Где ты, мой единорог...

Дмитрий Грудинин
Где ты, мой ЕДИНОРОГ
Стук твоих копыт отражается эхом в моем сердце
Где ты, мой ЕДИНОРОГ
Свет твоих глаз падает звёздами в мои руки
Где ты, мой ЕДИНОРОГ
Дыхание твоё- воздух лесной после грозы
Где ты, мой ЕДИНОРОГ
Движение твоё- движение моей души

Где ты, мой ЕДИНОРОГ
Прикосновение к тебе грозит ударом тока
Где ты, мой ЕДИНОРОГ
Я без тебя не могу,
                потому что я твоя тень...

————————————

Она сидела на краю скамейки задумчиво склонив голову... И необыкновенная грация была в её фигуре и в полунаклоне головы...

А они, как всегда, куда-то неслись...

  Как фотография, она осталась в его голове... фотография которая отпечаталась в его сердце...

Она о чём-то грустила... Либо была перед каким то трудным выбором...

Потом он ее увидел у своей родной кофейни и заговорил с ней... Удивился совпадению, а она сказала, что давно здесь наблюдает за ним.

ЭТО БЫЛА ОНА!!!

Он предложил ей прогуляться по набережной...

...Трудно сосчитать сколько раз они гуляли по набережной...

Они говорили обо всём: о философии, музыке и своих в ней предпочтениях...
.
О картинах, о Серебряном веке, Гребенщикове, Бетховене и Германе Гессе. О Булгакове, Великих Посвящённых,, о буддизме и индийских богах...
С ней можно было говорить обов сем...


А он только что получил свободу от своего очередного брака.

У него были подруги. Все его подруги были девушками особенными, исключительными... Она же казалась ему божественной и недосягаемой...

У неё был удивительный и мелодичный смех, шедший откуда то из глубины...

Ходить и разговаривать с ней он мог бесконечно...
___________________

У НЕЁ БЫЛО ДВЕ ИПОСТАСИ:

Первая ипостась - Единорог- это высокие каблуки, юбка,
обтягивающая, с ума сводящие, совсем не худенькие, стройные ноги, элегантная блузка, подчеркивающая талию и необыкновенную женскую стать. Высокая прическа, по бокам две спирали локонов, скулы, естественный румянец на них а-ля «розовый шок» очень модный в те дни.

Полуприкрытые глаза и тот самый, божественный полунаклон головы, так глубоко запавший в душу моему лирическому герою с первого раза.

Губы... губы... трудно подобрать слова- сердце уже выскакивает)))))) - это Единорог- волшебное, неземное создание...

Вторая ипостась- девушка - пингвин.

Пингвин - это спортивные тапочки без каблуков, трико или джинсовые клеша с пуговицами на клешевом разрезе, обтягивающая блузка, безрукавка, и изящный рюкзачок со всем необходимым девушке- пингвину. Ещё кепка-жокейка и темные очки. И походка слегка в перевалочку, свойственная пингвинам. Волосы распущенные по плечам.

Обе ипостаси были неотразимы и производили на моего героя впечатление крышу-срываюшее...

                •.  •   •

ВОТ ЭТО ЖЕНЩИНА!!!

Они встречались у кофейни на «Квадрате». Они гуляли по набережной Волги...
Он провожал ее домой на «Красный».

У подъезда она всегда с загадочным флером тормозила, прощалась и отправляла его в обратный путь... С милой очаровательной улыбкой...

Однажды прощаясь он робко спросил: «Возможны ли у них более близкие отношения?» На что она таинственно улыбнулась и сказала своим глубоким, грудным, тихим голосом: «В жизни ничего невозможного нет..»

Однажды они будучи на «Квадрате», попали в кинотеатр, носящий название- «Кинотеатр Повторного Фильма» на  «Девять с половиной недель» с Микки Рурком.

Как уже потом узнал мой герой- один и тот же фильм действует на зрителей по разному, смотря в какой компании ты его смотришь...

Однажды он смотрел его в этом же месте, но со своей «благоверной», на излете их с ней отношений.
Она скептически смотрела на все происходящее там, презрительно хмыкая, и фильм произвёл на него тогда  абсолютно противоположное впечатление.

