Дело табак

Андрей Илли
Глава 15
Убедившись, что за мисс Хелинг закрылась дверь, я устремился к телефону. Моим первым побуждением было позвонить в полицию и рассказать все лейтенанту Мифлину. Грубый голос дежурного сообщил мне, что лейтенанта сейчас нет на месте, и предложил мне самому приехать в управление. Эти слова несколько охладили мой пыл. Я задумался, а вдруг Синди за мной следит, тогда идти в полицию очень глупо. Она просто подставит меня, а  себе найдет нового компаньона. Папаша Хелинг не поверит ни единому моему слову, а лейтенант Мифлин обвинит меня в краже и мошенничестве. Пожалуй, самым разумным было дождаться Синди и попытаться вернуть деньги. Правда, её план мне совсем не нравился, все это было уж как то слишком просто, но альтернатива с полицией мне нравилась еще меньше. Послав всё к черту, я завалился на диван и заснул.
     ----Я рада, что вам хватило ума, не звонить в полицию, - вот первое, что я услышал от мисс Хелинг, когда она вновь появилась в моей квартире.
----Вы мне не доверяли? – полу утвердительно спросил я.
----Конечно, - легко согласилась она, - Вы, запросто, могли меня подставить.
----Ну что вы, - покачал я головой, - Меня бы потом всю жизнь мучила совесть.
На секунду, в её зеленых глазах вспыхнула ярость, но вскоре она сменилась на обычное презрение.
----Для частного детектива, - процедила она, - Вы слишком болтливы.
----Зато вы очень сдержанны, - ответил я, - Знаете Синди, мне бы очень хотелось узнать каким образом вы собираетесь получить деньги.
На её лице отразилось нетерпение.
----Все очень просто, - воскликнула она, - Мы разыщем квартиру Мейсена, и вы заставите его все отдать.
----Это и есть ваш план? -  спросил я.
Синди Хелинг посмотрела на меня в упор.
----Да, - холодно ответила она, - А что?
----Ничего, - пожал я плечами, - Инструкция по применению шампуня и то длиннее, там хотя бы пишут: «При необходимости повторить».
----Какого черта? Мейсен думает, что он в безопасности и тут врываетесь вы с пистолетом. На вашей стороне эффект неожиданности и он ….
----Послушайте Синди, - перебил я её, - Если бы у меня был миллион долларов, я бы ждал к себе в гости кого угодно: от сатаны до Санта Клауса. А по вашим словам владелец тотализатора и рэкетир Хэнк Мейсен представляется добродушным малым, которой только и думает, кому бы отдать свои деньги.
----Ладно, не будем спорить, - проговорила Синди, взглянув на часы, - Если вам не нравиться мой план, можете придумать свой, но только в машине.
С этими словами она круто повернулась и направилась к выходу.
----Жду вас внизу, - бросила она перед дверью.
Несколько озадаченный таким поворотом дела, я засунул револьвер в заплечную кобуру, и накинув пиджак, вышел из квартиры.
Как только я оказался на улице, Синди дала о себе знать, сигналом клаксона. Машина рванулась вперед, едва я успел закрыть за собой дверцу.
----Нельзя ли помедленней, - возмутился я.
----Мы опаздываем, - сообщила Синди, молниеносно перестраиваясь с одной полосы на другую.
----Так мы успеем, только на свои похороны, - проворчал я, до предела затягивая ремень безопасности.
Около часа мы двигались в плотном потоке машин. Надо признать мисс Хелинг была превосходным водителем, пару раз когда я мысленно, уже прощался с жизнью, она быстрым поворотом руля, избегала аварии. Наконец, мы съехали с шоссе на примыкающую дорогу, здесь движение было значительно ниже, и я несколько пришел в себя. За все время в пути, Синди ни сказала мне, ни слова и мои худшие подозрения стали постепенно сбываться.
----Вы не слишком то, общительны для напарника, мисс Хелинг, - начал я разговор.
----Я просто, даю вам возможность обдумать свой план, - заявила она.
----А может быть, вы считаете глупым вести беседу с человеком, который очень скоро  будет убитым, - вкрадчиво проговорил я.
----Бросьте свои дурацкие шутки, мы уже скоро приедем.
Синди свернула в, какой то, переулок и притормозила возле большого старого дома с облупившейся штукатуркой.
----Это здесь, - сказала она, глуша двигатель, - квартира Мейсена на первом этаже. Я постучу в дверь, а вы тем временем, влезете в окно и наброситесь на него сзади. Потом вы впустите  меня и вместе мы заставим его сказать, где  деньги.
Я посмотрел на дом без особого энтузиазма, где то там внутри скрывается Мейсен, готовый разрядить пистолет в любого, кто попытается ему помешать. Синди сидела рядом и казалась совершенно спокойной, вынув из сумочки пачку сигарет, она неторопливо закурила и выпустила аккуратное кольцо дыма.
----Должен признать мисс Хелинг, - обратился я к ней, - у вас стальные нервы. Думаю, вам отлично подошла бы работа наемного убийцы.
----А вам следовало бы продавать мороженое возле школы.
----Вы правы, - согласился я, - максимум, что дети могут сделать – это пырнуть ножом за недостаточное количество сиропа в порции.
Синди,  молча, вылезла из машины и быстро пошла по направлению к дому, провозившись с ремнем безопасности, я догнал её только у подъезда.
----Как только услышите стук, сразу полезайте в окно, - прошипела она мне на ухо, и тут же скрылась в парадном.
