Глава 17. Мне поклоны не нужны

Гэри Рич
Мне поклоны не нужны
Я поехал в район южной Филадельфии. Два дня катался по улицам и искал вывески помещений, которые сдавались в аренду. Я набирал множество телефонов, которые висели на дверях с вывеской «Сдаем в аренду». На следующий день начал всех обзванивать. Мне удалось договориться о четырех встречах в тот же день. Понравились два помещения. Один офис подходил идеально: комната для товара, маркетинга, три небольших комнатки и большой зал для тренингов. Хозяйка была кореянка, очень приятная пожилая женщина. Ее звали Ким. Я сделал все возможное, чтобы ей понравиться и быстро вошел в контакт. Помещение стоило $1200, что в общем-то для этого района было чуть дороговато. Но оно подходило мне и по месту расположения, и по площади. Мне удалось договориться с Ким на первые полгода за $950 в месяц. Нужно было сделать три платежа: первый месяц, последний месяц и депозит. То есть это почти три штуки баксов.
А у меня и ста долларов не набралось на тот момент. Нужно было принимать какое-то решение. Я подъехал на следующий день к хозяйке офиса.
– Ким, я готов подписать контракт, но у меня только одно условие. Ты мне даешь зайти в это помещение, а я тебе гарантирую, что стартую с 1 февраля и до конца месяца рассчитаюсь с тобой. За первый и последний месяц и залог.
– Это невозможно. На таких условиях мы никого никогда не впускаем. Но хоть какие-то деньги ты мне можешь дать?
Я засунул руку в свои карманы и вытащил оттуда $54. Я не мог ей объяснить мою ситуацию и лишь сказал:
– У меня все деньги находятся в товаре. Вот $50 – хочешь? Остальные $900 будут в конце месяца. Плюс $950 за последний месяц и еще $900 депозита я тебе отдам до окончания февраля. Чтобы ты понимала, что я не шучу, возьми хотя бы эти $50. Помоги мне, Ким! Мне очень нужно стартануть.
– Я не знаю почему, но верю тебе и хочу помочь. Даю тебе добро. Смотри, не подведи.
– Ура! Спасибо большое Ким! Я обещаю, что не подведу.
Мне нужно было зайти в это помещение любым способом и начать работать. Необходима была мебель, телефоны и стулья. Созрела идея поехать к Джессике. Она грозилась помочь мне с лишними стульями и столами.
– Ну, столы и стулья – не проблема, – сказал Сэм, – вот с телефонами надо подумать. Хотя секундочку, – он тут же набрал номер телефона и позвал своего менеджера, чтобы тот пошел в подвал и посмотрел, что там происходит. Оказалось, что какой-то дистрибьютор вышел из бизнеса три месяца назад и отдал все то, что ему было не нужно. – Ну тебе повезло. У меня для тебя есть семь телефонов, – сказал Сэм. Хотя столько вам и не нужно. Четыре линии в отделе маркетинга хватит для начала. Начнешь зарабатывать и тогда уже увеличишь количество линий и самих аппаратов.
– Спасибо Сэм!
Итак, у меня были телефоны, стулья и столы. Андрей мне помог перевезти все в новый офис. Мы вдвоем собрали всю мебель. Через нескольких дней центр был готов. Начали расклеивать плакаты. Я дал объявления в газету о том, что в новом офисе по прямым продажам открыты позиции на секретаря и требуются продавцы.
Чтобы не терять время, мне приходилось проводить групповые интервью. Это был секрет, которому меня научил еще мистер Штольц. Как быстро можно взорвать рынок? Это проводить групповые интервью и выпускать в «поле» армию продавцов. Слабые сдохнут, а сильные останутся. Так строится крепкая команда. Интервью шло в виде презентации компании «Росс». Мне нужно было продать мечту, победу, деньги и бизнес-возможность. И обгадить с ног до головы «крысиные бега», о которых так красиво писал Роберт Киосаки. Я это делал просто, легко и непринужденно. Через неделю был запуск первого тренинга из восемнадцати человек. Вау! Нереально круто! В этом моем тренинге я познакомился со Светланой.
Она оказалась бизнес-леди из Москвы, где управляла сразу несколькими компаниями. После занятий мы разговорились. Вначале сидели в офисе и долго общались, а затем она меня пригласила к себе в гости на чай. Я сказал, что на днях обязательно приеду. Она была очень красивая и умная. Я еще не успел выйти из прошлых отношений и не особо хотел входить в новые. Тем не менее, это было то, о чем я просил Бога. Это те три пункта, которые я проговаривал, когда лежал в полном поражении в больнице. Неужели Бог так быстро исполняет наши желания? Неужели Вселенная уже мне ответила на отправленный запрос? Прошла еще неделя. Мы стали встречаться. Спустя две недели я переехал к Светлане в ее дом. Света не хотела работать продавцом и я ей предложил позицию маркетинг-директора с гарантированной ставкой. Знал, что через две недели в компании будут средства и проблем с зарплатой не будет.
В течение месяца я полностью рассчитался с Ким, потому что сам начал продавать Рокки. Из первого тренинга по завершению вышло двенадцать дилеров. Двое моментально понесли продажи. Это было круто. Офис заработал буквально с первой недели работы.
В начальной группе был мой друг Санька, который в свое время мне сказал, что у него для меня нет угла в квартире. Он прошел у меня обучение и тут же начал продавать Рокки. С марта месяца у меня уже работали шестнадцать экипированных дилеров. Сэм и Джессика не могли поверить своим глазам. Светлана начала получать свою еженедельную зарплату. Она оказалась очень организованным и талантливым маркетинг-директором. Поздно вечером позвонил Сэм и сказал:
– Гэри, мы знали, что ты лучший. Но то, что ты запустишь компанию опять за тридцать дней – мы не ожидали! Ты просто гений! Мы низко кланяемся перед твоим талантом.
