Глава 20. Знакомство с миллиардером

Гэри Рич
Знакомство с миллиардером
Моя личная жизнь стала скатываться в каком-то непонятном направлении. Светлана все больше отдалялась от меня. Она открыла бутик и была полностью поглощена бизнесом. Спустя некоторое время к нам приехала ее мама из России на ПМЖ. Теперь мы жили все вместе. С этого момента жизнь стала совсем невыносимой. Это не сделало наши отношения лучше. Мы все чаще ссорились и постоянно выясняли отношения, зашедшие в тупик. Мы жили в прекрасном и большом доме за Филадельфией, с бассейном, джакузи и зимним садом. Но жизни у нас не было. Мы все больше убеждались, что мы в чем-то похожи, но на самом деле очень разные люди. Многие вещи люди начинают понимать потом, когда проживут вместе. Важно договариваться еще на берегу, до того, как сел в лодку.
Я начал восстанавливаться по системе Цигун Тай Чи, так как стал ощущать большой дисбаланс в своем теле и духе. Затем подключил спортивную ходьбу, фитнес и медитацию. Все чаще задумывался о том, кто сотворил небо и землю. Ведь эта неведомая сила уже показала мне не раз, когда я реально умирал и меня хотели разрезать на куски, что все возможно. Я просил у Бога три вещи: новую жизнь, финансы и выйти без операции целым и невредимым. Великий Бог сотворил чудо. Он дал мне все то, о чем я его просил. Однако просив Его о личной жизни, я не понимал, кто мне нужен. Когда мы не можем четко понять сами, кто мы такие и что нам нужно, естественно, можем получить не совсем то, что нам подходит.
И это не значит, что Светлана была какая-то неправильная. Все люди правы по-своему и у каждого своя правда. Наши взгляды должны переплетаться в каких-то важных основных моментах. И эти ключевые вещи должны совпадать. Во всем остальном люди могут быть и должны быть разными. Светлана всегда была лидером. У нее было производство и бизнес в России. Она прекрасно там жила и ни в чем не нуждалась. Начав свое новое дело в Америке, она также добилась успеха. Однако, мне нужно было начать чем-то заниматься. Я знал, что в той помойке, в которой я когда-то оказался, больше не буду никогда. Скатываться в нищету и бедность я не хотел. Нужно было срочно принимать серьезные решения.
***
Не знаю как моя судьба сложилась в бизнесе дальше, если бы совершенно случайно я не познакомился с легендарной личностью – миллиардером Баррелом Волком. Он был гением маркетинга. Его компания входила в тройку лучших в мире. О нем можно говорить долго. Его заслуги невозможно перечесть. Но мне бы хотелось кратко рассказать о том, какой огромный квантовый скачок сделал этот человек в своей жизни и жизни других людей. Будучи неоднократно Человеком года, Баррел инвестировал деньги в тысячи синагог и церквей. Он помогал разным странам осуществлять свои замыслы и проекты. Он помогал голодным, бедным и больным.
Баррел Волк продолжил работу маркетинговой компании, которую основал его отец. Он открыл более 1300 онлайн-университетов, 1750 партнерских аккаунтов Joint Venture. Именно это сделало его миллиардером.
С его офиса в Дженкинтауне стартовали известные мировые компании, такие как Amway, Mary Kay, Discovery Channel, QVC-Network и многие другие. Баррел начал с того, что запустил свой журнал. Вначале была создана маленькая программка для телевизионных каналов, которая перешла в известный американский журнал Cable Guide Magazine, который он продал потом за $65 000 000. В его базе было полмиллиарда электронных адресов, миллионная база смс, доступ к сорока миллионам баннеров на различных сайтах. Он создал для бизнесов подарочную программу. Благодаря ей можно было дарить людям круизы, поездки по всему миру и другие дорогие подарки. В офис к Баррелу приезжали бизнесмены со всего мира, которые делились с ним своими идеями. Если какая-то идея ему нравилась, то команда давала два предложения клиенту на выбор:
Бизнес мог заплатить за маркетинг всего лишь $25 000. Такой маркетинговый пакет они сами могли бы приобрести как минимум за $150 000.
