Воспоминания о Создателе

Алик Малорос
Мои дяди недаром жили: от Мыслителя нам остался волшебный Ковёр Серпиньского, по которому постоянно текли потоки праны, сверкали огоньки, показывая искушённым, что свершается сейчас, что будет с Землёй завтра. А моя кузина Хлоя ещё слышала музыку "небесных сфер", так она её называла. И особая вязь огоньков, и эта музыка Ковра сообщали мне и моим сёстрам с кузинами о тайнах Земли, да даже и всего Мироздания. Эта симфония светомузыки выбалтывала нам тайны каждого жителя Земли, и к тому же происходящее с близкими и далёкими неземлянами. Нужно было лишь вслушиваться, всматриваться, и включать второе сознание. Спасибо Создателю, ведь это он нас научил внимать этому потоку знания, ощущений, всей горечи и радости существования. И Мыслитель, и Создатель умерли в нашем мире,  но органы их чувств, их другие "головы" сохранились в иных измерениях, куда мы, заигравшись, проваливались и носились там в попытках вернуться к себе в мир Земли. Хотя в принципе мы могли существовать и там, однако привычных предметов и образов в иных измерениях не существовало. Зато мы с лёгкостью решали другие загадки земного бытия.
После долгого пребывания там я ощущала себя, словно подключённой к сети подзарядки, мне не нужны были приборы и приспособления , комнаты и кровати, одежда и пища. Там всё было, стоило о чём-нибудь подумать, и оно оказывалось  уже во мне, вокруг, вверху и внизу, я была уже внутри этого, безопасно и однако же излишне, нет, скорее незаметно. Обладать этим предметом было уже не нужно, желание исполнялось, исчезало. Одновременно другие желания тоже уходили, как если бы исполняющий эти прихоти волшебник переворачивал бинокль, и я видела стройные ряды их сильно удалёнными и ничтожными. Я научилась находить места перехода в другие миры и измерения, около них  что-то начинало вибрировать при моём приближении,  а дальше я ощущала, как вроде бы из моей головы медленно вырастает тонкая нить-щупальце,  как раз в направлении максимума вибрации, совсем невидимая для посторонннего ниточка. И вдруг она совершала последний рывок, я проваливалась сквозь неё на противоположную сторону перехода, ощущала себя верблюдом, прошедшим сквозь игольное ушко, со всех сторон сжатой и примятой, и как бы освободившейся от телесных оков. Все попытки почувствовать тот мир мне вначале не удавались,  до тех пор, пока мне не посчастливилось прихватить  с собой вторую "голову" Мыслителя. Она стала для меня переводчиком и перевозчиком в этом  странном мире. Управляла я там лишь силой мысли,  представляя себе движение в нужном направлении. Глазами "Головы" я шаг за шагом узнавала этот чужой мир, постепенно выплывающий из Хаоса. После длинного  периода узнавания, ощупывания этого Нечто, я вдруг разом поняла и приняла эти размытые пятна света, сверкающие облака,  принявшие резкие очертания радужных пузырей. Пришло знание, что эти пузыри есть Вселенные, а "Голова" нашла среди них наш Мир, где находилась и Земля с жалкой  горсткой моих родных.  Вторая Голова, оставаясь на Земле, всё время была на "связи"  с моей подругой - Первой Головой, и по моему желанию возвращала нас на Землю.
За моими вояжами вовне нашей  Вселенной напряжённо следили мои вездесущие кузины, получавшие информацию непосредственно от Второй Головы.
14.06.2020