утро

Сеньор-Нет
Простая ценность бытия.
Как утренняя радость .
Открыл глаза и Божья благодать в криках птиц и нежно голубом небе.
Зеленого мира вокруг и счастья бытия.
Даже если у тебя болит сердце о ком-то,кого ты любишь.
Спасибо Господи за все!Твое царствие внутри нас ,а мы внутри его.
Проникновение в мир Божий через маленькую дверку любви к миру и ко всему живому.
Так просто и так сложно.Не брать лишнего и чужого.А лучше отдавать- это так сложно.
Ведь лишнее все,кроме личного...А личное это только душа.Если бы уметь летать...я полетел бы к Богу.
Это самое заветное.И попросил прощения за все ошибки в жизни...А их было много.
Время лечит ,но не избавляет от совести..Она приходит по ночам ,как зубная боль и мучает нас своими угрызениями...
А в детстве я ,просыпаясь ,видел небо!
Просто солнечное небо и пятерню виноградного листа напросвет...
Пчелу и запах чёрной изабеллы... преследующий меня всю жизнь...
Родители мои были ещё живы и молоды...я бежал босыми ножками по нагретой солнцем плитке к огромному мелкому желтому морю ...ласковому и тёплому.И купаясь ,
представлял себя рыбой...А возвращаясь ,чувствуя на себе касание жаркого уже солнца...вдыхая  дразнящий запах кубанского каравая в тёмной кирпичной прохладной булочной..той,в старинном кирпичном домике за углом...ибо послали за хлебом...
Я слышал ласковое многоточие сигналов Маяка по радиоточке соседей.
Какая далекая и беззаботная была жизнь!
И как она промелькнула незаметно ,как птица лишь мазнув по лицу легким пером.
Когда  просыпаюсь старым ,вспоминаю лишь мамины глаза и это детское счастье утра.
И иногда ,с удивлением ,чувствую в уголке глаза непрошеную слезу...
И ,как солнце ,сквозь дождь, появляется благодарность ко Господу ,что ещё жив...
Значит еще поживём.
Как прекрасно утро ...солнечное и тишайшее.
Время любви .
Пауза надежды.
Символ веры нового дня...
Мудрость совести.
Начало.