Бизнес мог заключить с ними партнерскую программу Joint Venture. 50% компании Баррела и 50% бизнесу. В этих 50% расход был на Барреле. В данном случае он выступал в роли продюсера. У клиента была только идея и продукт. Благодаря партнерской программе, было раскручено огромное количество бизнесов, компаний, частных предпринимателей.
Мы с Баррелом быстро стали друзьями. Он мне сразу же предложил место у себя в офисе. Посадил меня в самый большой свой кабинет с компьютером, громадной библиотекой и множеством разных коробочек и баночек. Это была разная продукция, привезенная кем-то с разных уголков земного шара. Это был не просто кабинет, а мини-музей. Через неделю он сделал мне предложение – стать партнером его нового онлайн Университета «Home based Business University» – «Международного университета домашнего бизнеса».
Баррел дал мне в партнеры для технической поддержки Сэза Бродвея. Мы с ним все обсудили и начали двигать новый проект. Не прошло и тридцати дней, как в проект уже регистрировались люди со всего мира. Там была мощная партнерская программа, которая давала возможность учиться и зарабатывать.
К Баррелу постоянно приезжали люди со всего мира и просили материальной помощи на свои проекты. Кто-то просил финансов, а кто-то поддержки в виде маркетинга. Они заключали с ним Joint Venture. Я там встречался с компанией Samsung и Sony, которые приезжали к Волку, чтобы предложить и продать какую-то свою новинку. Он приглашал всех нас на обсуждение. Не было ни разу, когда бы Баррел не позвал меня на совещание с бизнесменами. Он всегда заходил ко мне и говорил: «Гэри, заходи. Если ты не сильно занят, то можешь принять участие в этом семинаре или в этих переговорах».
Это был невероятный человек! Второй такой личности я не знаю. Те знания, которые дал мне Баррел, стали пиковыми в моем росте в продажах и началом моего движения в маркетинге. Не просто в маркетинге, а в настоящем мировом и гениальном маркетинге, который передавал мне 78-летний Баррел Волк, управляющий компанией более сорока лет. Настоящие приключения только начинались.
***
Мне бы хотелось описать вам офис, в котором находилась компания Barrel’s World или Better World. То есть «Мир Баррела» или «Лучший мир». Мне очень нравились высказывания Баррела, которые висели в офисе в виде плакатов. Место было очень интересное, оно было похоже на какой-то кукольный театр. Кабинет Баррела – это огромная комната в виде мини-музея, в котором находились пилюльки, бутылочки, коробочки. Когда Баррел делал мне первый обзор, он сказал, что на этих полках находятся тысячи компаний, которые когда-либо приезжали к нему с каким-то продуктом, которых он вывел на мульти уровень. Конечно, большая часть продуктов была неинтересна Баррелу и он не видел в них перспективы. Но все образцы представители оставляли в его кабинете. И те занимали свое место на многочисленных полках. В этом кабинете находилось большое количество книг, дисков и всевозможных подарков. Были здесь и странные картины, и карикатуры, и множество призов, которыми Баррел был награжден. На его столе стояло около сорока каких-то новшеств, которые были привезены с разных уголков планеты. Никогда не забуду, как он взял одну бутылочку и сказал:
– Представляешь, как можно сегодня сбрасывать вес. Нюхаешь капли и худеешь.
– Ого! Как круто!
После этого он мне показал еще несколько новинок. Я попытался вообще разобраться, как в таком шикарном офисе, все выглядело как в сарае. Если вы зайдете сегодня в офис в Москве, Киеве или в каком -то большом городе, как Алма-Ата, то увидите красивую мебель, новейшие компьютеры, секретарш в коротких юбках и в черных колготках. Все очень круто одеты и на стенах висят дорогие картины. Увы, этого нельзя было обнаружить в офисе у Баррела. Все работники тусили в джинсах, шортах и кроссовках. Кто-то даже в тапочках. «Вау! Вот это безумие!» – казалось мне вначале. Но позже я пришел к выводу, что за понтами, которые сегодня выставляют напоказ многие офисы, на самом деле ничего не стоит. Меня удивляли пузатые компьютеры, которые я называл «компы 905-го года». Понятное дело, что в 905 году их еще не выпускали, но это были самые первые модели Макинтош или что-то в этом роде.
