и в радости и в болезни

Лина Гаврилова
«Клянусь любить тебя в горе и в радости, в богатстве и бедности, в болезни и здравии, пока смерть не разлучит нас».
Вспомнила историю из своей юности которая поразила меня до глубины души. Лежала в больнице, женское отделение. Рядом лежала женщина, лет 50, её только привезли после операции. Удалили по женски все. Едва отойдя от наркоза она позвонила мужу, поинтересовалась покушал ли он, нашёл ли в холодильнике котлетки которые она ему оставила, долго интересовалась как он там, не нужно ли ему чего. И уже под конец разговора сама ему сказала: а у меня все хорошо, операция прошла успешно. А он ведь её об этом даже не спросил. Мне тогда было лет 18 наверное, но я на всю жизнь запомнила этот разговор. Невыразимо жаль было эту бедную женщину, а мужа эгоиста я возненавидела даже не увидев его ни разу. И с тех пор я уяснила себе одно: нужно любить себя и требовать к себе соответствующего отношения. Как к королеве. И пусть многие сейчас фыркнут и скажут: тоже мне, королевишна нашлась! Да, королевишна и не иначе. И знаете почему? По тому что если не заставить мужчину носить тебя на руках, то с большой долей вероятности он будет вытирать об тебя ноги.


Мужику тяжело смотреть на страдающую от боли женщину и не знать чем помочь.
если мужчина остался с женой, кормит ее из ложечки и готов потерпеть полгода ее депрессии, то ему нужно обязательно после этого поставить памятник. Это поступок настоящего героя. Для женщины – это обязанность и нормальное положение вещей.