Сеанс был поздний, на улице лето, выход из кинотеатра в заросший буйной растительностью, темный двор. По мере развития сюжета он и его новая знакомая все теснее прижимались плечами и пальцы их все крепче переплетались между собой.

По окончании фильма они без труда слились с листвяной тьмой двора, где находилась укрытая отовсех взглядов песочница, где уже слились не только пальцы а и их тела без остатка...

Восторг возносящий в небо....

                •.  •.  •
          «А СЛАБО ЛИ МНЕ?..»

У неё был сыночек лет шести, которому принадлежали перлы- «я- Лесистый Мыс!!!» Или- «я - Свинкс из Ебикта.
Очень забавный мальчик...

ЕСТЕСТВОИСПЫТАНИЯ...

- [ ] Она занималась естество-испытаниями под лозунгом: «а слабо ли мне...»

Так например одевшись элегантно, наведя свой весь блистательный парад, от которого замирало, я думаю, любое мужское сердце, выходила на остановку и убедившись что привлекла внимание всего мужского контингента, элегантным движением наклонялась и целовала урну- «а слабо ли мне?».

Или заходила в шумную, агрессивную пивную и выждав затишья громко произносила: «слышите? Вы все пи**расы!!!»

Или на той же остановке, выбирала мужика пострашнее и побольше, била его кулаком в живот- «а слабо ли мне?»

Эти инциденты кончались однотипно- люди окружали ее заботой и вниманием, вызывался доброволец, а то и не один, провожавший ее до дому. -«наверное у девушки проблемы, или какое-то горе?».

Не доведённый до конца эксперимент - намерение проткнуть себе ногу железным штырем- «а слабо ли мне?» остановила мысль о детях. (У неё оказывается была ещё малюсенькая дочь трёх лет). Если она себя изувечит то кто будет заботиться о них?

После этого она больше не повторяла подобных экспериментов...

                •.  •.  •

            ЕЁ ПРЕДЫСТОРИЯ...

«Как же так? Почему я её раньше не замечал?»- задавал себе вопрос мой лирический герой, - «какая прекрасная, потрясающая женщина!!!»

У неё была мама которая брала к себе детей, на некоторое время освобождая от забот...

Отец ее недавно умер.

Она показывала их семейные фотографии. Фотографии на берегу Волги, дома, в строительном вагончике на работе. Он был каким-то начальником на стройке. Он очень любил и ее и ее маму...

У него была жена и у них детей небыло.

Её мама хотела уйти, освободиться от этой зависимости, но он ее не отпускал. Мама хотела уехать, перевестись куда-то по работе и он заявлялся на работу к ней и заявлял, что она его любовница и ведёт аморальный образ жизни, чем полностью тормозил и рост по работе и все ее попытки избавиться от него.

Он умер и его жена отомстила своей сопернице тем, что не сообщила ни ей ни дочери об этом. И они не смогли проститься с ним...

Моему лирическому герою она часто говорила, что он напоминает ей отца- и смех и тембр голоса и щетина на щеках.

  Когда оказалось, что у неё есть муж- это не произвело на моего влюблённого героя уже никакого впечатления...

                *   *    *

СКОРОСПЕЛЫЕ БРАКИ

Это была совершенно отдельная история.

Началась она когда ей было лет пять. Её мама заметила в ней внимание к своим гениталиям и первый опыт мастурбации. Провела вдумчивую беседу о вреде подобных действий. И для убедительности пригрозила, что результатом оказывается бесплодие.

Девочка росла с уверенностью, что останется бесплодной,  так как отказать себе в этом удовольствии она была не в силах.

Когда она достигла половой зрелости, возникла дружба и первый секуальный контакт и сразу же залёт. С первого же раза она забеременела и как следствие -  брак не подкреплённый ни особыми чувствами, ни особой симпатией к партнеру и лишь благодарность к смилостивившимся небесам разрушившим иллюзию бесплодия.

У неё родился мальчик!

Брак не был счастливым. Брак был случайным. Муж был нервным и драчливым.

Потом его призвали в армию. А она от одиночества бросилась в объятия к другому, доброму и душевному парню. Уж очень не вмоготу ей был её брак.

   Новый ее друг был суховатым, педантичным и очень ревнивым.

