Эмоции вызывает Смысл

Виолетта Наварра
Если бы у меня была возможность отправить телеграмму создателям фильмов во всём мире, я написал бы три слова "Эмоции вызывает смысл". Ни деньги, ни секс, ни спецэффекты.  Роберт Макки


Как бы ненавистна нам ни была рутина, но без предсказуемости не случается доверия.

Сие есть закон Бизнеса. Контент план постов на неделю, визуал у фотографа на два месяца вперёд, посты про нишу по понедельникам, лайктаймы после полуденной службы по воскресеньям и молилась ли ты о марже на ночь  Дездемона?!

Это бизнес, детка и никакого мошеничества. Такова стратегия, алгоритмы результатов и успеха, технология пути, ходы фигур на шахматной доске.
Таков его величество Порядок.

Дева во мне возликовала бы, если не одно но - ну как же так, учусь новому, а и тут рутина: и опять "завтрак, обед и ужин" по распорядку, режим дня, встреч и эфиров, тайм менеджмент, скорочтение, подкаст по пути к мусорному контейнеру, на обратном- мастермайнд... Где в этом поток, где жизнь?!

И беремся мы причесывать свои присутственные виртуальные места, полагая что креативим. А так ли оно на самом деле?

Так уж ли комфортна и эмоционально безопасна жизнь в карамельно-каппучиновых картинках?
Красива, спору нет, жизнь субкультуры бежевых будней,; но видимо часть меня не настолько одомашена: ей по душе быть дикой, растрепанной и в пестрых цыганских юбках бегать на воле с волками...
Благо, я это знаю.

На другой от Порядка стороне качелей находится Хаос, страшный, непонятный, безобразный и животворящий.

И сейчас, когда по нашим логикам и алгоритмам, по нашим карточным домикам прошлись пандемией, как бульдозером по бразильским фавелам или индийским трущобам, кто-то быстренько переобулся в воздухе и принялся строить новое-старое, у кого-то напрочь выбило землю из под ног и прострация оказалась затяжной, а кому-то предстоит строить новые логики, новые алгоритмы, новые виртуальные миры.

Кто не понаслышке знает про рушение шаблонов мышления- наших воздушных замков, в шаманских церемониях айяуаски или других психоделических околоорбитных странствиях, смог воочую лицезреть весь ужас разрухи виртуальных миров, только в этот раз наяву. Те, кто прошли 90-е и вышли в плюс, знают про кризис и выживание и без мухоморов.

В девяностые я была подростком и вынужденно- предпринимателем: собирала ягоды и продавала на базаре, чтобы купить батон, масло и тетради к новом учебному году. 

Сейчас, видимо, я продолжаю осваивать этот навык, только добровольно, хотя...

Не столько ставки нынче повысились, сколько в игре случился миттельшпиль, а именно, как по английскому афоризму "когда джентльмен проигрывает, он меняет правила игры".

Кто-то могущественный на одном из полюсов доски, Арктика или Антарктида, начал явно проигрывать и оп-ля...

Кстати, я не обещала этим текстом причинить какой либо пользы. В первую очередь я пишу здесь для себя в скромных попытках упорядочить свой мирок.

У меня есть другой инструмент- сновидения,  в которых я видела и бульдозеры, засыпающие землю под новый фундамент, я видела декапитацию и через неделю в новостях мы увидели, как народ затребовал головы и пошёл громить памятники, Off with their heads!!!;
Цивилизованно, между прочим, ведь не пошли по живые...

Я видела новый уклад этого мира - систему жизневспоможения: эдакий повсеместный соцлагерь, пансионат или интернат с кучей нянечек и вынужденной сервисной прислугой для тех, кто не смог слезть с иглы традиционных энергоресурсов и перейти на альтернативные и возобновляемые источники энергии- на солнце, ветер, на энергию земли, волн морей и океанов - на другие частоты вибрации и восприятия в своей частной вселенной.

Сегодня человека уже не заставляют жить силком: хочешь жить, докажи свои смыслы.
 
Внушают, что мол перенаселение, но я в это не верю. А верю в то, что есть слишком энергозатратные широты и высоты и ничего тут не поделать, ведь человеку присуща мотивация искать комфорт и гнездиться в безопасности...и тут неизбежна тучность и теснота в городах.

Голландия, кстати, этому отличный пример: с дистанцией в полтора метра мы элементарно не помещаемся на улицах, а страна словила пунктик на Порядке...

Бывает, я даже просыпаюсь от таких сновидений с пальцами в волосах: знаю, что причесываю мысли во сне в порядок,как волосы. Вычесываю антенны, настраиваю на новые вести из подсознания... Слушаю животворящие смыслы...

Из сновидения знаю, что мне следует ПЕТЬ...

Простите, что причинила вам информацию и благодарю за отклик!

Петь, в этом есть смысл, как вы думаете?!


***
Instagram @manomaestra