Хорошо там, где нас нет

Теплова Елена
-  Зая, ты опять клубнику в супермаркете  покупала?!
- Что ты, дорогой, я  смоталась на рынок, чтоб купить  свеженькой  ягодки сладенькой для своего Зайчика любимого! Слушай,  не офигел ли ты?! Я вообще-то  работаю до шести. Хочешь – сам езжай и покупай себе,  что  надо. Мог бы вообще  взять на себя закупки. А что - ты по магазинам, а я у плиты. Обязанности поровну. Вон у соседки муж  - все сам , все-все сам делает! Еще и цветочки   все время приносит, да и машину ей  новую купил…
- Ну это я так, просто спросил.  Знаешь, что я подумал?! Хорошо тому, кто в деревне живет! Захотел клубнички, вышел во двор, сорвал   с грядки, а она  такая  свеженькая, прям в росе,  душистая такая ягодка – своя ведь, без всякой там химии …М-м-м – прям восторг и изумление!  А нам, чтоб  такой клубнички попробовать…- мужчина не договорил, вздохнул и продолжил уплетать крупную, щедро посыпанную сахаром  ягоду.

 А тем временем на другом конце жизни …
- Марусь, ты вчерашнюю клубнику куда  определила?
- Да пока сахаром засыпала – варенье что ли еще сварить? Я тут рецепт в интернете видела  - там, знаешь, ягодки в сиропе как вяленые получаются, попробую, наверно. Компотов накрутила, наморозила   уже полно - и с сахаром, и без сахара. Может, в сушилке еще попробовать? Ты, гляжу, снова с полным ведерком! И угостить-то некого – у всех своей полно…
- А мне знаешь, какая мысль  сейчас пришла, когда я  собирал ягоду?! Эх,  думаю, хорошо в городе жить!  Захотел клубники  - пошел в магазин, купил себе, сколько пожелал. Купил и съел!  А  у нас ?  Хочешь ты ее, проклятую,  не хочешь – а  она созрела, и ты идешь и собираешь. И собираешь, и собираешь… Э-эх…, - мужчина махнул рукой и поплелся на грядку.