Глава 19. Поворот

Гэри Рич
Поворот
Прошел год. Мы со Светланой продолжали сотрудничать с компанией «Дельта». Делоны у нас улетали со скоростью звука. Мы забирали в трейд Рокки и продавали их онлайн. Настроение у нас было прекрасное. Позволяли себе что хотели: путешествия, походы в театр и дорогие рестораны. Казалось, что так будет всегда. Мы ездили постоянно на семинары «Дельты», где продолжали получать высокие награды. Джон радовался нашим победам. Он звонил мне и подбадривал с наставлениями продолжать рост бизнеса. Он говорил очень много мотивационных вещей и приглашал к себе в гости. Однако внутри у меня росло какое-то неудовлетворение. Интуиция говорила, что все это катится не туда. Вот это мое чувство, заставляло слегка волноваться и нервничать.
Параллельно происходили события следующего плана. До нас доходили слухи, что с моими бывшими менеджерами контактировали какие-то дистрибьюторы фирмы «Дельта». Они пытались их завербовать. Закупочная цена у Делона была лучше, соответственно заработка больше. Все отказались, но один клюнул. Это был Саша Белов по кличке «Гусь».
Когда Гусь услышал о компании «Дельта», он попытался разными способами выйти на меня и наладить отношения. Я же с ним общаться категорически не хотел. Всячески этого избегал. Видя его номер, трубку не брал. На смс не отвечал. Как-то раз ответил только для того, чтобы он от меня отстал. Я его имя похоронил и реанимировать не собирался. Но он настаивал на встрече. Джессика его выгнала, потому что он часто приходил пьяный на презентации. Клиенты жаловались на него в главный офис. Он растерял всех своих дилеров и остался не у дел. Мне он успел сделать множество подлостей и был одним из тех, кто меня подставил. Дорога ему в «Дельту» была закрыта.
Гусь объединился с Инной Левиной, которая оказалась тоже не при делах и ушла из компании «Росс». Они начали атаковать меня вдвоем постоянными звонками. Они хотели работать в «Дельте». Достали до такой степени, что я согласился с ними встретиться. Мы со Светланой пошли с ними на встречу в кафе «Розовый Фламинго». Разговор был долгий. Они обещали, что будут закупать у нас системы и вести себя достойно. Они хотели идти только в наш регион и работать со мной. Когда зашел разговор о прошлом, то они сваливали всю вину на Джессику, Сэма и Володю Щербакова, который их якобы загипнотизировал, чтобы они пошли на подлость. Я их простил. Это была еще одна ошибка. Если человек тебя предал раз, то дав ему второй шанс, он это обязательно повторит.
Вначале все было отлично. Продавали они хорошо. Переключиться на новые системы им не составило никакого труда. Гусь с Инной закрыли тридцать систем уже в первый месяц. Однако проблемы, которые посыпались от них, не заставили себя долго ждать. Начали поступать звонки в офис с жалобами от клиентов. Люди не получали обещанные подарки и приставки. По почте им приходило совсем не то, что было показано на демонстрации. Нашему региону приходилось за это отвечать. Когда количество проблем дошло до полного безумства, нам пришлось терминировать Гуся вместе с его подругой Инной. Они успели сделать слишком много подлостей за короткое время. В конечном итоге мне пришлось этих людей навсегда похоронить в моем сердце. Я им дал понять, что дороги назад не будет никогда.
***
События продолжали развиваться. Джон дал мне разрешение двигаться на территорию Чикаго. Появился план по захвату этого огромного рынка и нанесения удара по организации фирмы «Росс». Мне хотелось забрать оттуда всех сильных дилеров, предложив им лучшие условия и больше денег. В моем офисе работала секретарша по имени Людмила. Она хорошо справлялась со своими обязанностями и успевала назначать много презентаций всей команде. Было запущено много рекламы на территории Чикаго в русскоязычных и польских газетах. Также вышли программы на радио и ролик по телевидению. Я предполагал, что двадцать-тридцать человек захотят работать в нашем новом отделе продаж. Однако, все произошло иначе. На интервью записались более трехсот пятидесяти человек. Я поехал туда на машине и взял с собой помощника Гришу, который потерял работу и попросил возможности поработать на выезде, как помощник менеджера. Мы сняли гостиницу в Чикаго. Я договорился с русским рестораном «Живаго», в котором должно было состояться четыре моих групповых интервью. Из трехсот пятидесяти записавшихся на интервью людей, пришли только двести десять. Было сделано четыре захода по пятьдесят человек в каждой группе. Из всех попавших на собеседование, было отобрано шестьдесят продавцов. Это была готовая команда. При полной экипировке этого состава моя организация сразу бы заняла первое место в мире. Но, увы! У меня не было свободных денег, чтобы вложить $60 000 в их экипировку. Но выход был найден. Я предложил тем, кто хотел работать в компании «Дельта», сделать инвестицию на сумму $3000. Представьте себе, люди без денег, без работы, пришли на интервью, а тут им говорят: «Положи $3000». У большей части продавцов этих денег не было. Но тем не менее четырнадцать дилеров были экипированы. Я тут же закрыл четырнадцать продаж, на которых хорошо заработал. Чикаго взорвалось! Новые дилеры начали убивать системы Рокки у старых клиентов компании «Росс» и забирать их в трейд. Началась холодная война между дилерами двух компаний.
