Модель мироздания

Надя Бирру
Владимир Землянский: 

Уважаемая Надежда, могу представить, что не каждому дано понять даже то, что каждому дано увидеть в меру данных ему сил свыше.

В модели, которая для меня привносит гармонию раннее отсутствующую (перед вечными вопросами бытия всех философий, учений и религий, в том числе и научных теорий Мироздания), Творец есть источник энергии бесконечной мощности.

Есть логическое объяснение, причем не противоречивое, бесконечности Мироздания во времени и пространстве, а также раскрывается смысл существования каждой личности и в целом цивилизационного развития в целом всего человечества(которое находится за пределами идеологических концепций). Причем даже, если в i-ой Вселенной этот путь не дает позитивного результата, то в j-ой Вселенной развитие будет успешным и в результате этого не только спасается эта j-ая Вселенная, но и их множество подобных через взаимодействие, описываемое соответствующей матрицей.

Каждая личность, а также ее духовная и физическая составляющие бессмертны и бесценны для сохранения Мироздания в бесконечном пространстве и времени.

Надя Бирру:

у меня был в 19 лет экзистенциальный кризис (как я это теперь понимаю, по прошествии лет), когда душа, рождённая и воспитанная в рамках атеистического общества, вдруг начала осознавать бессмысленность безбожного мира.

Длилось около года, внешне выглядело как депрессия и потеря интереса ко всему. На самом деле я постоянно размышляла над проблемой: если человек смертен, то существование не имеет смысла.

И однажды, в ответ на мои размышления, мне было дано во сне увидеть себя как сгусток энергии, как шар, способный мчаться с немыслимой скоростью. Моим спутником и проводником был другой такой же мыслящий шар, и он провёл мне экскурсию по вселенной... или лучше сказать, по мирозданию, показав разные уровни и порядок его устройства.

Во сне всё было понятно и прекрасно, и я решила: проснусь - и тут же запишу.

Но едва я открыла глаза, как стройная картина рассыпалась на песчинки... НЕТ у нашего мозга таких понятий, таких пространственных и смысловых "схем", чтобы запомнить и описать то, что там было показано.

ПОЭТОМУ говорю, что описать невозможно... нам и 5 измерений понять-то сложно, куда уж дальше... можно бесконечно строить красивые модели, научно обоснованные и непротиворечивые, объясняющие всё в надлежащем виде... и ни на каплю не приближающие нас к истинному пониманию сути вещей!.. :)


Понимаю, Вам это необходимо, это Ваш способ осознания, творчества и привнесения смысла и гармонии. Интересная модель, нет слов, НО не означает, что так оно и есть НА САМОМ дела :) с теплом и уважением!

из дискуссии с моим другом-учёным.

Не хочу потерять этот кусочек :)