***

Михаил Коротунов
  Последние секунды перед 12:00 тянулись очень неохотно, спотыкаясь о каждую черточку циферблата. И, вот, наконец, на волю!
Я почти бегу по пустынной улице туда, где в пяти минутах от работы находится малюсенький ставочек. Он почти уже высох, но остается единственным местом, где можно побыть с природой наедине, подальше от людей и послушать пение лягушек. Да и как выводят!
Обычно здесь никого не бывает, но сегодня исключение. У нас гости – трое мальчишек-рыболовов. Двое лет семи, назовем их Вовка и Санька, третьему, Ромке, года четыре.
Троица усиленно выбирала из воды тину с травой и, если попадались, ловко выхватывала из неё рыбешек. У Саньки удочка сломалась просто пополам и он без конца клянчит у Вовки, у которого в пластиковой бутылке плавает две рыбки: «Вовка, ну, дай мне одну рыбку», получая монотонный ответ: « отстань, я на рыбок буду щук ловить в Бахмутке».
- А что,- спрашиваю,- у нас еще водятся щуки?
- Да,- гордо заявляет бывалый рыбак,- там даже три сома есть!
А Ромка берет банку с уловом и, как великий знаток, объясняет, что эта рыбка вылупилась из икринки сегодня, ну, или, в крайнем случае, вчера. Затем достает 2-ух литровую бутылку, поднимает над головой и, показывая свою предприимчивость, заявляет:
- А мы взяли с собой воду! А тут еще живет черепаха, вон она плавает!А у нас...
Переключаюсь от его скороговорки на зрение, но, как ни старалась, не смогла ее различить.
   Мальчишки продолжают копошиться, доставая из воды очередную порцию тины, а мои 48 минут перерыва на обед истекают, к сожалению. И добрая белая зависть переполняет сердце. Как им замечательно, этим ребятам, в их безмятежном детстве, где еще нет этих 48 минут перерыва на обед, ничего для них это не значит, весь день впереди, вся жизнь.
   А мне уже не будет ни четыре, ни семь. И для меня не будет новостью, что рыбка вылупилась из икринки. Сегодня, ну, в крайнем случае, вчера.