Чай Saito Japanese Morning

Константин Челлини
Чай Saito Japanese Morning сразу привлек внимание яркой желто-синей упаковкой.  Из двух вариантов я выбрал именно этот ,хотя был еще второй asian black tea... предвкушал минуты релаксации на грани блаженства, специально выделил чистую китайскую чашку чтобы не было контаминации ароматов с christmas mystery, который пил недавно...

И вот я завариваю чай, вижу как струя кипящей воды обволакивает чаинки, заключенные в пакетике, и пробую... первое впечатление -  жгучее разочарование, чай банальный, крепкий, но очень ординарный, каких сотни на рынке... нотки сухофруктов, тонкой и изысканной, о которой не без горделивости сообщалось на пакетике, я так и не почувствовал...


Да, по мере настаивания чай набирал крепости, его можно было при хорошем качестве фильтрованной воды пить без лимона, и, быть может, он даже утоляет жажду, но привкус и терпкость его достаточно специфическая. В общем, я решил, что чай  этот - герой не совсем моего романа... Возможно при знакомстве с ним проявляется deja vu  с кенийским рассветом (Kenyan Sunrize) от Greenfield , в чуть более мягкой его версии... Возможно даже найду общий язык с ним, если в придачу добавить розеточку клюквенного или брусничного джема, но это уже под настроение...