Я глаз не смыкая лежал на траве

Александр Лаконский
Я глаз не смыкая лежал на траве,
Я слушал, как шепчет на ухо мне лес,
Я слышал, как бьётся хрусталь в тишине,
Я видел, как падают звёзды с небес,

Мне нужно немного холодной росы,
Мне хочется звёзды в охапку собрать,
Мне так не хватает зелёной весны,
Мне хочется снова за небо умчать,

Ты видишь, как небо меняет цвета,
Ты чувствуешь солнце, что блещет в руках,
Ты знаешь, дорога здесь будет всегда,
Ты помнишь, что мы здесь всего лишь в гостях…

Мы утро и вечер размыли вином,
Мы видели свет от луны и от звёзд,
Мы ехали к небу, как в старом кино,
Мы слепли от солнца и хрома колёс…

Ещё не конец, а начало начал,
Ещё не начало, уже не исток,
Ещё не окончен листвы карнавал,
Ещё миллион километров дорог!

Сегодня всё в золоте, завтра – в снегу,
Сегодня прошепчет мне кто-то: «Зима…»,
Сегодня я снова дорогу найду,
 Сегодня навечно наступит Весна!

Я глаз не смыкая лежу на траве,
Я сердце твоё ощущаю в руках,
Я слышу, струится ручей в тишине,
Я знаю, - опять наступила Весна!