Глава 18. Новая жизнь

Гэри Рич
Новая жизнь
В понедельник утром я сделал звонок Джону. Он очень приветливо со мной поговорил, много смеялся и шутил. Но весь разговор продлился не более пяти минут.
– Так, короче, – сказал он, – я вижу тебя мощным региональным дистрибьютором. Ты хочешь заработать огромные деньги?
Он знал, что со мной сделала компания «Росс».
– Я покажу тебе формулу, каким образом ты отымеешь всю эту компанию целиком, включая региональный офис, который с тобой сыграл не совсем правильную шутку. Мне эта ситуация знакома. Ты не первый экземпляр полностью разрушенной жизни. Но хочу тебе сказать из своего опыта, что тебе повезло, что ты выжил. Не все сумели выйти из этого положения, в котором ты оказался. Ладно, когда вы прилетаете со Светланой? В эту среду? Будет лучше, если вы приедете в четверг. Вы сможете пожить в моем замке и в четверг, и в пятницу. Я хочу вам показать мои имения, красивых лошадей и многое другое.
В четверг мы со Светланой отправились в путь. Решили не лететь,а поехать на машине. Взяли с собой кучу дисков, чтобы нам было не скучно. По дороге мы общались, смеялись, останавливались, заезжали в кофейни «Старбакс» и рестораны, фотографировались. Дорога была очень веселая. У нас произошел диалог:
– Гэри, я понять одного не могу. То, что с тобой произошло уже позади. И зная коротко твою историю, мне одно непонятно. Владимир Щербаков – был твой близкий друг, верно?
– Хм, да, Свет. Это не просто был мой близкий друг. Мы с ним многое прошли вместе до того, как он пришел ко мне в бизнес. Прийдя в «Росс», он был полностью нищим. Потому что та компания, в которой он работал, закрылась. Он не сумел получить свою зарплату за несколько месяцев. Также у него произошло свое крушение в жизни. Он был не в самом лучшем состоянии. У него были какие-то небольшие деньги, но устроиться на работу он не мог. Володя переехал из Нью-Йорка в Филадельфию и ему жить было реально негде, кроме как у старого друга. Но и это было временным решением. Володя здесь познакомился с девчонкой и нашел подработку грузчиком. Что-то пытался изменить в своей жизни. Он всегда был хорошим продавцом и привык быть лучшим. Вначале он крутился в моем офисе и первое время просто наблюдал, как работают дилеры и как я провожу тренинги и презентации. Он полностью вошел ко мне в доверие. Я его очень близко подпустил к себе. И это была моя огромная ошибка. Вовчик стал не просто лучшим дилером. Он стал самым лучшим моим менеджером. В конечном итоге те рекорды, которые он поставил, стали мировыми. Он также был первый, кто ударил меня «ножом в спину».
– Каким образом? – спросила Светлана. – Я так понимаю, что кидок произошел со стороны Сэма и Джессики, да?
– О, нет! Первоначальный кидок был сделан от него. Володя зная полностью весь расклад, подсчитал, какие деньги он теряет и что будет, если он индивидуально откроется, обойдя меня. Естественно, когда он пришел в главный офис, ему сказали, что все вопросы он должен решать через меня и открываться он должен от нас с Давидом по правилам компании «Росс». Владимир должен был работать в моей образовавшейся «Сателлитной системе». И тогда бы я хорошо зарабатывал со всей его организации. Я не знаю, что он им наобещал и как загипнотизировал. Щербаков обладает очень серьезным даром внушения. Но я не думаю, что ему удалось загипнотизировать Джессику. Она сама загипнотизирует кого угодно. Сэм с Джессикой прикинули, что это даст им очень много денег. Второе его действие было – привод Анны и Виктора к ним же и переговоры за моей спиной. Когда речь идет о цифрах, сама верхушка компании «Росс» будет на все закрывать глаза. Но самое интересное, что Володя был моим близким другом. Он знал все мои сильные и слабые стороны. Кстати, Джейн меня предупреждала с самого начала: «Не бери его. Он твоя погибель». Но я не послушал. Это, наверное, был один из ее самых умных советов. Я хотел тогда больше зарабатывать и знал о потенциале Володи. И за-за того, что повелся на его опыт и желание получить от него продажи, мой офис развалился. Он подорвал его изнутри, переговорив со всеми менеджерами, подстроив их. То, что объявил Сэм на корпоративном собрании, было заранее подготовлено и спланировано.
