44 Иштар. По идее Не Героя

Александр Михельман
Осьминожье Щупальце что-то забормотал сердито, глаза вращаются, кулаки сжаты, наверняка, расстроился, что его посланец проиграл и угрожал лично сердце вырвать.


- Какой ты негостеприимный, - напарница всплеснула руками, - где твоё воспитание? Нет, чтобы поприветствовать гостью, подарить её чего-нибудь красивое, угостить вином и фруктами. Я уже не говорю о том, чтобы предложить стул. Даже пират обязан быть джентльменом. Ещё, приятель, твой подручный сломал мне корабль, так, что должен денег, много. Полагаю, если оторвать твою голову, вполне хватит, тем паче, она пустая.


Не ведаю, понимал ли враг человеческую речь, но рассвирепел ещё больше, чуть с отсутствующего ума не лишился, указал на нас ещё одному своему моряку, в руках тот держал золотой топор.


- Ещё и трусишка, - всплеснула руками сестричка, - как можно поручать работу подручным, тем паче, они ещё и не справляются? Нет, чтобы самому оторвать пятую точку от палубы и помахаться с красивой и храброй воительницей, показав пример, как надо!


Поединщик встал в боевую стойку, над головой появилась красная линия жизни и счётчик времени. Приготовился драться. Вот сорвался с места, полетел на нас, мы прыгнули, проехались по золотой палубе на спине, проскользнули между ногами, из живота выплюнули огненный шар и влепили в спину жертве, та живо развернулась.


- Чего-то потерял? – уточнила воительница, помахала рукой. – А мы тут отдыхаем, между прочим. Хорошо смотримся на золотом фоне? И не вздумай говорить «нет», обидимся смертельно.


Злодей кинулся к нам, нанёс удар топором, чудом успели откатиться, лезвие отскочило и ударило топорищем в лоб пиратику, оставив вмятину. Линия жизнь чуточку сократилась.


- Заранее понял, что против нас не потянешь и решил потихоньку самоубиться? - уточнила воительница. – Только метод выбрал не совсем верный, могу подсказать другой.


Сопернику явно не по душе пришлись такие замечания. Ускорился, намереваясь нарубить нас на дольки, едва ускользали и, потихонечку – полегонечку, подбирались к борту, время-то поджимало. Не забывали подкалывать негодяя. Наконец, он совсем потерял остатки разума, рванул вперёд, прыжок в сторону, поганец налетел на борт, перевалился через него и нырнул в океан. Линия жизни немедленно сократилась до нуля.


- Да-да, в такой  жаркий день, купание – то, что доктор прописал, - Тёмная Иштар глянула вниз, - если найдёшь на дне пару жемчужниц, тащи сюда. Нам жемчуг очень к лицу.


Капитан от гнева аж запрыгал, замахал кулаками, зарычал от ярости, готов был накинуться. Но, или боялся, или ленился, или и то, и другое разом. Покрутил головой и указал на очередного своего воина, с копьём в руках. Тот выступил вперёд и встал в боевую стойку, над его головой появилась линия жизни и таймер.


- Нам тут всю команду замесить придётся? – поинтересовалась сестричка. – Лично я не против, и никуда не спешу, но всё же, как-то по-другому представляла себе схватку с главным ред боссом этого уровня.


А недруг пошёл в атаку, мы запрыгнули на древко, пробежались, прыгнули, сделали сальто, в полёте поймали выпавший изо рта огненный шар, всадили в затылок негодяя и приземлились за спиной, развернулись.


- Эй, куда побежал? Я тут! - соратница свистнула.


Поединщик развернулся и получил огненный шар в глаз. Зарычал, полетел на нас на манер паровоза, подпрыгнули, воспользовавшись  взрывной энергией копыта, а негодяй не успел затормозить и врезался… в своего капитана! Осьминожье Щупальце схватил его и швырнул в океан.


