Поэза о партии

Владимир Юрьевич Соколов
                Сергею Миронову

Не умничать, не париться, но слушать и смотреть –
чему научит партия, таким и будешь впредь.
Того, что знают книжицы – для жизни маловато.
От аза и до ижицы тропой витиеватой
идём, уроки впитывая, конца трудам не зная.
И есть, до дыр зачитанная, книжонка небольшая.

Она зовётся памятью, она у всех своя…
Не в партию, а в партию сам записался я.
И взяли. И доверили кайло, лопату, лом.
Шла партия по берегу и лесом напролом.
Там, где гора расколота, где тучи комарья,
нашли мы залежь золота – та партия и я!

В ночи под звёздным пологом у рыжего костра
с одним седым геологом не спал я до утра.
Он рассказал, что в партиях бывал и там, и тут…
Нарисовал на карте я потом его маршрут.
Геологи-искатели – разведчики сырья…
Был членом нужной партии
разнорабочий я.