Афоризмы и размышления о знакомствах - 2

Федор Радецкий
Перед тем как познакомиться, я разглядываю на нём его ценник.

В современном мире, вен.заболевания, плавно переместились на сайты знакомств.

Ты её раньше знал?  -  Да, этак двадцать, её, килограммов назад.

Она так обрадовалась новой машине, что, сев за руль, «познакомила» её сразу же, с первым попавшимся столбом.

Что мы обо мне, да обо мне?  -  Пора бы уже и познакомиться!

Как ты с ним познакомилась?  -  Я бросила ему пачку презервативов, со словами: «Сударь, защищайтесь!»

Будь осторожен!  -  Женщина знакомится не для того, чтобы с тобой дружить.

Он только на экзамене, в ВУЗ, узнал, что «Дон Кихот» к «Тихому Дону» никакого отношения не имеет.

Была миссионеркой, пока не познакомили с Кама Сутрой.

Случайный секс полезен тем, что после него, начинаешь понимать, стоит ли знакомиться с партнером.

Ты, когда нас познакомишь со своей девушкой?  -  Как её муж отпустит.

Вы мне симпатичны! Хочу познакомиться!  -  Даже не знаю! Спросите разрешение у моих родителей!

А как вы познакомился со своей женой? – Винить некого.

Интересно, на сайте знакомств есть, чтобы умные и красивые?  - Если в интернете, то есть.

Познакомьтесь, это мой зам по ЖКХ!   -   Женщинам, коньяку и хатам.

Его сын, очень хорошо воспитан!  -  Знакомит, его, с совершеннолетними подружками своей подруги.

Вы как с ним знакомы?  -  Достаточно, чтобы не переходить эту грань.

О времена! О нравы!  -  Пока не получилось интимной близости, знакомство не знакомство!

Когда он узнал меня поближе, стал обращаться ко мне, только на «вы».

Стоит ли мне с ним знакомиться?  -  Если хочешь, чтобы он «учил» тебя жизни, попробуй!

Мы с вами знакомы?  -  Близко, ещё ни разу!

Дорогая, давай отдохнем, с тобой, как десять лет назад!?  -  Мы то знакомы всего девять!?  -  Вот и я о том же!

Девушка! Можно с вами познакомиться?  -  А, ты «сможешь»?

Ты со мной был счастлив?  -  Да, два года назад!  -  Мы тогда ещё не были знакомы!?  -  И, я о том же.

Ты её знаешь?  -  Что значит знаешь?  Знаком или «поимел»?

Сайт знакомств!  -  Маньяк счастлив! Такое изобилие потенциальных жертв.

Да, счастье вечным не бывает!  -  Это понял, как познакомился с вами.

Хочу с вами познакомиться!  -  Вы мне симпатичны! Но не стоит! Ни хочу вас разочаровывать!

Как узнать человека поближе? - Приди к нему с вещами!

Мы всегда знакомимся с достойными!  -  Только через время разглядываем в них недостатки!

Девушка! Мы не знакомы?  - Ты даже обещал на мне жениться!  - Извините, обознался!

Поручик, вы с женщинами, для интима, на улице знакомитесь?  -  Ещё чего! Я сделал себе рекламу, теперь они, в сенях, ждут в очереди, на аудиенцию!

Лучше бы я его не знал!  -  Так бы зависть не мешала сну!

Женщины конечно все одинаковые!  -  Но, почему же постоянно тянет на незнакомых?

Почему он тебе завидует?  -  Потому, что плохо меня знает.

Вчера познакомился с женщиной, она затащила меня к себе. Утром осмотрелся и охренел, на столе стоит фотопортрет мужчины. Спрашиваю муж?  -  Отвечает: «Успокойся это я перед операцией!»

Что такое уважение?  -  Познакомились с ним поближе, мы перешли, строго, на «вы»!

Ты знаком с любовником жены?  -  Ещё бы, когда я «бомбил», он пьяные с моей женой, ввалились, возле кабака, в мою машину!

Хорошая сваха, сталкивает - лобками, плохая - лбами.

В кожно-венерологическом диспансере появилась «Служба знакомства», подбирающая партнеров на стадии выздоровления, по заказанным половым параметрам.

Не хочешь меня потерять?  -  Не знакомь с родителями.

Спонсорами выставки кошек, выступили чебуречные города и ресторан: «Восточная кухня».

После свадьбы. Что ты на меня орёшь?  -  Я этого ждала, с момента знакомства.

В честь нашего знакомства, зарежем поросёнка?  -  А, он при чем, нас познакомил твой брат.

Сейчас, стараясь дать детям добра, знакомят их с подлостями.

Поехали ко мне!?  -  Я плохо тебя знаю!  -   У меня большой коттедж!  -  Поехали! Где твой джип!?

Приятно с вами познакомиться!  - Не спешите с выводами!

Доктор! У моего знакомого, проблемы!  -  Снимайте штаны, показывайте своего знакомого!

За все время нашего знакомства секса так не было!  -  Он не успевает «всунуть»!

Я познакомился с падшей женщине!  -  Проституткой?  -   Нет, она поскользнулась, я её поднял!

Познакомлюсь с женщиной, для согрешенья!

Может познакомишь?  -  Не советую! Познакомишься, загрузит по самое «не хочу», своими проблемами.

Как свадьба?  -  Скучно! Ни подраться, ни познакомиться.

Вчера, на дискаче, познакомилась с таким красивым парнем!  -  Но он так храпит!

Я его знаю!  -  А, он тебя?  -  Он «звезда», а я нет.