В день твоего рождения, дорогой

Нина Климович 3
    Сегодня (13 июня) день твоего рождения, родной. Во дворе, как и раньше, цветут розы и другие цветы, но нет тебя.
Мы у твоей могилы в такой день.
Боль от потери  тебя -человека, с которым  прожито вместе более пятидесяти лет,  ранит и тело, и душу.
 Вчера (12 июня) было семь месяцев со дня твоей смерти, но мозг и сейчас не может думать ни о чем другом. Больно.  Некоторые облегчают боль алкоголем.  Мне же временное облегчение приносят слезы.  Лучше плакать, думаю я, чем употреблять алкоголь, когда появляется полное осознание: потеряла   родного, любимого человека.
Осознание такой потери, порождает сильную физическую боль. Я стараюсь скрывать эту боль от дочери, чтобы не добавлять ей страданий. Ведь я и сейчас помню свои страдания, вызванные смертью папы.   А ещё помню, как в эти минуты мама старалась сдерживать себя. Она тогда была на год младше меня сегодняшней. Спасибо, мамочка, ты своими   примерами научила меня стараться преодолеть трудности. Почему стараюсь?  Потому, что хочу тоже быть примером для детей, внуков и правнуков, как вы с папой когда-то, для нас всех.