1 512 - 1 256

Владимир Ветров
В заголовке указаны уровни титров антител к резус-фактору у Инги, которая в октябре прошлого года на ровном месте, по прихоти акушеров, "потеряла" мальчика с массой тела 3540 гр.
При этой патологии исходы беременности, если женщину ведут по протоколам от ученых из института им. Д.О.Отта, бывают в трех вариантах:
-выкидыш на ранних сроках;
-рождение мертвого плода из-за его гибели при  пожирании крови антителами (разрушают эритроциты плода с резус-фактором).
-рождение глубоко недоношенного живого, измученного плода с выходом нередким в дальнейшем на инвалидность после многих лечебных мер от гематологов.

Другого не бывает - коллеги пудрят мозги врачам и их крышевателям от политической власти тем, что  лечить таких женщин не надо, надо только наблюдать, а при развитии у плода тяжелого малокровия - лить ему в утробе чужую кровь.
Авторы и исполнители методики получают хорошие деньги и славу - гремят.
Только несчастные женщины, типа Инги, потерявшие ребенка, даже в суд не обращаются, копят деньги на нового малыша.

Женская тяга на материнство не проходит даже после таких вариантов помощи...
Титр антител 1:256 был у Инги на момент гибели плода от тяжелейшей интоксикации и общего токсического отека при разрушении эритроцитов плода.
В 28 недель титры не определялись, а к 36 неделям плод погиб - то есть, восемь недель хватило для того, чтобы наступила катастрофа.
И все эти недели женщину просто наблюдали, гладили по пузу, говорили ободряющие слова...

В 34 недели она была в нашей клинике и мы предлагали ей курс плазмафенреза для удаления антител и   для снижения интоксикации - у плода признаками этого были многоводие, увеличение размеров печени и сердца.
Но акушеры делали свое лечение по протоколам - выпустили воды плода из матки женщины 1,5 литра и отправили  ее домой, счастливые от проведенных пустых мер.

После родов мертвого плода женщине для полного счастья вкатили иммуноглобулин антирезусный, его вводят для профилактики образования антител.
То есть, Инге его вводить было категорически нельзя.
Но сделали, вопреки клиническим протоколам - главное надо стараться помогать пациенткам в беде...

1:512 - таков был титр антител у Инги через полгода после родов.
Мы на днях провели ей три процедуры плазмафереза с целью подготовки к беременности и титр снизился в два раза.

В пятницу Инга звонила Пете (мы были на даче) и сообщила результаты контрольных анализов крови.
Обговорили дальнейшую тактику.
Теперь задача Инги - забеременеть.
С началом беременности придет к нам для контроля, наблюдения и проведения плазмафереза.
Таких женщин в жизни Пети были десятки и все, после неудач вынашивания беременности по рекомендациям от больших ученых, получили  хороших детей.
Последний такой случай - пример с Ольгой Г. - см. мин-ры про "платинового ребенка".
У нее исходный уровень титра резус-антител, до беременности,  был 1:8192 - все врачи отговаривали ее от новой беременности.
Мы подсуетились и ее дочь Алиса в шесть месяцев жизни даже не состояла на учете у гематолога.
Растет и  цветет здоровой, радуя маму, семью и государство.
Правда, Ольга истратила много своих денег лишь потому, что процедуры от Пети таким пациенткам государство не оплачивает.
Хорошо платит за трупы деток, но не платит за ценную помощь...

Надеюсь, что у Инги будет такая же история, как у Ольга, мы поможем.

"Для беременных в России,
Не жизнь, а извращенье,
Все ученые - мессии,
В купцы - их превращенье...".

Со слов Инги, после родов ее врач пожалела, что отправила пациентку в перинаталдьный центр, ее слова - "мы бы спасли Вашего мальчика...".
Этого спаесния никогда не будет - работают по принципам прошлого века и все порядочные врачи давно смеются над престарелыми и авторами методики, и ее результатами...


-