Глава 5. Насмешка судьбы

Леди Лана
Прийти в себя после ужасной встряски оказалось тяжело всем трем спутникам. Мир, погрузившийся во тьму, стал медленно проявляться. Первым поднялся Дарион, рыцарь с трудом держался на ногах, но смог выровнять равновесие.
-Вы в порядке? – сильной рукой, он поднял на ноги Леону, поддерживая, пока девушка не обретет более стойкое равновесие.
-Что вообще произошло? – касаясь висков, в которых били барабаны, дочь кузнеца принялась осматриваться. Они оказались в огромном полуразрушенном каменном зале. Его стены уже давно покинутые разумными создателями, оплетались растительностью. Природа медленно забирала свое, пока камни, сдавая позиции, разрушались под натиском лиан. – Где мы находимся?
-Ты точно идиотка, - Кан поднялся сам, оттолкнув руку рыцаря. Его уже давно начинало бесить общество двоих смертных, а цепи, сковавшие его и Леону, будили в нем сильную ярость. С каждым днем, он чувствовал жажду крови все сильнее. Ту самую жажду, от которой ему удалось избавиться почти столетие назад. –Мы там где должны быть, в храме судя по стенам и орнаменту на них.
-Да, только это больше походит на какое-то складское помещение или обычную залу, - Дарион уже обретший силы, смог немного осмотреться. – Давайте выйдем и посмотрим, где точно мы оказались, и куда надо идти.
«И скоро я получу силу демона, а вы двое мне больше не будете нужны», - мысленно смелый рыцарь улыбался, наслаждаясь планом. Демон ему больше не был нужен, ведь он осознал, как забрать его силу у обоих.
-Тогда идем, чего ждать, - схватив девчонку за руку, Кан потащил ее на выход.
Они действительно оказались в одном из мало значимых помещений. Огромная лестница в сотни ступеней, и множество платформ с различными зданиями уходили далеко ввысь. Храм оказался построен на склоне горы. Частично, стены и помещения выбивались прямо внутри, но теперь природа властвовала здесь.
Молча переглянувшись, все трое двинулись по ступеням к самому высокому строению. Оно как корона возвышалось над храмовым комплексом, служившим когда-то обителью тысячам людей. Теперь мертва тишина и покой, редко прерываемые вскриками птиц в густой листве, властвовали здесь. Каждый шаг, будто эхом в пустоте, отдавался в ушах. Мрачное, гнетущее чувство нависло над Леоной. Девушка боялась подниматься все выше, но подталкиваемая Каном, шла вперед.
-Смотрите, а вот и меч, - Дарион подошел к тени одного из деревьев. В первые за недолгий путь вверх им попался кто- то, живший в этом месте. Скелет в рассыпающихся от времени доспехах, уверенно удерживал меч в ножнах.
-Выглядит так, будто собирался защищаться, но не успел, - Леона невольно прижалась к демону, стараясь скрыться за его спиной.
-Похоже горы трупов будут выше, - Кан жестом указал на ступени. Множество скелетов валялись на лестнице, покрывали парапеты и даже свисали с веток выросших деревьев. – Здесь произошло сражение, но они пытались скрыться в стенах главного храма.
-Ты прав, - Дарион прихватил меч и продолжил путь оценивая ситуацию. И вновь тишина охватила трех путешественников. Они поднимались, боясь нарушить покой мертвецов. 
Ступени вели вверх, но за все время на них никто не кинулся. Скелеты не восстали, а в храме по-прежнему царила зловещая тишина. Леона все еще старалась держаться позади Кана – Раада, так что впервые за время путешествия ему не приходилось дергать цепи.
-Что ж, вот мы и пришли, - Дарион смотрел на большие двойные двери, оставшиеся полу приоткрытыми. И все же рыцарю пришлось с громким скрипом их отворить сильнее, чтобы они смогли пройти внутрь.
Зал поражал своим огромным величием. Солнечный свет, проникавший сквозь окна, переливался голубовато-зелеными красками витражных окон. Будто само волшебство царило вокруг. Вот только вместо волшебства в храме царила смерть. Жестокая и беспощадная. Скелеты и части некогда целых тел валялись по всему полу.
В центре, на уровне пятнадцати ступеней находилось возвышение – служившее алтарем. Даже там свисали кости облаченные в некогда прекрасные и дорогие одежды, теперь же бесформенной грудой в потертых тряпках украшали забытый храм.
-А может уйдем отсюда? – Леона все сильнее дрожала от страха. Она не могла поверить в то, что еще немного и она освободится от общества мрачного демона. Только в глубине души, сейчас она желала оказаться подальше от столь зловещего места.
-Брось дурачиться, - Кан крепко схватил девушку за руку и потащил в сторону алтаря. – Я почти вернул себе свободу и не позволю какой – то мелкой дряни ее отнять. – Лишь находясь на ступенях, Раад обернулся. – Эй, рыцарь, если она нужна тебе, пошли быстрее. Разрубишь цепи и уберемся каждый своей дорогой. 
Дарион не сразу ответил. Лишь кивнув на слова, он пошел следом. Еще немного и его цель тоже будет достигнута. Пальцы крепко сжали меч, когда он миновал последние ступени. Кан уже оставил девушку в одном углу, и скидывая старые кости ногой, готовился обрести свободу.
-За что?
Хриплый голос донесся до слуха Раада. Кровь капала на пол, просачиваясь сквозь одежду. Леона безрезультатно пыталась закрыть рукой рану. Меч вошел со спины, пронзив хрупкое тело на сквозь. Она медленно опустилась на пол.
-Какого демона ты творишь?! – Кан зарычал, но не мог пошевелиться. Вместе с кровью Леоны силы покидали и его. Цепь оказалась сильнее, чем Кан – Раад мог представить. Дарион торжествовал, глядя на то, как великий демон стоит на коленях, а девушка едва может дышать. Легкий кинжал вошел в грудь Раада, не задевая сердца. Болезненный удар отразился. Хрип умирающей Леоны эхом заполнил пустой зал.
-Мне нужен был ты, а не эта девчонка. Твоя сила перейдет ко мне, и уже я стану всесильным. Этот тупица король и его войска больше не смогут мне помешать. – Занеся меч для удара, Дарион зловеще ухмыльнулся. – А вы двое мне вообще безразличны, просто я не мог позволить вам погибнуть, пока что…
Удар стали о сталь. Искры разлетались в разные стороны, когда освященный  в храме меч, разрубил цепи, высвобождая демоническую силу. Магия тьмы нашла новый сосуд. И вновь искры перемешались с молниями. Храм задрожал от сильного гула. Дарион отлетел в центр. В свете молний, его тело задрожало. Завибрировало в воздухе, становясь прозрачным. Цепи сковали тело.
-НЕТ! Что происходит! – рыцарь начал метаться, пытаться вырваться. Он видел, как усмехнулся демон.
-Магия и кровь превратили…кх.. обряд освобождения.. кх.кх… - Кан закашлялся ложась на пол довольный. – В обряд жертвоприношения в храме, что заточил тьму.
Демон - ставший смертным и дочь кузнец, их кости навеки остались в забытом храме, как стражи проклятого рыцаря, что остался, заточен в их невидимой магической цепи.