В лабиринтах времени

Александр Миролюбов
- И все-таки, почему ты так настойчиво ищешь иные пути в переплетении этих фиолетовых полутонов задумчивости и грусти? - спрашиваешь ты меня снова, - Разве волны не рассказали тебе все до конца? Ты снова уединяешься в комнате для бесед, потому что ищешь ответы на свои вопросы. Тебе нужны эти ответы, нужна цель. Но разве волны не сказали тебе все еще прошлый раз?
- Послушай, - отвечаю я тебе, - волны рассказали мне почти все. Но есть кое-что, о чем волны умолчали. И это "что-то" беспокоит меня. Я стал видеть в последнее время нечто странное в переплетении капель дождя. Нечто, что раньше было мне недоступно. Нечто, что влечет меня за собой, и мне нужно понять, в чем суть этого явления.
- Но что же это такое, если не пограничные переживания? - говоришь мне ты, - Что это, как не способность двигаться сквозь ткань реальности? Или, может быть, сквозь время. Время - странная вещь, и ты знаешь это. Оно течет неравномерно, все воспринимают его по-своему.
- Да, ты права, - отвечаю я, - Нет ничего более удивительного, чем время. Я помню, мы гуляли рука об руку, и волны шумели у наших ног, и тени скользили по песку, а еще были далекие голоса из пустоты. Причудливое теплое море. Да,я помню. Это было совсем недавно. Я даже написал несколько строк об этом в своей записной книжке. А сейчас ты выкладываешь одну фотографию, и говоришь, что она очень старая. То есть для меня прошло мгновение, а для тебя - годы. Да, нет ничего более странного, чем время. Поверь мне, это так.