Внезапно, раньше срока демобилизовался муженёк с белым билетом.

Его признали непригодным к службе как психически неуравновешенного, или как там это у них называется. Короче - псих.

Когда он был поставлен перед фактом развода - он и бровью не повёл и потребовал от своего преемника материальной компенсации за свою жену, а именно стереосистему с пластинками. Иначе он, как псих мог сделать все что ему угодно. На что от своего соперника получил согласие.

 В свою очередь от своей ещё жены потребовал компенсации за развод в виде последнего секса. Иначе грозил безумной местью т.к. был официальным психом. Пришлось согласится.

Как уже было сказано, новый друг был педантом и ревнивцем. И у него были свои приемы проверки верности. Перед окнами квартиры, где происходила эта история, росли гигантские пирамидальные тополя и взобраться на уровень третьего этажа и заглянуть в окна не представляло никакой трудности.

И вот однажды взобравшись на ветку, он в окно увидел все, ради чего он и придумал этот трюк.

Это дало ему решимость и мужество и он отказал своему сопернику в стерео системе.
И она осталась во вновь созданной семье.

Вскоре, опять в нарушение маминого пророчества, родилась девочка.

И опять брак был вынужденным и скороспелым, а это не совсем то, чего хочет свободное и страстное сердце...

                *    *    *

ПОТОМ БЫЛ КАСТАНЕДА

Не знаю как в других местах, но в России после знакомства с первой книгой Кастанеды, не взирая на подробные инструкции по поиску своего гуахо, селекции и выращивания собственного растения, вдохновлённые, вновь обращённые «воины» кидались на поиски ну хоть какой ни будь травки, неизвестно откуда привезённой, неизвестно как прохимиченой и налегали на попытки сдвинуть «точку сборки».

Двое моих, вдохновленных Кастанедой, друзей занимались тем, что исподволь, внезапно лупили и тыкали друг друга в позвоночник надеясь хоть чуть чуть-чуть сдвинуть эту «точку». «Точка» была неподатливой... А вот синяки были в избытке.

  Коснулся Костанеда и моих влюблённых. Вернее увлекающейся и страстной прекрасной половины. Мой же влюблённый герой был готов на любые эксперименты, лишь бы оставаться на одной волне и сохранить связь с предметом своего вожделения. И тем не менее он был против бездумного употребления одурманивающих средств.

 Он обратился за помощью к своему другу, имеющему большой опыт во всех этих делах. Он хотел, чтобы друг авторитетно предостерёг от всех подводных камней, а может и совсем отговорил от этих безумств его подругу.

На деле, как оказалось, был запущен козел в огород... Пришлось учавствовать во всех экспериментах, чтоб оставаться в одной реальности с любимой...
                *.  *.  *

   ОПЯТЬ ЭКСПЕРИМЕНТЫ

 В квартире своей бывшей мой герой и собрал новых воинов Кастанеды. И ходить далеко не надо и все под присмотром.

Чтоб держаться одной реальности пришлось учавствовать в общем веселье, если его можно было так назвать.

  Под воздействием дурмана приходили всякие картинки.
Больше всего запомнилось что мысли были похожи на, извиняюсь, сопли, тихо плывущие слева на право, одна за другой.

Поравнявшись с глазами они обретали ясность и облекались в слова, но пока эти слова подбирались и собирались быть высказанными, мысль медленно плыла дальше ускользая своим смыслом и высказать её уже не представлялось никакой возможности. И от этого пробирал смех, очень заразный смех и вскоре все уже хохотали коллективно.

 Внезапно нагрянувшая не вовремя «бывшая», презрительно выгнув бровь дугой, фыркнула - ишь устроили здесь притон, решительным жестом показала всем на дверь. Так же презрительно выгнувший бровь «гуру» ответил- не обращайте внимания, она по ту сторону, и не врубается в наши опыты, и все остались на своих местах...
_____________

РОК- ФЕСТИВАЛЬ

Центральный Дворец Пионеров. Рок фестиваль местных наших групп. Все сливки нашей рок-культуры.

А рок-культура нашего города была очень богатая и представительная.

От рокабилли, панка, хард-рока до мелодичной, а-ля «Моден Токинг» англоязычной музыки и сумасшедших психоделических экспериментов.