Я прикинул расстояние, окно находилось на высоте около двух метров  от земли. Пожалуй, добраться до него будет не так уж и сложно. Внезапно царившую тишину сменил оглушительный шум, судя по звукам, Синди долбила в дверь каблуками туфель. Я изо всех сил оттолкнулся от земли и повис, держась руками за оконную раму. Подтянувшись,  я добрался до окна и ломая ногти на пальцах поддел щеколду. Ставень противно заскрипел, но в таком шуме на это не стоило обращать внимания. В тот момент, когда я перелазил через подоконник, удары в дверь вдруг сменились криком Синди. В полной темноте, почти на ощупь я бросился на звук, но не успел сделать и нескольких шагов, как мне в лоб уперлось дуло пистолета, в ту же секунду в комнате вспыхнул свет.
Осмотревшись вокруг, я обнаружил Хэнка Мейсена, сжимающего в руке  револьвер 38 калибра, за его спиной, поигрывая ключами, расположилась мисс Синди Хелинг.
----Чертовски, рад тебя снова видеть Шерман, - дружелюбно проговорил Мейсен, - Сзади тебя находится кресло, сделай пару шагов назад и садись в него.
Я не стал прекословить, поскольку пистолет Мейсена нисколько не походил на игрушку.
----Расслабься парень, - продолжал он, - Ты же у меня в гостях. Кстати Вики, я действительно очень рад твоему визиту. Не догадываешься почему?
----Потому что мы с тобой  друзья Хэнк, - уныло предположил я.
----Да нет, не поэтому, - ухмыльнулся Мейсен, - Все таки, я пытался тебя убить и присвоить твою конуру, а  ты пришил моего приятеля, потом явился сюда, что бы меня обокрасть. Мне кажется все  это как то не по приятельски.
----Тогда почему же? – вежливо поинтересовался я, не сводя глаз с револьвера, направленного мне прямо в грудь.
----Все очень просто, - заметил Мейсен, - просто я не люблю незаконченных дел. Мне удалось неплохо заработать на этом деле, и я хочу навсегда уехать из этого города. Но беда в том, что здесь остаётся один человек, который знает много того, что может повредить мне, да и мисс Хелинг тоже. Особенно если он будет болтать об этом, в каком-нибудь неподходящем месте, скажем в полицейском участке.
----Ты, конечно, имеешь в виду меня, - проницательно сказал я.
----Вот именно приятель, - отозвался Мейсен, - твоё дальнейшее существование будет для нас несколько неудобным.
Я с некоторым трудом перевел взгляд с пистолета на Синди, которая стояла позади Мейсена и хранила гробовое молчание.
----Скажите Синди, - обратился к ней, - это вам пришло в голову заманить меня сюда, что бы без шума разделаться со свидетелем?
Она медленно кивнула, не сводя глаз со спины Мейсена. Мне показалось, что в этом взгляде было, что то, змеиное.
----Ты прав Шерман, - подтвердил Мейсен, - я все думал, как мне тебя достать из этой дыры, а Синди все повернула так, что ты сам сюда приехал. Она просто умница, не правда ли?
----Безусловно, - согласился я, - Мне кажется, ты даже не догадываешься  насколько она умнее тебя.
----Довольно, - нахмурился Мейсен, - Похоже, наша беседа слишком затянулась. У меня к тебе последняя просьба Шерман.
----Конечно Хэнки, буду рад помочь, - отозвался я, внимательно наблюдая за   рукой Синди, которая медленно потянулась к сумочке.
----Передай от меня привет Чарли, - проговорил Мейсен, поднимая пистолет.
Я увидел, что его указательный палец плотно лег на курок. В это  же мгновение рука Синди оказалась в сумочке.
----Не беспокойся Хэнк, - произнес я, - Держу пари,  скоро ты увидишься с Чарли лично.
----Что за чушь ты несёшь? - насторожился Мейсен.
----Умница мисс Хелинг держит тебя на мушке, - охотно объяснил я, - Думаю старина, что мы с тобой в одной лодке.
----Синди, какого черта? – На лбу Мейсена выступили мелкие бисеринки пота.
----Он врет, - спокойно произнесла Синди, но лицо её заметно побледнело.
----Вот как бывает Хэнки, - продолжал я, - готовишь кому то ловушку, а попадаешь в неё сам. Синди все рассчитала, ты прикончишь меня, а она пристрелит тебя. Нет свидетеля и не с кем делиться деньгами. Браво мисс Хелинг, ваш папаша и то,  не придумал бы лучше.
 ----Не слушай его Хэнк, - Синди пыталась говорить спокойно, но её голос, то и дело срывался на крик, рука в сумочке напряглась - Этот подонок просто пытается спасти свою шкуру. Убей его! Стреляй же! Ну!
Я понял, что времени остается мало и с воплем: Осторожно Мейсен, - рванулся в сторону.
----Лживая сука, - прорычал тот,  молниеносно развернувшись на каблуках.
В ту же секунду грянул выстрел, и Мейсена свалился на пол, хрипя простреленным горлом. Я бросился к Синди, раздался третий выстрел, и пуля просвистела в нескольких сантиметрах от моей головы. В следующее мгновение я уже выламывал ей руку, пистолет свалился на пол, а его владелица оказалась в кресле, в котором некогда находился я сам.
----Чертов ублюдок, Ты… ты все подстроил, - прохрипела она.
 Быстро вскочив, она бросилась ко мне, выставив перед собой руки со скрюченными пальцами.
Я решил, что сейчас не время играть в благородство и встретил её хорошим ударом в челюсть. Она отлетела к стенке и осталась там лежать неподвижно.
В комнате вдруг стало необыкновенно тихо, Мейсен лежал на спине с неуклюже подогнутыми ногами, возле него растекалась огромная лужа крови. Синди была без сознания, но её грудь размеренно поднималась и опускалась в такт дыханию. Побродив по квартире, я отыскал телефон и набрал номер полицейского участка.