Глава 16. Как выбраться из помойки

Гэри Рич
Как выбраться из помойки?
Всю жизнь я непроизвольно давал всем странные клички, на которые вначале никто не реагировал, но потом их начинали повторять. Сожитель Женя получил кличку – «Румейтик» от слова «roommate», что в переводе значит «room» – комната и «mate» – приятель.
Я проснулся в пять утра. Сна как будто и не было. Румейтик бегал по квартире и кричал, как ему надоела эта жизнь:
– Для чего я приехал в Америку, как ты думаешь? Я хочу вернуться в Россию. Мне надоело вкалывать грузчиком. У меня уже и так грыжа выпирает. Надрываюсь за эти копейки и не понятно во имя чего.
– Румейтик, успокойся. Всегда можно что-то изменить в своей жизни.
– Пошел ты на…, – сказал Румейтик.
Он залетел в ванную. Вылетел оттуда в непонятных трусах, которые у него свисали по колено. Сел в моей комнате и вытащил яйцо, которое должно было быть сварено вкрутую. Надкусил его. Яйцо оказалось сварено всмятку, поэтому желток вылился прямо на ковер, на что Румейтик даже не обратил внимания. Остаток яйца он положил себе в рот. Посмотрел на меня грустным взглядом и сказал: «Мне пора на работу». Затем появился Андрей и включил электрический чайник.
– Слушай, я вот размышляю о вчерашнем разговоре. У меня есть интересный вопрос. Скажи, а какова судьба всех твоих менеджеров?
– Ты знаешь, по поводу Анны и Виктора я ничего не знаю. По поводу Алекса тоже. Слышал только, что у Инны дела пошли в гору. Она строит команду и при этом сама продолжает продавать. У Джессики и Сэма в структуре был только мой офис. Разломав систему, они получили под собой сразу четыре центра, которые успешно начали развиваться. Володя первый их подставил и свалил. Они, не понимая нашего менталитета, не сумели отследить все его хитрые планы и холодный расчет. Остальные офисы ждет тот же финал. Это только вопрос времени.
Я поднял все контакты моих знакомых и начал обзвон. Мне нужен был новый старт. Не хотелось больше оставаться в бездействии. Надоела вся грязь и негативная обстановка. Я начал представлять как сажусь в новенький Лексус, как живу в шикарной квартире, у меня есть деньги и все очень хорошо. Закрыв глаза я начал представлять другую реальность, в которой еще не находился, но мысленно начал в ней проживать.
Посыпались предложения со всех сторон и в основном от сетевых компаний, где нужно было вкладывать деньги и при этом заработок не был гарантирован. Меня это не устраивало. Нужен был прорыв и гарантия, чтобы я сегодня мог купить хотя бы пару новых штанов, рубашку и обновить свой гардероб. Для того чтобы мог взять нормальную машину, нужно было пару тысяч долларов. Вдруг я обнаружил номер телефона старого знакомого Кости. Как я мог про него забыть! Константин Крылов – такой же «Сателлит» только в Лос-Анджелесе, с которым мы когда-то вместе начинали карьеру в компании «Росс». Обычно мы встречались с ним на больших конференциях. Я набрал номер телефона и Костя сразу ответил: «О-о-о, герой, как твои дела?».
Мне не хотелось ему рассказывать все, что со мной произошло. Я очень коротко рассказал, не вдаваясь в подробности. Но оказалось, что он уже много чего знал.
– Слухами полна земля, – сказал Константин. – Но не переживай. У меня ситуация была не лучшая. Мой региональный Билл сделал мне большой сюрприз. Когда я стал «Сателлитом», он настолько мне поднял цену, что я быстро понял, что он меня «сливает» и хочет завладеть моими людьми. Я вовремя соскочил и мне удалось забрать с собой всю команду. Было не просто, но не так, как тебя кинуло твое начальство.
– Хм… Ну и что же ты теперь делаешь?
– Ты не поверишь, Гэри! Ты просто не поверишь! Наконец-то, у компании «Росс» за шестьдесят лет появился конкурент – «Дельта».
– Да ладно, «Дельта» – это же самолет.
– Да ладно тебе, это «Дельта LLC». Совершенно другая «Дельта». Название системы, которую они выпустили, называется Делон. Ты себе не представляешь, какой «Делон» красавец. Это самый настоящий Ален Делон! Делон – это хорошая копия Рокки, но только более красивая, европейская и усовершенствованная. У него больше возможностей. Сделан в Германии. Все те же функции по уборке, очистке, ингаляции и дезинфекции воздуха. Ты просто сойдешь с ума, когда его увидишь!
– Костя, а какая закупка у Делона?
– Закупочная цена намного меньше, чем у Рокки. Поэтому сейчас много дистрибьюторов фирмы «Росс» переходят в «Дельту». Ты сразу можешь получить Филадельфию или территорию Нью-Йорка и стать региональным. Американский президент «Дельты» в прошлом был крупным дистрибьютором и отдал двадцать лет компании «Росс». Ты представляешь себе?! В его дивизионе было тридцать три офиса. Он большую часть структуры уже перевел в «Дельту». Его зовут Джон Грег и главный центр находится в штате Огайо. Я сейчас лечу к нему на семинар. Полетели со мной. Я тебя познакомлю с Джоном. Уверен, что он тебе даст сразу должность регионального дистрибьютора. Кстати, я сам думал тебе вчера позвонить и рассказать эти новости.