Уверенные в себе и своей музыке рокабильщики поставились в нижнем зале где после фестиваля должна была играть центровая дискотека.

«Мы им покажем под какую музыку надо танцевать!»-заявил лидер команды.

Тем временем в актовом зале рокотал рок-фестиваль. У моего лирического героя тоже была группа и выступление было весьма успешным.    

Его подруга при встрече в фойе притянула  его к себе и жарким шепотом прошептала, что не надела трусики...

Вместо платья у неё был просторный кусок материи который обматывался вокруг бёдер и крепился как-то на поясе.

От нашей парочки шёл такой эротический фон, что к подруге моего героя стали клеиться коллеги по сцене, что ещё больше заводило моего героя. 

Барабанщик из нашей группы играл с рокабильщиками. Но это должно было быть позже.

Уже когда они саундчекались в дискотечном помещении к ним стали с любопытством подходить местные «кепочки» из числа завсегдатаев центровой дискотеки.

Они стали требовать дать им электрогитары, чтобы поиграть. Лидер группы бодрился, пытался возражать, а Сашка барабанщик, опытный в таких делах понял что назревают проблемы и сказал что лучше ретироваться и уйти с дискотеки -иначе огребем... сказал он своим друзьям, Что поначалу очень не понравилось лидеру рокабильщиков. Он хотел воспитывать новых слушателей. «Надо нести настоящую музыку в массы!»- грозно заявил мятежный король рокабильщиков.

Последним номером фестиваля был абсолютно оригинальный в своём психоделической творчестве товарищ который обрядившись в лиловые колготки и прицепив к майке на прищепках две спелые груши, декламировал что-то находящееся по ту сторону добра и зла.

А «кепочки» уже наблюдали за происходящим на сцене в проемы дверей из холла. Увидев лиловые колготки и прицепленные груши на парне на сцене, спрашивали друг у друга: « здесь что ли пидарасы собрались?»
Они явно не понимали дерзости творческого полёта нашего оригинала...

Тем временем, ничего ещё не подозревающая наша влюблённая парочка пошла на выход, не дожидаясь конца представления.

В фойе рядком сидело очень много «кепочек». Увидев направляющихся к выходу наших героев как по команде поднялись и потянулись вослед.

На улице было снежно и холодно и моей героине пришлось задержаться между стеклянными дверями и сначала затянуть веревочку изнутри курточки, потом застегнуть молнию, застегнуть наружный пояс и надеть и застегнуть капюшон.
«Кепочки» тем временем шеренгой проходили наружу мимо нашей парочки.

Это, видимо,  сбило эффект погони.
Выход они взяли в кольцо плечом к плечу.

Веселые мои герои громко разговаривая между собой, сказали им весело: «разрешите пройти». И поведение их не тянуло на поведение жертв.
   
    На удивление их просто пропустили. ..

Мой лирический герой краем глаза заметил как из чёрного хода прыгнул в заведённый «москвич» парень в лиловых колготках и «москвич» рванул с места.

Провокационные выступления требуют подготовленного отхода.

Тем временем наша парочка увлечённо беседуя уходила по улице прочь.

И лишь отойдя на приличное расстояние они услышали крики бегущих ребят с явными следами побоев.

Те бежали и кричали что во Дворце пионеров побоище... Что местные «кепочки»  метелят наших, и кровь там уже и на асфальте и на стенах.

А менты стоят поодаль и наблюдают за происходящим.

Много хороших людей и музыкантов получили тогда по мордамс...

                ******************

ПЕСНЬ МОИХ ПЕСЕН

Как птичка, в аккуратно сжимающей её ладошке, бьется крылышками и щиплется клювиком, так бьется сердце моё когда я вспоминаю тень твою , мелькнувшую у моего окна, улыбку твою сквозь стекло, стук щеколды на калитке, легкие шаги по крыльцу, как вздох, отворившуюся и закрывшуюся дверь за тобой, вошедшей ко мне...

  Свет глаз твоих...

   Я растворяюсь в нем как в небесах, наполненных солнцем и белоснежными облаками!

  Запах волос твоих как кислород, как волшебная золотая субстанция, кружащая голову и возносящая над землёй.