- Хм-м-м, бабы тебе не досталось, это и неудивительно, при таких впечатляющих размерах, пришлось, в набежавшую волну, бросать матросика? – хихикнула Тёмная Иштар. – Что же, это правильно, тем более, их легко заменить, довольно много тут и абсолютно бесполезные. 


Поскольку линия жизни отправившегося в плавание обнулилось, главный злодей смог сам вступить в схватку, встал в боевую стойку, не озаботившись тем, чтобы вооружиться, над головой его появилось то, что и обычно. Мы сохранились, на всякий случай, после поманили его пальчиками и выдвинули костяные лезвия из рук. Остальные золотые статуи отошли подальше, в сторонку, от греха. Знали, каков его босс в деле, и в гневе. И негодяй сорвался с места, с немыслимой скоростью, взмахнул ногой, нас ветром на палубу опрокинуло, попробовал наступить, только мы успели поднять копыто, столкнулось оно со ступнёй гиганта, взрывная волна толкнула капитана, заставив покачнуться, а мы вскочили, прыгнули, толкнули плечом и злодей завалился с грохотом, оставив в палубе большую вмятину. Полежал чуточку. После сел, потряс головой. Зыркнул на нас очень недобро.


- Да-да, когда мужчины видят нас, буквально теряют равновесие от восторга, - хмыкнула сестричка, - или у тебя просто солнечный удар? Напекло слабую головушку?
Осьминожье Щупальце поднялся, встал в боевую стойку, его линия ничуть не уменьшилась, не смотря на красивое падение.


- Стоишь ты хорошо, а вот когда пытаешься биться, жалкое зрелище, для проклятого, настоящее ничтожество, - не успокаивалась соратница, - напишу сценаристам, чтобы уволили тебя и устроили уборщиком.


Злодей сорвался с места, обрушил целый ряд ударов кулаками, один из которых задел по касательной и почти полностью обнулил линию жизни. Ещё чуточку и помрём. Придётся рисковать, благо план родился сразу и довольно коварный.


- Чего-то мы загостились, - Тёмная Иштар вздохнула, - девушка всегда должна знать, когда пора домой. Пока, недоделанный.


Мы подбежали к борту, заскочили на него, подпрыгнули и перелетели на «Не Героя». Враг не собирался отставать, сиганул следом, а мы навстречу, столкнулись на полдороге, нырнули в воду. Только мы-то плавали очень хорошо, а гигант схватить не успел, пошёл на дно. Его линия жизни потихоньку обнулилась. Оставалось вынырнуть на поверхность, подняли одну из конечностей вверх, торжествуя победу.
Разумеется, гибель лидера никаким образом не должна была поспособствовать снятию проклятья с пиратов, но сценаристы особенно не утруждали себя, не стали придумывать чего-то сложного или логичного. Потому золотой пароход просто взмыл в воздух, завращался медленно, потерял блеск и начал превращаться в самый обыкновенный корабль, с мачтами и парусами. А идолы, соответственно, в людей. Помимо этого, из моря вынырнули четверо побеждённых, опустились на палубу. Осьминожье Щупальце, понятное дело, оказался очередным двойником вора в законе, а кого ещё следовало ожидать?


- Ну, вас бить повторно, или по-хорошему сдадитесь, купание охладило боевой пал и страсть к поединкам? – уточнила сестричка.


- Ты лишила нас силы, неуязвимости и великого будущего, уже не говорю о золоте, - главный поганец поднялся и медленно вытащил абордажную саблю, - такое не прощают!


- Ой, да, пожалуйста, - воительница передёрнула плечом, - правда, мог бы и задуматься над простой мыслью. Раз уж победили, когда был большим и страшным, сколько продержишься теперь?


- Всё одно меня ждёт петля, - отмахнулся крепыш.


Встал он в боевую стойку, над головой появилась линия жизни и таймер. Честно говоря, лишь в одном мультфильме, «Мы – монстры», видели, как герои вышли на финальную битву, предварительно потеряв суперспособности. Ну, раз таково желание капитана, грех отказывать. Выплюнули изо рта на животе огненный шар в ладонь, резко метнули в жертву, и та вспыхнула, завопила и кинулась в море.


