каляк маляк меня вполне устраивает быть. Пишу для души, а не на плоть.
  Владимир Владимирович Путин, будто под меня программу земский учитель сделал. И выделяемых денег хватает даже на строительства храма останется. Даже если я его в одиночку строить буду.
 Конечно если бы десять лет в зад вернуть, то возможно я бы с протянутой рукой не стоял. Посудите сами я учитель потерявший речь. Случилось так. Я уже пытался делиться этим фактом.
поэтому речь вести о различных программах нет смысла.Я даже посмотреть могу по программе «Земский доктор». У меня по любой программе только «посмотреть".
 Так вот есть желание сделать из той деревушки, что-то сказочное.
Долго распыляться не буду. Желающие заходите в гости в любых сетях инета. Псевдоним только на Ю-туб канале. (кифа - романов канал). Подписывайтесь. Планирую делится подготовкой воплощения данной затеи. На всякий случай № кошелька (410016495949286)
Жду любых предложений!