Я лечу в крыльях рук твоих, в сладости ладоней твоих, греющих-греющих-греющих-греющих не высказанным теплом сердце моё , виски мои, плечи мои, руки мои, меня парящего в небесах...

Экстаз!...

Наши игры с тобой на безлюдном берегу реки...

  Мы обнаженные, как первые люди на земле, свободные и радостные бегаем - носимся в солнечном золоте, вздымая ногами песок, горячий песок и циклон восторга закручивает все вокруг нас...

  И не беспокоит нас парочка пришедших на этот пляж двух загорающих мужчин, с любопытством сторонних наблюдателей, исподволь поглядывающих, но делающих вид, что им нет дела до двух обнаженных влюблённых, летающих по берегу под этим бесконечным небом...

  Солнечные лучи заливают все вокруг золотым паводком, налетающей волной восторга.

Мы вступили в дом пира и знамя наше над нами - любовь!
Целуй меня поцелуями уст твоих, ибо ласки твои лучше вина...

О, прекрасны ноги твои, округление бёдр твоих; живот твой как круглая чаша, в которой не истощается ароматное вино... 

Золотой ворсик на повторяющей линию волны коже твоей, от спины к талии и округляющуюся ниже...

   ...В моей ладони расцветает твой цветок... наливается соком, переполняющим мой мир, каплей бриллианта, вместившего в себя солнце...

чрево твоё- упругий бутон, распускающийся в прекрасную, алую, пышную розу в ворохе пшеницы обставленном лилиями...

   Моё сердце прыгает, сотрясая все мироздание... это уже не птичка- это тяжелый, прыгающий молот...

   Ярчайшая зелень виноградных листьев в свежем ветерке, во дворе Дома на горе, в винограднике отца моего, где цветы издают запах редчайшего фимиама...

  Два сосца твои, как два козлёнка, двойни серны;
Стан твой похож на пальму, и груди твои как виноградные кисти в винограднике отца моего...

   Целуй меня устами твоими, грей меня глазами твоими, ласкай меня пальцами, ладонями, руками- крыльями твоими, дарящими мне полет... полет над виноградником отца моего, полет над цветниками матери моей, где каждый, самый прекрасный цветок,  блёкнет перед красотой твоею, возлюбленная моя...

 Твои сосцы- горлинки ласково и жарко прижимаются ко мне...

От благовония запахов твоих, имя твоё как разлитый нектар...

О ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна! Глаза твои голубиные. И ложе у нас - зелень; кровли домов наших - абрикосы, потолки наши- яблони.

  И Музыка сфер из колонок моих сливается с ритмом сердца моего и сердца твоего, переплетенных дыханием нашим, и ритмом наших движений полёта, экстаза, ритмом волн, уносящих нас в вечные сады наслаждения...

наслаждения телом твоим, наслаждения телом моим,

объятий и ласк и восторженных судорог, накрывающих нас с головой, отнимающих ощущение реальности всего вокруг, оставляющих нас на едине с вечностью... о мой забавный Пингвин, о мой волшебный Единорог, сказочная возлюбленная моя, впустившая меня в свой мир, в свои виноградники, лилию свою заветную, нежно обволакивающую, оплетающую мой кедр, мой кипарис, содрогающийся и извергающий мёд под ударами сердца твоего и сердца моего, под ударами пульса наших тел, порывов ветра и солнечных бурь...

Кружение звёзд над нашими головами, объятия луны и солнца, дыхание тёплого летнего ночного ветра...

  Что там вокруг? - залифтовые ниши подъездов, уединенные лавочки ночного, летнего парка, крыша нового, высотного, недостроенного здания политехнического института и летчики пролетающие над нами, приветствующие нас улыбками и взмахами своих ладоней и крыльев своих самолетов, пролетающих над нами, слившимися в любовном экстазе...

 Repent Walpurgis - инструментал группы Procol Harum из моих колонок в Доме на горе постепенно, поступенно возносящий нас своей могучей поступью к высочайшей вершине содрогающегося экстатического счастья и восторга подаренного нам нашей любовью....

.... И как медленное, осторожное и нежное возвращение к реальности - композиция “Fluff” группы Black Sabbath...

         ...ГДЕ ТЫ МОЙ ЕДИНОРОГ...