На изоляционке

Мишико Майсурадзе
Я сидел у окна и смотрел на летний дождь, прохладный ветерочек июньский, громы и молнии грозные. Где то в углу уха, на улице Ростовской я услышал речь милиционера. Он подошёл к мужчине в трико, вставшему посреди тротуара и представился: - Добрый день, уважаемый мужчина в трико. Меня зовут прапорщик Евгений Ингавирин. Позвольте вас оштрафовать.               
Я не дослушал. С обидой за того мужика, я прокрутил в голове это крайнее слово "ОШТРАФОВАТЬ". Произнесено оно было по слогам с тонким галисийским акцентом. Вся речь прапорщика Ингавирина строилась именно вокруг данного глагола. Вся жизнь его строилась вокруг этого слова. Всё бытие мировой цивилизации. Подумалось даже, что жаль рядом нет Юры Быкова: такой сценарий упускает. С этими мыслями я пошёл на веранду, слушать общение соседей.