- Полагаю, больше самоубийц средь вас больше нет? – повернулась я к морякам.
Пираты немедленно принялись оружие бросать на палубу, подняли руки вверх. «Не Герой» подплыл к нам, оставалось перевести пленников в трюм и домой. Как в переносном, так и прямом смысле слова. Я не удержалась и чмокнула Виктора в щёку. Антон пусть не ревнует, нечего было создавать настолько похожего своего двойника.
               

****


Даже сожалели немного, что всё закончилось так быстро. Уж очень романтичный уровень, что не говори. Не каждый раз удаётся отправиться в настоящее морское путешествие и изображать из себя демоническую версию Джека Воробья. А сценаристы продолжили оригинальничать. Или воровать чужие идеи, как на это посмотреть, с какой стороны. Короче, вынырнул вдруг из океана настоящий голубой кит, а на спине у него находился знакомый храм с двумя куполами. Защитное поле магическое оберегло от воды. Попрощались мы с соратниками и капитаном Виктором, перепрыгнули на крыльцо, вошли в ворота. В центре пола располагался белый круг, окружённый стрелочками. Направились к нему, встали. Тут же пол засветился немедленно, раздалась приятная музыка, подул ветер, наше тело поднялось в воздух, принялось вращаться медленно, а дальше, выскользнули невесть откуда, голубые ленты, обвили туловище, не голову, как опасались, растворились, в кирасе на спине и чешуе образовались прорези, из которой полезли… настоящие крылья! Правое, конечно же, лебяжье, а левое, как у летучей мыши с алыми прожилками и шипами. Теперь и хвост пригодится, о котором практически, не вспоминали. Приземлились, стих ветер, смолкла музыка и наступила мёртвая тишина. С радостным воплем взмыли в воздух.


- Кажется, ещё живём, сестричка! – воскликнула Тёмная Иштар.


- Агась, да как весело, - согласилась я, - всегда мечтала научиться летать, но все эти дельтапланы, парашюты, вейтсьюты и прочие штуки так опасны, а тут своё, родное, природное. Жаль нельзя будет домой своим ходом лететь!


- Печалит и то, что полетать дадут лишь один единственный уровень, несправедливо, - воительница вздохнула, - чего раньше не пририсовали?


- Полагаю, чтобы у врагов оставались хоть какие-то шансы против нас, - я хихикнула, - и так-то изрядно колотили, а оторвавшись от тверди, любого прикончили сверху, огненным шаром или просто сбросив что-то тяжёленькое.


- Ну, оторвёмся хоть напоследок, - махнула рукой напарница, - сейчас пару кругов сделаем и домой. Кстати, все, теперь, поймут, что ты – ангелочек, а не просто какой-то там рыцарь в доспехах. И мой образ почти полностью закончен.


Немного полетали, но долго не позволили. Окружающий мир принялся тускнеть, оказалась в подобие кинозала, передо мной экран, на котором надпись: «Продолжить игру» и «Выйти из игры». Предпочла второе, по понятным причинам.
Антон не удержался и издал восхищенное восклицание, кинулся к нам, погладил новые конечности, сначала, одно, потом, второе крылышко.


- К сожалению, из-за необходимости сохранять секретность, полетать вместе не сможем, как Супермен и Лоис Лэйн, - я подмигнула.


- Разве, в спальне, под потолком, такого точно в своей жизни не пробовал, и не факт, что получится после, - соратница облизала губы, - давай ка быстрее домой, пока настроение есть соответствующее.


- Уже лечу, - жених сорвался с места, чудом в дверь не врезался, споткнулся на лестнице, успел схватиться за перила.


- Ну – ну, Ромео, не гони только, не убей нас обоих, - хохотнула я вслед, - а то превратишь в того ангелочка, что мёртвый, небесный. Нам там ещё последний уровень проходить, а после на свадьбе гостям улыбаться.