Сорвите маски

Александр Лаконский
Били ногами по почкам. Болело всё тело, словно переехали грузовиком. Их было несколько, не мог долго сопротивляться. Одного ударил по большому круглому красному носу. Сильный я. Хорошо ударил, вырубил. Но ещё несколько набросились с палками. Всё что помню, - маски клоунские, с большими красными носами и неестественно широкими улыбками. Били палками по голове. Били пятками тяжёлых ботинок по груди, а потом по почкам.
Очнулся на бетонном полу в небольшой комнате. Под потолком моталась маленькая лампочка. Блочные неотделанные стены тянули сыростью. Какая-то стройка заброшенная, что ли? Не сразу вспомнил, что произошло. Сначала подумал: «Какого чёрта я не в кровати?». Но как только пришлось пошевелиться, чтобы встать на ноги, понял, что не могу этого делать. Боль тут же сковала и пресекла любые мои попытки двигаться. Невольный стон вырвался из груди. Даже дышать было очень больно. Похоже, своей вознёй я привлёк чьё-то внимание. Послышались шаги за грубо сколоченной дверью. Они быстро и настойчиво приближались. ДосчАтая дверь открылась, издав омерзительный скрип. Из коридора вошёл человек с фонариком в руке. В луче света я разглядел, что валяюсь в луже собственной крови. Похоже, то от побоев я ещё и штаны обгадил…
Не раздумывая, человек пнул меня грязным сапогом по лицу. От этого удара меня развернуло на спину, я громко закашлял, захлёбываясь кровью. Он был в такой же маске, как те, что избили меня там, на парковке. Красный нос, неестественно широкая улыбка, торчащие в разные стороны разноцветные пучки волос…
 Я говорил, что всю жизнь ненавидел клоунов? На то у меня была веская причина. В детстве я попал на цирковое представление. Там в одном из номеров, клоун показывал фокусы. Потом попросил выйти добровольцем для номера любого ребёнка. Дети в зале восторженно кричали, желая, чтобы клоун выбрал их для фокуса. Но выбор его, почему то, пал на меня. Хотя я и не хотел вовсе…  Мне было страшно. Я не хотел идти на сцену, но чёртов клоун настаивал. А моя мать? Вместо того, чтобы защитить меня от этого мерзкого красноносого создании, вытолкнула меня на сцену! Больная ведь! Надеюсь, в аду ты не скучаешь, и десятки красноносых клоунов хлещут тебя по лицу плетьми! Клоун крепко схватил меня за руку, вывел на сцену и пожелал, чтобы я залез в «волшебный ящик». Я сопротивлялся и молча мотал головой, а ВЕСЬ зал смеялся надо мной! Это же надо так над ребёнком издеваться? Наконец, чувство позора пересилило чувство страха, я залез в этот долбанный ящик. Клоун закрыл его, и стал вращать на приделанных к нему колёсиках, да с такой слой, что меня вырвало! Я закричал. Больше от испуга, чем от злости. Клоун открыл ящик, и я выпал на сцену, с головы до ног перепачканный своей рвотой… Вот такая невесёлая история. Надо ли рассказывать, что на следующий день все газеты писали, как мальчик «взорвал хохотом» зрительский зал цирка-шапито?
