Последняя из Драконов. Аннетка

Алексей-В-Макаров
-Покусали его, брат Серж? – спросил Ван, стоя чуть позади монаха с ведром воды и тряпками.
-Нет, - коротко ответил тот, обтирая кровь с животного, - это он их рвал да топтал. Но когтищами все-таки его достали. Видишь, как морду располосовали? К горлу лезли…
-Дааа… ить кому рассказать – не поверят в такое! Один конь да против двух оборотней!
-На то он и воспитан на Севере, - сказал брат Серж и бросил бурую тряпку на землю. – Плохо. Кровь не сворачивается! Хоть железом прижигай.
-А вы погодите железом, ваше преподобие! Эй, женушка – Ван обернулся к своим, которые молча смотрели на них с крыльца, - принеси нашу самую горючую! Ту, что я на Северной пшенице закладывал.
Монах пожал плечами:
-Что это?
-Это, брат Серж, такая уж выделка, что и водкой не назовешь! Горит синим огнем, как глаза тамошних молодок, и свалит любого пяньчужку одним махом. Попалась мне как-то под руку пшеница с Севера, а она там покрепче нашей южной будет, вот и решил я ее не в муку, а в… Ай, спасибо, любушка моя. Вот, ваше преподобие! Может это поможет? Как-никак на одной земле они с той пшеницей росли.
Брат Серж откупорил бутыль и понюхал.
-Осторожнее!- предупредил мельник, - больно уж шибает она!
-Да, - монах закашлял и прослезился, - ну тогда держим коня вместе и покрепче, друг мой.
Взяв животное под уздцы, и намочив тряпицы горючей жидкостью, они хотели было уже обтереть ему раны, но тот не позволил. Он стал пятиться назад и всхрапывать.
-Может помочь, Вашество?! – крикнула с крыльца Ярика.
-Я тебе помогу! Я тебе помогу!!! – сердито крикнул Ван, с трудом удерживая коня и упираясь в землю, - стойте, где стоите! Жена не подпускай их сюда!
-Я тебе помогу… я тебе помогу…, - никто и не понял, как маленькая рыжая девочка неразлучная с кошкой оказалась рядом, - я тебе помогу!
Брат Серж и Ван с удивлением почувствовали, что животное перестало сопротивляться и, более того, сделало шаг навстречу ребенку. Аннетка протянула к нему руку и конь, склонив шею, обнюхал протянутые к нему пальцы.
-Вот чудеса-то, - шепнул мельник.
Девочка положила ладошку на серую окровавленную морду и конь замер. Монаху показалось, что он даже перестал дышать, хотя это было и не так.
-Поторопимся, - попросил он Вана, - пока она его держит.
Ребенок и огромный конь стояли неподвижно будто одна статуя. Люди принялись ходко обрабатывать раны и стирать последнюю уже подсыхающую кровь.
-Смотрите-ка, брат Серж! Действует моя настойка-то.
-Хорошо, мой друг. Очень хорошо, – тихо сказал тот, бросив взгляд на Аннетку. Глаза ее были закрыты, а по щекам личика с гримасой боли, текли слезы. Рыжая кошка, которую ребенок прижимал к себе другой рукой и смотревшая прямо на монаха, вдруг жалобно мяукнула.
-Всё! Всё…заканчиваем, Ван! Аннетка, дочка, очнись! - Серж наклонился к девчушке и снял ее руку с морды коня. Но как только он это сделал, та упала без сил на мягкую траву.
-Аннетка!!! – закричала Ярика и бросилась с крыльца впереди остальных сестер.
-Господи, - запричитала жена Вана, уже подхватывая ребенка на руки, - Что ж это такое! Не дышит вовсе…
-Аннетка!!! – младшая дочь мельника схватила свисающую ладошку, - Проснись!!!
-Подуйте ей на лицо да холодной водицей брызните, - попросил брат Серж, - это, видимо, просто обморок.
Жена мельника опустилась на колени и тут же дочки захлопотали возле неё.
-Вот… - счастливо пробормотала хозяйка мельницы через некое время, - очнулась детка!
Рыжая кошка Аннетки спокойно сидела возле копыта серого коня и, поглядывая на людей, умывалась лапой.
Брат Серж, вздохнув, перекрестился и кивнул Вану.
-Ну-ка, хозяюшка моя, неси ее в дом. Доченьки дорогие, молочка дитёнку теплого нужно. Ярика-умница, кота забери!
-Это ж кошка, батюшка!
-Ну и что? Кошка так кошка! Тоже ей молочка… там.
Вся семья гурьбой отправилась к дому, но монах задержал мельника:
-Пригляди за девочкой, друг! А я съезжу посмотрю, что в округе да куда оборотни подались.
-Брат Серж, -спросил его Ван, кивнув головой в сторону Аннетки, - А что вы думаете про неё?
-Думаю, что она маленький ребенок и у неё доброе сердце.
-Так ведь дочь она Катрине нашей. Выходит - Дочь Дракона!
-Выходит. Но ты сам все видел…
-Видел. Вот поэтому и никак не пойму… что я видел и как это в моем уму уложится.
-Ничего, -усмехнулся брат Серж, уже вдевая ногу в стремя, -лучше самому увидеть, чем от других услышать!