Но мне их поклоны были не нужны. У меня был свой план и очень конкретный. Это было начало нового прорыва. Я просил у Бога помощи по трем вопросам и он не замедлил явить чудо. И это было только лишь начало.
***
В таком ритме мы продержались три месяца. Все шло по плану. Было продано более ста систем Рокки. Продажи сыпались. Дилеры работали, не покладая рук. Я лично продавал по восемь систем в месяц и при этом успевал каждую неделю тренировать новых продавцов и запускать их в «поля». Компания «Росс» просто поражалась. Сэм и Джессика не переставали восхищаться работой нашей команды. Светлана вела наш отдел по маркетингу и закрывалась на бонусы как лучший директор в дивизионе. Дилеры получали жирные недельные чеки и у нас со Светой появились свободные личные деньги. Все долги были закрыты и аренда вовремя оплачивалась. Можно было продолжать так работать дальше и развивать свою организацию. Но план был совершенно другим. Я подсчитал все, что мне нужно было сделать. Мы сообщили дилерам о том, что уходим в другую компанию «Дельта». Кто не захочет, пусть сваливает и идет в лапы к Джессике. Однако те, кто захотят продолжать работать с нами, могут остаться. Я больше не закупал системы. В течение недели все оставшиеся Рокки были распроданы. У нас собралось много наличных на руках и аккаунт тоже был нафарширован долларами. Это было нереально круто. У меня на руках собралось около $20 000 долларов наличными. Это было достаточно для того, чтобы начать запуск новой операции в компании «Дельта» и закупить системы Делон. Приблизительно половина суммы должна была уйти Сэму и Джессике. Но мы им ничего не отдали и это был мой план. Я закрываю офис и распускаю людей и мы со Светой летим в Огайо. Я позвонил Джону и сказал: «Когда у вас там встреча? Я готов лететь в Кливленд и пройти тренинг и стартовать в компании «Дельта».
Не прошло и двух дней, как мой телефон разрывался от грозных сообщений Джессики. Сэм написал мне суровое письмо на электронную почту, что он подключает полицию и подает на меня в розыск. Как они так быстро узнали? Не удивительно. Нашлись дилеры, которые нас сдали. И это я знал заранее и не был удивлен. Мир не без добрых людей. Этого я только и ждал. Но в ответ у меня было заготовлено мое письмо на то количество миллионов, которое у меня отжала компания «Росс» в лице регионального дистрибьютора Джессики и Сэма Смит. В моем письме было сказано: «Эта сумма – компенсация для моего нового старта в жизни. И вам очень повезло, ребята, что вы заплатили символическую цену за то, что забрали у меня, сломали жизнь и что я вообще чудом остался живой. Вы свое еще заплатите – то, что вы сделали, вы обязательно получите в ответ от всех тех, кого вы у меня украли». Это был мой финал с компанией «Росс». В ответ на это Сэм и Джессика ничего не ответили. Они поняли, что на сей раз проиграли.
Дело было сделано. Деньги были у нас на руках. Произошел качественный кидок. Это была месть? Нет. Это был план, как забрать хотя бы маленькую часть того, что принадлежало мне. За девяносто дней я вышел из бездомного в новую жизнь. У меня были деньги, новая одежда и я себе оформил новенький Лексус. Теперь у меня было жилье и начало новой жизни. Света своими руками создавала красивые дизайнерские картины из живых растений. Нам было хорошо вместе. И она мне предложила даже свою помощь в поездках и проведении презентаций на выездах уже с системой Делон. Она решила ехать со мной на обучение в Огайо. Перед поездкой я собрал большую групповую презентацию и полностью продал все оставшиеся системы Рокки, которые у меня оставались. Последний Рокки мы решили оставить для себя на память. Спустя два дня я встретил моего дилера и старого друга Саню. Он посмотрел на меня, потом на Лексус и сказал:
– Я не знаю, в какую компанию ты переходишь, ты нас собрал в офисе и толком ничего не объяснил. Я дождусь твоего приезда из Огайо. Скажу тебе одно. Мне все равно, чем ты занимаешься и что продаешь. Я видел, как ты был на помойке три месяца назад. Сейчас уже имеешь подругу, место, где жить, в новой одежде и у тебя новенький Лексус. Я за тобой пойду везде.
– Спасибо, Саня! Я обязательно тебя наберу, когда мы вернемся из поездки.
Я его не осуждал в своих мыслях за то, что он мне не предложил руку помощи, когда я оказался на улице. Нельзя никого осуждать и обвинять. Осудив кого-то, мы разрушаем себя в первую очередь. У всех могут быть разные ситуации в жизни. Каждый из нас должен взять ответственность за свою жизнь, не рассчитывая ни на кого. Мы можем полностью изменить себя, если того хотим, но не другого человека. Что мной больше всего двигало выйти из поражения? Это огненное желание! Доказать всем и себе в первую очередь, что у меня все получится.
Откуда ко мне пришло это сильное желание? Слишком много людей радовались моей потере. Это была зависть? Не знаю. Я их всех простил. Но огненное желание во мне росло, чтобы доказать всем и себе, что я лучший.
У меня была мечта создать такую организацию, которая будет построена на любви, где отношение к дилерам и клиентам будут как к самому близкому человеку.
У меня появилось желание стать тем, кто создает победителей. Создавать чемпионов, которые будут рождать новых чемпионов.
Я понял, что на принятое мной решение всегда будут меняться обстоятельства в жизни. Главное это посвящение и постоянная вера, которая даст результат.