… Человек в маске клоуна наступил грязным сапогом на грудь и больно придавил, навалившись своим телом. Я снова закашлял, выплёвывая себе на лицо и грудь сгустки крови. Затем он схватил меня за волосы, и резким движением поднял от пола так, что я оказался в сидячем положении. «Идти не может… Эх, жаль», -с насмешкой и иронией произнёс клоун. «Эй, Бим-бим! Помоги!», - крикнул он куда-то в коридор. Здоровенный амбал в маске клоуна, по кличке «Бим-бим», шаркающей походкой лениво вошёл в комнату, молча схватил меня за руку, и спокойной походкой, словно не чувствуя ноши, поволок меня по бетонному полу коридора…
Вы когда-либо были в ситуации, в которой понимали, что любое сопротивление, не только бесполезно, но и вредно? В тот момент, когда этот громила волок меня по полу, не произнося ни слова, я понял: сейчас со мной сделают что-то ужасное, а я никак не смогу этому воспрепятствовать! Кто они? Может извращенцы, которые хотят отодрать меня во все дырки? Может сектанты, которые меня распотрошат «Во славу Стане, конечно»? Может меня хотят на органы порезать? Хотя нет… Меня тогда не стали бы так избивать. Одно знаю наверняка: любая моя попытка сопротивляться, обернётся для меня невыносимой болью, потому что эти ребята знают, куда надо ударить, чтобы жертва страдала, но при этом не умерла…
Меня выволокли под свет складского светильника с алюминиевым абажуром. Яркий свет бил в глаза. Я видел себя, свою разодранную одежду, свои окровавленные руки и ноги… Чувствовал запах собственной крови, мочи и дерьма… Да. Меня хорошо отделали. Но как это случилось? Как это могло случиться со мной, офицером спецназа? Как вышло, что я, человек с боевыми наградами и длиннющим послужным списком, воевавший в горячих точках, сейчас валяюсь, избитый до полусмерти, вымазанный собственным дерьмом? О боже… Кажется, я знаю зачем нужен им!
Двое клоунов схватили меня под руки, и махом усадили на табуретку. Ещё двое шустрых парней примотали руки и ноги скотчем к стулу, да так крепко и туго, что я чувствовал, как кровь пытается протолкнуться сквозь пережатые сосуды. Звук открывшейся канистры и запах бензина. Холодный душ жидкости, которая щиплет кожу, причиняет немыслемую боль, попадая на открытые раны… Нет сил даже кричать. Я сижу на табуретке под фонарём. Вокруг стоит с десяток человек в клоунских масках. Они выстроились в форме правильного круга, сложили руки на груди и молча ждут. Сквозь это кольцо клоунов подошёл ещё один человек. На нём так же была маска клоуна. Его отличал от остальных собравшихся, строгий костюм и чистые ботинки. Он нёс поставил передо мной табуретку, точно такую же, как была подо мной. На неё он положил клоунскую маску. Человек приблизился ко мне вплотную, склонился над ухом и начал говорить размеренным спокойным голосом:
- Мы знаем всё о Вас. Бессмысленно сопротивляться. Если вы всё ещё живы, то это лишь потому, что мы так хотим. Для гипноза, мне не нужны ваши глаза. Я не буду мотать маятником и считать до десяти. Мне достаточно того, что Вы меня слышите.
Свет фонаря заморгал. Это не был сбой электричества, он моргал настойчиво и монотонно. Это было тщательно спланированное воздействие. Меня учили, как нужно защищаться, но в те мгновения, даже сами попытки к мыслительной деятельности приносили ужасную боль. Я зажмурился, но сквозь веки всё равно видел мерцание проклятого фонаря. Человек наклонился ещё ближе. Он говорил почти шёпотом:
-Теперь Вы принадлежите нашему сообществу, хотите вы того или нет. После этой процедуры, Ваш организм будет полностью подвластен нашему контролю, и вы сможете выполнять распоряжения, находясь в любом месте на планете.
Этот яркий моргающий свет свёл меня с ума. Я готов был попросить о смерти. Навязчивый страх пробрался в каждую клеточку моего тела. Я собрал последние силы и заорал, выплёвывая кровь, наполнившую рот:
-Ну что же вы, уроды! Спрятали лица под масками? Думали, клоунов испугаюсь? Да пошли вы! Слабо показать лица? А? Девочки! Зассали!
