Якоб Лорбер. Домоводительство Господне. Глава 73

Ирина Василевская 3
Голодный тигр

1. Когда Асмаил завершил свою речь, смотри, Адам поднялся и похвалил его за проявление великого смирения, в основе которого заключается больше мудрости, чем в Сифлаиме и всех остальных его детях, а затем, обратившись к Еносу и Каинану, велел им пригласить детей полудня на предстоящую субботу, чтобы те «еще до восхода явились к утреннему сожжению жертвы, которую мы должны и хотим принести, и принесем Иегове!»

2.И эти двое тотчас исполнили, что им было велено. Затем дети принесли освежающее питье и пищу главным отцам рода, и те, приняв подношение, ели и пили, а также накормили и напоили Асмаила.

3. Когда же тигр увидел, как главные отцы рода едят и пьют, он забеспокоился, сильно разевая пасть, и стал бить себя хвостом.

4. И Адам сказал Еноху: «Дорогой Енох, посмотри на зверя. Что бы это значило? Успокой его, иначе нам будет нелегко продолжить с ним путь! Аминь!»

5. Енох сразу же поднялся и сказал: «Неужели вы полагаете, что подобные звери питаются воздухом или травой?! О нет, все это противоречит их природе! Он алчет пищи! И потому приведите сюда трех нечистых животных, дабы он насытился!»

6. Когда же привели трех козлов, Енох сказал Асмаилу: «Смотри, вот еда для зверя, который тебя носит! Спустись и преподнеси этих животных ему в пищу, а также в знак того, что ты даешь этому стражу поглотить все свое нечистое из низины!»

7. И как сказал Енох перед лицом отцов, так Асмаил и сделал.

8. Но когда он подвел козлов к зверю, тот не тронул ни одного, но отбросил их от себя ударом хвоста и грозно зарычал.

9. Тогда всем стало жутко, кроме Еноха, который еще не прикоснулся к поднесенным яствам, но вместо этого в сердце своем вкушал от Моей любви и хорошо подкреплял себя ею.

10. Адам же снова обратился к Еноху и сказал: «О Енох, смотри, не вводишь ли ты нас в заблуждение, поскольку зверь отбрасывает указанную тобой пищу?! Посоветуй, если можешь, что делать, ибо мне становится страшно за Асмаила! Как жутко встает этот тигр на дыбы и как громоподобен его рев! Он выглядит лютым, будто хочет проглотить всех нас! Посоветуй же и помоги, если можешь!»

11. И Енох сразу подошел к зверю и заговорил с ним, сказав следующее: «Успокойся, ибо я прекрасно понимаю твои телодвижения. Однако чтобы и остальные также поняли их, да будет освобожден твой широкий и длинный язык! Итак, огласи свое требование и объяви, что вынуждает тебя к таким отпугивающим жестам!»

12. И зверь тут же без робости встал посреди отцов и отчетливо дал услышать из своей широко открытой пасти следующие слова, которые гласили:

13. «Слушайте, вы, глухие в своем слухе и слепые в своем зрении люди! Воистину, уже каждым своим волосом я испытываю голод, ибо в течение трех дней не мог добыть себе никакого пропитания, и в таком состоянии готов съесть, пожалуй, и эту принесенную мне нечистую пищу. Но я никак не мог сделать этого до тех пор, пока мне не дали возможность показать вам всем, кроме одного, сколь несправедливо и неправедно совать в рот дары Бога, не испросив прежде благословения святого Подателя и не поблагодарив Его во всем смирении и любви за этот двойной дар.

14. Разве не ведомо вам, слепым глупцам, что на земле не произрастает больше ни единой чистой травинки, способной послужить пищей для бессмертных и при этом не погубить их?!

15. И потому, разве не должны вы самым страстным образом желать того, чтобы великий святой Даритель всегда очищал и благословлял вам всякую пищу для вашего жизненного блага?!

16. О, стыдитесь, вы, подлинные свидетели вездесущности Всевышнего! Вы, призванные свидетельствовать о Нем, смогли забыть Его, тогда как вам более всего надлежало бы помнить Его!

17. О, как неблагодарна ваша свобода, полная жизни, и ваша любовь к Нему – только на словах, так что даже я, хищный зверь, наполняюсь справедливейшим негодованием, когда мне приходится видеть такое святотатство в детях Бога! Вы проклинаете низину, но в ваших душевных низинах так много неблагодарности, что вы сами физически принесете в низину величайшее несчастье, если не станете заботиться о благодарности и истинной любви в своих сердцах!

18. Мне было велено проглотить нечистое Асмаила. Я же говорю и советую вам: лучше возложите на этих козлов всю скверну вашего неблагодарного сердца, чтобы я стал носителем не только неблагодарности Асмаила, но в гораздо большей степени – вашей великой неблагодарности!

19.Теперь, Асмаил, подведи ко мне козлов, и по слову отцов нагрузи их проклятием, чтобы раскаявшиеся отцы могли очищенными покинуть это место, а также и ты, и я – вместе с ними!»