Мы с Баррелом очень близко сдружились. Он меня называл «my baby» – «мой малыш». Когда я утром приходил на работу, он всегда радовался как ребенок и обнимал меня. Баррел делился со мной своими секретами. Однажды я у него спросил: «Все люди, которые работают в твоем офисе, получают какую-то зарплату. Какие приблизительно оклады в твоей команде? Например, у этого человека, который занимается лидогенерацией? Или у того, кто занимается маркетингом? Сколько стоит работа дизайнеров?
Баррел ответил так: «Моя система очень проста. Тут никто не имеет зарплаты. Только моя секретарша Шила. Она получает чек $10 в час и это ее вполне устраивает». Все остальные работники были мини-партнерами, которые работали за какой-то определенный процент. И при этом они и сами зарабатывали, и делали Баррела еще более богатым человеком. Все получали деньги за проект и по окончанию комиссию и бонусы.
Вот на таком принципе функционировала структура у Баррела. Меня поражали его книги и файлы, в которых находились тысячи страниц всевозможных контактов. Каждый новый человек, который приходил, должен был вначале заполнить форму у секретаря: имя, фамилия, e-mail, телефон, вебсайт.
В офисе всегда было много гостей из разных точек мира. Были те, которые имели свое место в офисе, как и я. Одним из таких постоянных работников был «сумасшедший Стив». Сумасшедшим Стивом был дедушка приблизительно семидесяти пять лет. Полностью седая голова, очки и безумное выражение лица.
Каждый раз, когда он со мной говорил, он нес такую ахинею, что передать это было невозможно. Я думал, что мне не хватает английского языка, чтобы понимать весь его сленг. Но меня успокоили и сказали, что он просто сумасшедший. Но этот Сумасшедший Стив садился на телефон, и когда он клал трубку, то говорил: «Фух, закрыл еще одну сделку на полтора миллиона долларов». Когда я слышал эти цифры, у меня возникал вопрос: «А что он делает?». Я работал на комиссионные $200 в свое время, потом получал с продажи по $300. В результате долгого времени работы дошел до $1000. Но этот человек закрывал продажи на миллионы долларов. Возникал вопрос: «Он что «Боингами» торгует? Или чем? Или, может быть, продает какие-то изумруды, которые доставляются с планеты Марс?».
Я попытался выяснить у Сумасшедшего Стива, чем он занимается. В ответ на это он мне выдал речь примерно минут на сорок, из которой я абсолютно ничего не понял. И как мне потом объяснили, что единственное, что ты можешь понять, это сколько зарабатывает Стив. И это правда. Но чем он занимается, понять невозможно. Это были какие-то чертежи, архитекторские проекты. В моей голове это не укладывалось.
Мой процесс познания был невероятно крут. Много новых людей постоянно приезжали в гости, советовались с Баррелом, консультировались у него и рассказывали о своих новых продуктах, программах, которые никогда не выходили на рынок. Некоторые из них Баррел соглашался запускать. Он старался помочь как можно большему количеству бизнесов развиться и стать успешными.
Я помню интересную историю. Однажды из Калифорнии приехал человек по имени Майк. Пока он ждал Баррела, мы с ним разговорились. Майк пожаловался, что зарабатывает более чем тридцать три миллиона долларов в год. Ему нужно посоветоваться с Баррелом, как выйти на семьдесят пять миллионов.
Как-то к Баррелу зашел человек и принес ему чек на полтора миллиона долларов. Это был бонус за работу, которую провел Баррел. У меня возник вопрос: «А сколько же заработала фирма этого человека, имя которого я даже не успел узнать?». Он залетел в офис и дал Баррелу чек на полтора миллиона. Баррел сказал: «Спасибо» и положил его к себе в ящик.
Я постоянно слышал какими ценами апеллируют эти люди, о каких деньгах тут идет речь. На моих глазах все говорили о миллионах и даже миллиардах. Я пришел к выводу, что нас отличает только одно – уровень мышления.