Беспроигрышное пари. Глава 31

Аглая Львова
Все дни до свадьбы мы с Ромой не разлучались. Оба были совершенно счастливы. Я познакомилась с его родителями – он с моими. Родители и с той и с другой стороны, конечно,  считали, что мы женимся слишком рано, – я и сама думала так же, – но ради Ромы готова была на любые жертвы – включая и эту, – хотя разделяю мнение, что девушке выходить замуж раньше 21 года – чистое безумие. Моя мама вышла замуж в 27 – и, по-моему, в идеале это самый подходящий возраст для создания семьи. А раньше 21 года можно связать себя браком только в случае великой, исключительной любви – такой, как у Ромео и Джульетты. У нас с Ромой  был именно такой случай, и, как и шекспировским героям, нам, судя по всему, на роду был написан ранний брак, – а ведь мы были минимум на пять лет старше юных веронцев!

Ромины родители мне очень понравились. Его мама – Надежда Николаевна – замечательно красивая женщина, интеллигентная, утонченная, и прекрасная музыкантша. По профессии она концертмейстер. Внешне Рома был похож на неё. Кстати, он тоже отлично играл на фортепьяно, и ему нелегко было определиться, какую стезю избрать: литературную или музыкальную – он одинаково был одарен и в той и в другой области. Я уже знала, какие чудесные стихи рождаются у него по вдохновению, а ещё мне предстояло узнать, какую прекрасную музыку он сочиняет. Он писал музыку на свои стихи, и, конечно, его песни не шли ни в какое сравнение с теми, что терзают наш слух по радио и ТВ. Это была настоящая музыка. Возвышенная, как и его душа.

Игорь Сергеевич – отец Романа – был под стать жене – красив, умён, интеллигентен. Дар версификации передался Роме именно от него.

Игорь Сергеевич весьма нравился прекрасным дамам, – но для него самого существовала только одна женщина – его жена.  Имея перед глазами пример исключительной любви родителей друг к другу, Рома неизбежно должен был вырасти идеалистом. Отношение отца к матери сформировало его собственное возвышенное отношение к женщине.

У Ромы была младшая сестренка Даша – очаровательное создание двенадцати лет – тоже будущая идеалистка. Дашенька чисто внешне более походила на папу, тогда как Роман, безусловно, унаследовал тонкие черты своей матери.

Мои родители также произвели на Рому  и его родных самое хорошее впечатление. Моя мама, как и Надежда Николаевна, имела музыкальное образование и преподавала в студии, а также давала частные уроки. Меня усадила за фортепьяно в четыре года (читать к этому возрасту я уже научилась – пришло время осваивать ноты);  в шесть лет записала меня в музыкальную студию, а еще через пару лет – в музыкальную школу… – и это был явный перебор. Мне хотелось погулять с подругами или почитать интересную книжку, а я должна была сидеть за пианино и по десять раз проигрывать какой-нибудь заданный этюд…

Зато впоследствии мне не пришлось долго раздумывать, куда поступать: в музыкальное училище или на филфак. Читала я всегда много: у нас дома большая библиотека, собранная моим отцом, – и редкой книги там не отыщется…


http://proza.ru/2020/07/08/1354