Афоризмы и размышления в характеристиках - 55

Федор Радецкий
Он «попал» ей в «не туда»!  -  И, что?  -  Ей понравилось!

Ты видел себя в зеркале?  -  Видел, оно на меня клевещет!

Дают – бери!  -  Поймают –отдай, чтобы не били.

Что главное в обещаниях?  -  Каждые три года их обновлять.

Убивая антисемита в себе, сам становишься евреем.

Ты имеешь врагов?  -  Стараюсь «иметь», чтобы они не делали того же со мной!

Ты имеешь сто друзей?  -  Я не гей, я «имею» сто подруг!

Не хочешь, чтобы тебя «съели»?  -  Не обсуждай меню с «людоедами».

Времени и так нет, а ты одета!

У нас вкусы совпадают!  -  А ты уверен, что они у него вообще есть?

Снимаю порчу!  -  «Порчу» на видео.

Ты предупреждаешь жену о сексе?  -  Она у меня понятливая. Не мешает, уходит.

Он в сексе «гениален»?  -  Скорее генитален!

Он был «стукачом» до самых корней!  -  Даже «стучал» на себя, не пропуская ни одной исповеди.

Столько всего пережить!? С ума сойти!  -  Мне это удалось!

Он в депрессняке!  -  Почему не повесится?  -  Не то настроение.

Хорошо там!  -   Где нас ждут, с накрытой «поляной»!

Ты меня больше не любишь?  -  Да, я люблю тебя ещё больше!

Какие опасности, на дорогах жизни?  -  Крутые повороты.

Как оставить свой след?  -  Кто-то его оставляет в грязи, а кто-то умудряется в дерьме. Выбирай!

Пробовал взять «горлом»!  -  Взяли за «горло»!

Не только крысы бегут с корабля!  -  Когда капитан «крыса».

Сравнение помогает усыпить совесть.

Он «утешил» её так, что пришлось развестись!  -   Уж слишком, это дело ему понравилось.

Умственно здоров!  -  Это как?  -  Предсказуем.

Почему не успеваем?  - Гоняемся за «двумя зайцами»: временем и деньгами.

Загадка в ночи?  -  Огонёк в окне.

Он человек добрый?  -  Смотря что под этим подразумевать, добро, то он наживает!

Копейка, не только символ рубля, но и бедности.

Любовь не убивает, она мучает!  -  А суицид дело добровольное!

Мне не в чем исповедоваться!  -  За меня всё решали другие.

Он «охотник»?  -  Нет «браконьер»! Охотится только за чужими женами.

Мне с ним легко!  -  Почему?  -  Он «пустой».

Что главное на войне?  -  Не убить свою Душу.

Настоящее, это «минное поле» прошлого.

По колебанию настроения и юмор «чернеет»!

Помни!  -  Закон суров и несправедлив!

Полезные ископаемые?  -  Если на даче, то пенсионеры!

Он глупее нас?  -  Нет, оригинальнее.

А бесплатная медицина помогает платной?  -  Конечно, рекламой!

Хороший критик?  -  Искусствовед.

Что невозможно предсказать?  -  Людскую тупость.

По какому поводу пьянка?  -  По купленной «причине»!

Полюбил с первого взгляда!  -  А, когда она открыла рот, куда, что делось?

Он честный?  -  Да, он врёт даже себе!

А рабы имеют врагов?  -  Они имеют хозяина.

Сайт знакомств  -  витрина похоти.

Зачем ему столько денег?  -  Он решил таким образом «законсервировать» счастье.

Он как «флюгер»!  -  Всё хватает и видит на лету.

Она у нас феминистка!  -  Тьфу ты!  Так бы и сказал, хабалка!

Лев не прав!?  -  Постарел лев.

Есть такие враги, с которыми хочется дружить!  -  Это супер уважение!

Что для тебя Родина?  -  Это Рай!

С его жизненным «багажом» можно ездить и в переполненном, общественном транспорте, никому не мешая.

Как вы терпите этого лжеца?  -  Он врёт правдиво!

Что с ним случилось?  -  Пользовался случаем, да ошибся, и случай попользовалась им.

Пугает вопрос, когда нет ответа.

Да, с твоими пустыми карманами, показывать, в них, фиги удобно.

Мой вчера пришёл пьяный и голодный!  -  Успокаивает то, что по всей видимости, был не у бабы!