12 июня. Россия!

Омарт Криевс
 



       12 июня;  Россия!

С днём траура
в бушующем веселье карантина,
умытая слезами глупости, Россия!

Твои морители
под маской  попечители
и их послушные правители  - 
мессии, как рифма:  новь – любовь…,
сплошная  боль…
и  пучит властью
разум  в ноль.

За что хвалить,
что праздновать,  Россия?

Страна глупцов,
льстецов,
мошенников  в законе,
воров живущих вне закона
Власти,
и нет напасти,
коль несогласных  вон…,
от  правды мнения народного, уволь,
а возмущения  и одобрения у гласных вонь….
На  Красной площади  парады
 в публичной  утонули  лжи,
а царские придворные варяги
испишут мемуарами историю страны.

Я не виню тебя, Россия,
то власти  грех: 
разглаженные долларом
извилины мозгов
сметают ценности отцов
под смех финансовых потех
пируют олигархи на развалинах,
построенных СССР мостов.

Я нынче лыс,
но рвал бы волосы
и наслаждался болью
и кровоточащие раны
посыпАл бы солью…

Прости меня Москва, 
расстрелянная  в девяносто третьем: 
не спас иконостас духовный
от ельцинских…
и от озёрных;
нытьём не жил,
историю не хаял
и животу не льстил,
но и  мытьём
налипшей либеральной грязи
я не славен:
мозги не промывал,
но и  извилины не правил.

Послал налево и направо
пропаганды хлам ;
 построил свой семейный храм:
запрятался на псковщине
в глухой деревне; 
вдали от политскверны.
 
Семью хранил,
 молился на икону…,
не жировал и  не блудил,
хотя и выходил
как волк выходит на дорогу …
Не замечал и избегал,
когда зелёный папуас
раскинул липким смрадом крылья
и стал иным   у россиян
души иконостас;
в товарном потребленье деньги
наркотик власти
и  расслабляющее зелье.

Прошли года,
сплетясь в десятилетья;
забыты подвиги дедов
из прошлого столетья.

В театре главные гримёры;
диктуют удалённо режиссёры
и волонтёры синхронно открывают рот:
кого из выбранной массовки
назначить в будущем царём,
кому с крестом духовника
стучаться
спускаясь  с белокаменных высот
покрыв  рублёвку рясой, 
ялдой  народ ;
распоряжаться верой
и алтарём,
сдавая их внаём.

История измены:
срывают звёзды и  погоны…,
царями вши на троне
растерзанных  знамён;
 парады проклятых в истории имён
и остаются в памяти народа,
расчёсанные до крови прыщи;
героями сегодня упыри.

И говорят пирующие гниды:
они элитная порода –
властители природы,
как боги на  земле - цари,
а все народы для пропитанья местной вши 
и заграничной  саранчи; 
живёт народ без разума в ночи и верит:
наместник Бога  - царь;
в нём избранная воля.
И гниды правы,
коль у людей законом право,
где управляют интересы вши.

Но…,
не любить я не могу тебя, Россия!
Душа моя неотделима  - 
твоя частичка на просторах   мира.
Жаль, Русский мир теряет силу
и  испаряется как  талая вода.

Но,  верю я в тебя, Россия! 
Уснувшая духовности святыня….

Проснись Россия!  Вернись из западного рая
и либерального  угара
не подымая брызги криминала
и политического  пара,
раскинув крылья Ленинграда
с высот истории пари   
и разглядев ушедшие окраины, 
московскими  гостями позови .. .

Я  жил тобой, храню
и не роняю жалобно слезу;
 я зубы жму,
и кулаки не под столом сжимаю,
на видном месте их держу
и не боюсь врагов,
ведь  я люблю тебя, Россия…
Благословляю миром,
а коль война, то не зови…
Я сам…,  приду.


   12.06.2020г.

   **А**