– Как сейчас дела у остальных твоих менеджеров?
– Они все хорошо развиваются и дают цифры. Конечно, компания «Росс» и регион зарабатывают большие деньги. Но ты вспомнишь мои слова. Это все временно. Сэм уже получил обратку бумерангом от Щербакова и самую малость от меня. И это только лишь начало.
Мы благополучно добрались до Огайо. Джон и его супруга Вики потрясающе встретили нас. По дому бегали две их маленькие дочки. Одной было девять лет, а другой шесть. Джон показал нам свои луга и поля. Графское поместье с двенадцатью лошадьми, каждая из которых стоила по полмиллиона долларов. Мы были просто потрясены этим замком и очень красивой природой. Вечером нас ждал вкусный ужин с изысканными блюдами. Это было очень дорогое вино, изысканный сыр с плесенью и виноград. Мы сидели за громадным столом, за которым можно было посадить минимум пятьдесят человек. Переговоры прошли на высшем уровне. Мы уехали оттуда полностью заряженные с информацией о системе Делон и компании «Дельта».
***
Красавец Делон просто сиял. Приставки нового поколения, бесшумная работа, европейский дизайн. Джон и Вики пригласили нас к себе на первый этаж, где находился большой зал. В нем был запланирован семинар, на котором должно было собраться более двухсот бизнесменов. В США было открыто более ста двадцати офисов, другие тоже готовы были перейти из компании «Росс» в «Дельту». Мы договорились о закупках системы Делон, которая давала нам возможность заработать просто невероятные деньги. Конференция прошла потрясающе! Это было два мощных дня. Мы слушали эти лекции, встречались со спикерами, знакомились с новой командой Джона и Вики. Мы увидели массу офисов, которые просто потоком перешли в компанию «Дельта», в которой можно было не только больше зарабатывать, но и построить карьеру. Лучшая система и программа маркетинга и, конечно же, закупочная цена, которая в корне отличалась. Немецкое качество говорило само за себя. Мы видели только лишь плюсы и поэтому мотивация была мощнейшая.
Когда мы вернулись домой, сразу начали предпринимать активные действия. Быстро было найдено новое помещение. Я каждый день проводил интервью, набирая новую команду в отдел продаж. Джессика с Сэмом боялись, что мы сейчас начнем перебивать тех, кто когда-то у нас были менеджерами. Однако, всем крысам, покинувшим корабль, дорога в «Дельту» была закрыта. Черные списки были переданы Джону на случай, если они выйдут напрямую, пытаясь пролезть через наши головы. Он знал, что этих людей брать в работу ни в коем случае нельзя.
***
Движуха пошла невероятная. Я никогда не думал, что в первый месяц мы продадим сорок три системы «Делон». Во второй месяц мы закрыли шестьдесят пять контрактов. В третий месяц – сто двадцать систем и заняли второе место в стране. Светлана не успевала заказывать системы, которые паллетами завозились на грузовике прямо из Кливленда в наш офис. У нас шли заказы на групповые презентации по всей стране. Мы продавали Делоны тем клиентам, кто имел Рокки. Мы приходили к тем клиентам, которые приобрели Рокки даже несколько месяцев назад. Мы демонстрировали чем Делон отличается от Рокки. Все функции он делал быстрее и качественнее. Предлагали таким клиентам программу «Трейд»: давали 50% скидки на Делон и забирали использованный Рокки. Комиссии с такой продажи не было, однако продав потом использованный Рокки перекупщикам, комиссия возвращалась. Американское руководство «Дельты» было в шоке. Через три месяца мы просто «дымились». Спустя еще два месяца мы не успевали заказывать системы. Продаж было так много, что не успев закупить одну партию, нам следовало делать новый заказ. Мы использовали все кредитные карточки, которые только были у Светланы. Не успевали перерабатывать наш денежный поток. Проданные машины не давали нам возможность сразу получить деньги из финансовой компании, так как было много продаж, оформленных в кредит. Нам приходилось неделю ждать, пока банки заплатят деньги за финансирование. Офис постоянно занимал первые места в стране по количеству проданных систем. Мы чувствовали себя счастливыми. Я вернулся в мой прежний статус. Это была победа.
«Любой конец — это новое начало»
Сьюзен Хэйуорд