Волшебство и не только. Алина Лавли

Сестры Алина Кира Лавли
Лучший друг

Теплый летний день. Сижу на кухне за столом, завтракаю. В телефоне залипаю. Бутерброд с колбасой жую, кофеек с молоком попиваю. Ногу на ногу закинула и тапком болтаю.
Тут что-то шершавое неприятно скребануло пятку. Я от неожиданности чуть кружку с кофе на себя не опрокинула, и коленкой о стол больно ударилась.
 
- Зараза! – прошипела я, потирая ушиб - Ты что так подкрадываешься?
 
- Мяяяу - раздалось из под стола.
 
- Очень смешно!- фыркнула и ударила ладошкой по столу. - Выходи оттуда и говори по человечески чего хочешь.
 
- Не любишь ты меня! - буркнуло существо из своего укрытия.
 
- С чего это вдруг?
 
- Бедный Васенька! – противным голосом забубнил он – Голодный, холодный. А тебе все равно. Сидишь бутеры в одну моську трескаешь. В ютюбчике залипаешь. А потом жалуешься, что у тебя попа подросла и ты ни в одну юбку теперь не влазишь.
 
- А вот это был удар ниже пояса! – чуть кофе от возмущения не поперхнулась.

- Ага. Это  наверное я, буквально пол часа назад, как не в себя съела целую курицу. Учитывая то, что ты, не так уж и на много был ее больше.
 
- Один ноль! – выдал Василий, и все-таки выбрался из под стола. Потянулся, зевнул, потер когтистые лапки, почесал за ушком, погладил свой чешуйчатый животик, икнул, расправил перепончатые крылышки, сложил их обратно за спину и уставился на меня большими зелеными глазками.
 
- Ну тогда, пошли гулять! – черный дракончик размером с кошку, только от одной мысли об улице, завилял хвостиком.
 
- Думаю это плохая идея – покачала головой и наклонилась к нему.
 
- Почему это? – от негодования у него даже пошел дымок из ноздрей.
- В прошлый же раз заклинание преображения сработало! И я был вполне нормальным питбулем!
 
- Ну да.- хихикнула я - Пока рот не открыл и чуть пол двора не спалил, когда на кошку лаять вздумал. Повезло, что народа поблизости небыло, а то мы бы из-за тебя встряли.
 
- Тут уж простите! Таким уродился! Если я тебе не нравлюсь, то зачем ты тогда вообще меня выбирала?! – топнул ногой дракон.
 
- Просто других вариантов небыло – ляпнула я – хоть это была неправда.
 
- Ах так! – вспыхнул Василий – тогда я жалею, что мне досталась такая хозяйка!
 
- Ну ты чего, я же…
 
- И раз на то пошло,- он не дал мне договорить - то я думаю, что лучше бы в тот день письмо до тебя не дошло!
 
Он смахнул лапкой слезу и пулей вылетел с кухни…

***
   День нашего знакомства помню так, словно это было вчера.
Весь день шел дождь. На улице пасмурно и прохладно. Решила никуда не ходить и до самого вечера просидела у компа. Блуждала в интернете. Сначала смотрела фильмы и сериалы, а потом решила все-таки заняться делом и начала искать по сайтам, в какое бы учебное учреждение мне пойти после школы. Как вдруг резко погас свет и в комнате наступила кромешная тьма.
Пока матерясь про себя, шарила по кровати в поисках телефона услышала глухой стук за окном. Подошла, отодвинула шторы и ахнула. За стеклом на подоконнике, цепляясь клювом за раму еле держалась промокшая насквозь сова. Осторожно, чтобы не спугнуть, я распахнула окно и впустила ее в комнату. Она, приняв приглашение гордо шагнула внутрь, и тут же неуклюже шлепнулась на стол, который в аккурат стоял под подоконником, оставив под собой мокрый след. От такой неожиданности я немного оцепенела, но помогла ей подняться. И только тогда, при свете телефонного фонаря, я заметила кулон у неё на шее. Та позволила мне его с себя снять.
Укрыв птицу подвернувшейся под руку футболкой, принялась разглядывать находку.
У меня в руках оказалась флешка. Надпись на ней гласила: "Вставь меня!"
 
- Да как же я тебя вставлю то, если света нет! - воскликнула я.

И тут как по волшебству экран монитора вспыхнул и компьютер ожил.
Вставила флешку.

На экране появилась бегущая строка:
«Мы рады будем видеть Вас в нашей школе чародейства и волшебства!
 Прежде чем пройти в основное меню и выбрать факультет, предлагаем пройти по указанной ссылке и выбрать себе компаньона…

- О, всю жизнь мечтала о ручном драконе! – воскликнула я, пролистав кучу страниц каталога и наконец сделав свой выбор.

Успела только кнопку нажать, как экран погас. Свет включился. Совы как не бывало.

« Наверное, за просмотром фильма задремала." – подумала я.

 Эх, а все-таки жаль, что в нашем мире не бывает чудес и это было лишь сном.
Поэтому не долго думая, легла в постель и немного почитав, уснула.

Но оказалось, не так все просто, и веселье началось именно тогда, когда на утро на своем столе, я обнаружила драконье яйцо с инструкцией по выведению…