3 февраля 2013 года

До Ал Ви
Пример бывает заразителен, как дурной, так и хороший. Временами и местами я подчёркиваю понравившиеся строки в книге,теперь и Игорь решил «черкать». Правда, по моему мнению, его «понравившееся» будет баловством, а не осознанным выбором. Игорю пришло в голову то, что мне не приходило - подчеркнуть понравившийся рисунок в книге. Спросил, как это можно сделать? Посоветовал не делать этого.

Посмотрел фильм «Сталинград», фильм советский, интересный, скорей всего имеется придуманная информация, но сюжет очень даже современен. Во всяком случае для меня.

Снова, в очередной раз, жена пятит, внося тем самым свою лепту для развода. Чем меньше нежности и уважения, тем тоньше нить, держащая взаимоотношения. Не я первый начал, я мирная скотинка, если не злить.

В очередной раз хотел раскрыть секрет и в очередной раз рад, что этого не сделал. Отсюда вывод: никаких секретов, вернее признаний. Не торопись делать добро, возможно (скорее всего) не захочется.

Дети Луны,
Бал сатаны.
Беспросветно темны
Выродки тьмы.

Московский метрополитен самый протяженный в мире, а по кучности приближается к Токийскому. Ведутся небывалые стройки метро. Вопрос пропускной способности стоит ребром. Не хочется, чтобы в поездной вагон заталкивали специальные люди.

Одинаково похожи российские железнодорожные станции пригородного направления. Зелёные да ухоженные.

«Запад коррумпирует нас» - В. Жириновский.


«Если их сверху до низу проверить, то выясниться, что они ещё в детском саду воровали». В. Жириновский.