Все работники, которые отпочковались от моих ключевых лидеров, начали воевать с компанией «Дельта». Это была самая настоящая русская война девяностых в Америке. Были разного рода угрозы в виде телефонных звонков. Мне заявляли о том, что моих людей подорвут, если они не прекратят рекламировать и продавать систему Делон. Прорезались колеса автомобилей не только моих, но и также моих работников.
Мы пережили эти тяжелые времена и одержали победу над дилерами компании «Росс». Но один раз я чуть не погиб. Когда мы со Светланой поехали на переговоры в Нью-Йорк и когда выехали обратно в Филадельфию, взорвались два колеса. Оказывается, они были пробиты большими металлическими кнопками. Когда мы садились в машину, это не было заметно. Они разорвались уже на скоростной трассе. Мы чудом остались живы. Пришлось просидеть до ночи в Нью-Йорке, пока нашли, кто нам заменит колеса. Это была неожиданная и стрессовая ситуация для нас. Враги работали не открыто, а исподтишка и невозможно было предугадать когда и откуда ждать новый удар.
Был назначен международный семинар в компании «Дельта». Должны были приехать все офисы, дистрибьюторы и дилеры со всего мира. Сбор должен был состояться в Америке впервые. До этого он проходил в Германии и других европейских странах. По возвращении домой нас ожидали сюрпризы. Начались первые поломки системы Делон. Вначале у клиентов летели какие-то ремешки, потом подшипники, затем моющая половая приставка и машина для чистки ковров, которая питалась от заряжающихся батарей. Все резко начало сыпаться. Самое страшное было, когда стали гореть моторы в системе Делон. Оказалось, что эта компания была далека от высшего немецкого качества. Хозяин компании Генрих Шмульц был простым человеком, который надеялся раскрутиться за счет дешевого производства на каком-то небольшом частном заводике.
***
В общем, не выдержала «Дельта» и вылетела как пробка из Америки. Но проблемы остались и нам нужно было их как-то их решать. Джон организовал офис, который занимался ремонтами и обслуживанием систем Делона. Нам приходилось давать его номера телефонов и адреса всем клиентам, которые обращались за помощью. Появилось беспокойство о том, что делать дальше. Куда двигаться? Что продавать? Я мог построить отдел продаж в компании по бытовой технике. Но где найти хорошее место под солнцем, чтобы больше не оказываться в подобной ситуации? Хотелось найти правильную компанию, интересный продукт, хороших людей, где можно было не только заработать, но и построить хорошую карьеру.
Единственное, что радовало в данной ситуации, это то, что победа одержана. Был нанесен хороший сокрушающий удар по фирме «Росс». Сама компания не сильно это ощутила. Почувствовали только конкретные дистрибьюторы. Ущерб был сделан. И на тот момент это здорово радовало. Особенно то, что это хорошо тряхнуло Сэма, Джессику и тех, кто с ними был связан. Но тем не менее от мести ты никогда не можешь быть долго счастлив. Потом приходит какая-то грусть. Ты задаешь себе вопрос: для чего это все было нужно? Для чего и кому нужна была эта месть? Дала ли она мне какое-то удовлетворение? Нет. Спокойствие? Нет. Решила ли она мои внутренние боли? Нет.
Горечь и обида все равно оставались. И непрощение тоже. Ведь я так прекрасно двигался, жил и процветал в компании «Росс». И могло бы быть хорошо и по сей день. Организация могла быть уже построена. Пассивный доход поступал бы каждый день от многочисленных офисов, которые были бы открыты и находились в моем дивизионе. Сэм и Джессика, уничтожив меня, рубанули сук, на котором сами сидели. Они потеряли Владимира, Инну, Алекса, который тоже туда не мог вернуться. И остались только Аня с Виктором, которые много не продавали. Это была уже насмешка по тому количеству продаж, которые давала им моя организация в лучшие времена и имела команду из шестидесяти пяти дилеров. Все то, что они сделали мне, в конечном итоге в виде бумеранга вернулось обратно.