О, пощади!

Светлана Зимина 2
Щас опять начнётся, - идём-идём мыться, посмотри сколько грязи на тебе, на кого ты похож, где только ты её находишь?

Где-где, на улице, где же ещё. Ночи теплые, утром роса кругом, вот и получается, что получается.

Но, ничего, потерпим. Для приличия конечно попросим о помощи - о, пащади!

Но, это так, для порядка, а там всё нормальненько будет, зато чисто.

Меня отмыли, накормили и спать отправили, а сами в огород с утра. Сейчас в огороде дел много, надо успеть доделать прополку, что-то она у нас нынче никак не идёт, как обычно. Старые стали старики, совсем сноровки у них не осталось ничего.

И надо, наконец-то  достричь кусты, клумбу привести в полный порядок, а то, там некогда будет, ягоды пойдут друг за другом, только поворачивайся и первой будет, самая любимая, бабкина клубничка.

Нынче она должна быть хорошая, не то что в прошлом году, сейчас всё складывается к тому. Дожди обещают, они не помешают нам, пусть ягодки подрастут еще немного, зато потом всё солнышко обещают и она начнет наливаться.  Самое то!

Мы уже и салаты первые едим. Тут бабка подает деду обед, а он и говорит:

- А, витамины где?

- Какие витамины?

- Лук, - это он про репчатый лук прошлогодний говорит, который вприкуску с супом всегда ест, да еще и чеснок когда, а бабка ему уже сделала салат из свежего зелёного лука, укропа свежего и редиски, который он сьел перед супом.

Так ему и сказала, - ты чё, дед? Ты их только что ел, витамины, целую тарелку, перед супом.

- Ааааааааа......

- Вот тебе и а.

Так вот, мы теперь такой салат, каждый день на обед делаем. Огурчиков пока нет, только цветочки ещё цветут, но скоро и их в салат добавлять будем.

Пока рассуждал, старики в дом вернулись, в огороде они побыли недолго, часика два. Бабка стала суп варить, дед начал кран чинить, а я лежу и за процессом слежу.

У бабки как кастрюля с мясом закипела, она поставила её на слабый огонь, а сама опять в огород отправилась. "Завела" будильник на телефоне и сказалась деду, что через полчасика придёт, а пока опять на грядки, может ещё дел поубавит.

- Траву, что ли, пошла таскать?

- Да?

- Да, плюнь ты на неё?

- Долго думал? Деловой!  А, потом будешь орать, как всегда орешь, что всё заросло, словно я тебя не знаю, тебе бы только повод найти, хлебом не корми, как орать любишь. Тебе надо было бабой родиться, родители перестарались. Да, мне огород только в радость, когда на огороде чистенько. Красота-то какая! Потом всё любуюсь.

Она права, любит она это дело, всё бы любовалась. Сейчас после обеда отдохнёт немного и опять в огород, и я если что с ней, как группа поддержки. Она будет полоть, а я рядом. Потом вместе любоваться будем.

А, вечером, я обход сделаю. Вчера, ко мне друг серенький приходил, так мы вместе по грядкам ходили. Хорошо бабка не видела, а то бы нам попало. Мы ведь не только гуляли, но и играли, бегали, и немножечко лук помяли.

Если бабка увидит, мало не покажется, только я знаю как её разжалобить, я опять запою - о, пощади!

Увлеклись мы, не заметили. Но, она не будет долго сердиться, и опять пожалеет меня как всегда, а лук польёт, он и выпрямится, а уж который совсем не спасти, в суп, да на салат отправит. Мы же не только по грядкам бегали, мы сначала по забору гуляли, оттуда всё видно даже лучше. В огороде у нас порядок, только любуйся. Одна беда, скорости нам не хватает.