– Костя, у меня нет денег долететь до Огайо, а доехать тем более. Моя машина развалится по дороге. Сейчас стартовать с тобой у меня не получится. Мне нужно быстро заработать, закрыть горячие вопросы и тогда лететь в Огайо. У меня есть план и я скоро буду в теме. Мне нужно чуть-чуть время для того, чтобы собрать деньги.
– Ну слушай, дорогой, – сказал Костя, – ты сам понимаешь, что я только что ушел от Билла. Вышел от него не в таком виде, как ты выполз от Джессики. Но тем не менее, лишнего нет. Могу подкинуть на жизнь пару соток, если тебе сильно нужно.
– Спасибо, Костя. Меня поддерживает Андрей и на самое необходимое у меня есть средства. Ты реально зарядил меня к быстрому старту. У меня уже есть план. Свяжи меня, пожалуйста, с Джоном, чтобы мы могли предварительно познакомиться. Мне нужно забить место в системе, пока эту территорию не отдали кому-то другому.
***
Я вспомнил, что мне говорил мой учитель Александр Николаев, тренер по восточным боевым искусствам: «Только сильные люди делают то, что им нужно, не думая о том, что о них думают другие». Эта фраза крутилась у меня в голове. Я снял трубку. Мне было безумно тяжело сделать этот шаг и набрать номер телефона. Я позвонил Джессике. Она спросила, что случилось немного перепуганным голосом.
– Мне нужно встретиться с тобой и Сэмом. Можешь не переживать. У меня для вас есть бизнес-предложение. Причем очень крутое.
– Ты хочешь с нами разбираться по поводу того, что произошло? – спросила она настороженно.
– Нет, расслабься. Все, что было, то было. Прошлого мы не будем касаться. Я хочу вернуться в фирму «Росс». Меня приглашают на другие территории, туда, где вы не хозяева. Есть штат Мэриленд, соседний штат Нью-Джерси и та же Катерина в Нью-Йорке. Я знаю, что от денег вы с Сэмом еще никогда не отказывались. У меня есть план для нового совместного бизнеса.
– Ладно, приезжай. Пятница у нас свободна. Можешь в час дня? Встретимся в ресторане «Микеланджело». Я буду с Сэмом.
В пятницу в 12.30 я находился в «Микеланджело». Заказал себе капучино. Без пяти час появилась Джессика. Как всегда красивая, с распущенными волосами, в красном платье и сигаретой. Присев напротив меня, она посмотрев упор, сказала с уверенным видом:
– Ну что?
– Где Сэм?
– Он будет минут через пять. Что ты пьешь?
– Капучино.
– Ладно, я закажу себе кофе.
Спустя десять минут зашел Сэм с улыбкой и хорошим настроением.
– Ну что, родной? Возвращение блудного сына?
Я посмотрел на него таким взглядом, что его улыбка застыла на лице.
– Ребята, послушайте меня внимательно. Давайте так. Все, что было, меня не интересует. Важно что есть сейчас и то, что можно сделать. О моей ситуации я вам долго рассказывать не буду. Но скажу так. У меня денег едва хватает на еду. Я хочу открыть офис и взорвать эту организацию по новой. На сей раз у меня с вами будет подписан контракт через моего адвоката.
– Гэри, мы тебе дадим любой контракт, который ты хочешь. Что ты планируешь сделать? Давай более конкретно.
– Я планирую открыть сеть магазинов компании «Росс». И я готов пойти по всему восточному побережью.
– Это невозможно. Наша территория это штат Пенсильвания, Филадельфия. Мы можем даже захватить кусочек Нью-Джерси. Как насчет того, чтобы открыть пять, десять, пятнадцать или двадцать офисов?
– Нет проблем.
– Давай начнем с одного. Мы тебе отдадим южную часть Филадельфии. Кстати, там очень большая украинская община. Ты же говоришь по-украински?
– Для меня это не важно. Большая часть украинцев говорят по-русски.
– Там большой район русскоязычной общины. И это та часть, которую мы фактически не трогали. Повтори то, что ты делал раньше на этой территории и заработаешь большие деньги.
Глаза у них реально загорелись. Им было мало того, что они получили с меня раньше. Теперь Сэм и Джессика были не прочь откусить еще один лакомый кусочек. Видимо, они уже продумывали, как они сделают это на сей раз. Но я вида не подал о том, что на этот раз что-то может пойти не так.
– Ребята, мне нужна только одна ваша помощь. Мне нужен товар. Я у вас не прошу денег на офис. Я их найду. Это мои вопросы – снять офис и оплатить аренду. Мне нужны Рокки и «киты». Мне нужен старт. Десять-двенадцать «китов». Сэм и Джессика переглянулись.
– Мы выйдем, покурим, и скоро вернемся – сказала Джессика. Они вернулись через десять минут и сказали:
– Имеешь. В понедельник приходи. Мы тебе подготовим контракт. Будешь его долго читать или адвокату показывать – твое дело. Но никаких вариантов и кидков. Можешь об этом даже не думать. Этого уже не будет. А то, что произошло, случилось по твоей вине. На тебя слишком много людей жаловались. И мы по-другому не могли поступить. Они жаловались в сам центр компании «Росс».
Я знал, что это чистая ложь. Но посмотрев на Джессику сказал:
– Да, это моя вина. Я постараюсь, чтобы больше этого не повторилось.
Я очень хорошо сыграл свою роль. Они мне поверили. Разговор окончился победой. Я открывал новое представительство компании «Росс». Хо-хо, начинаются новые времена! Но то, что я задумал, даже в голову не могло прийти Джессике и Сэму Смиту.