Клоун-гипнотизёр замолчал. Полная тишина повисла в комнате. Только бесноватый фонарь всё так же мерцал. Ни говоря не слова, клоуны синхронно сняли маски. Они смотрели на меня в упор, не моргая, не меняя выражения лиц. А мерцающий фонарь превращал это зрелище в шизофренический мультфильм. Меня к многому готовили, и многое я с честью и достоинством пережил. Но такого сильного воздействия я не ожидал. Я просто не знал, как реагировать на эти совершенно безразличные каменные физиономии и ледяные, ничего не выражающие взгляды. Я лишь представил, как эти выродки, не меняя выражения лиц, избивали меня на парковке, а потом продолжали здесь. Я глубоко и тяжело дышал, зажмуриваясь от навязчивого мерцающего фонаря, а потом провалился в какой-то нездоровый и неприятный сон, услышав, как клоун-гипнотизёр сказал напоследок: «Динь-динь!»
Врачи утверждают, что я заснул за рулём и вылетел с дороги. Машина перевернулась несколько раз, но меня выбросило наружу из-за непристёгнутого ремня безопасности, поэтому я не погиб, а отделался лишь множественными ушибами, сотрясением мозга, и лёгким повреждением правой почки. Говорят, я совсем скоро встану на ноги. В отношении моих рассказов о том, что меня похитили на парковке торгового центра, а потом избивали в каком-то подвале, психиатр ответил, что это всего лишь «посттравматический шок»… И я почти поверил ему. Почти смирился с навязанной мне мыслью о том, что весь описанный мной ужас, - всего лишь больная фантазия мозга, связанная с детской неприязнью к клоунам, и стимулированная самим мозгам в результате пережитой аварии! Я бы и смирился с этой мыслью, жил бы дальше, работал на любимой работе но…
… Вчера меня выписали. Я был рад последним результатам обследования: здоров как бык! Когда я почти доехал до дома на новой машине, купленной на страховую выплату, зазвенел мобильник. Номер был скрыт, и я сбросил вызов. Но телефон зазвонил снова. И снова номер скрыт. Намереваясь послать по дальше навязчивого абонента, я нажал на ответ и поднёс телефон к уху.
«Динь-динь!», - произнёс знакомый голос, и сбросил вызов. Паника охватила меня. Я не мог сопротивляться собственным действиям. Не было возможности соображать и размышлять о том, как нагло обманывал меня психиатр, и что скорее всего, он – в банде!
Словно по чьей то команде я залез в бардачок. Клоунская маска. Пистолет с глушителем. Фотография симпатичной брюнетки… На обратной стороне, - адрес, имя, телефон. Я знаю что делать. Отработаю чисто и бес шума, как в том захваченном террористами самолёте. Здорово мы им мозги вышибли, и десяти секунд не прошло.
Я еду на указанный адрес. Паркую машину в переулке. Она совсем новая, ещё без номеров. Будет легко скрыться. Надеваю забавную маску клоуна. Такая приятная на ощупь, носил бы не снимая. Проверяю пистолет. Всё в порядке. Мне на десятый этаж, пойду пешком по пожарной лестнице, лифт может подвести. Звоню в дверной звонок. Закрываю рукой глазок. Девушка из-за двери спрашивает:
-Кто там?
-Клоуны! – смешным искажённым голосом отвечаю я,
-Какие клоуны? – удивлённо спрашивает девушка. Этот голос точно принадлежит той, что запечетлена на фото. Открывай же, сучка!
-Смешные клоуны! – отвечаю я, растягивая слова…
Девушка открывает дверь и видит человека в смешной клоунской маске. Она удивлённо округляет глаза, не находя что ответить, просто застывает с открытым ртом. В следущее мгновение я выхватываю пистолет и стреляю ей прямо в лоб. Мозги всю прихожую забрызгали. Быстро сработал. Без шума. Профессионально. Пора сваливать…
… Я плохо, очень плохо помню, что вчера произошло. Помню лишь, что уехал на новой машине из автосалона. Потом кто-то позвонил, а потом… Проснулся утром в кровати от настойчиво звонящего телефона. Номер засекречен. Кому надо сейчас номера прятать? Нажимаю «ответ», подношу телефон к уху и слышу лишь: «Динь-д