Про одинаковых...

Николай Голодяев
- Вот эта, вон-вон, видишь, - она пальцем показывала в ночное небо, - это и есть Альфа Центавра...
- Да где, не вижу, кругом столько звёзд, в общем, я ничего не понимаю...
- Ну, как же, вооон, видишь,маленькая звёздочка...
- Я Большую медведицу с трудом нахожу, а ты про какую-то там Альфу..., - он махнул рукой и недовольно посмотрел на неё.
- Ну, что же ты такой не романтик, соврал бы что ли, что видишь, - она смотрела на него снизу в верх и виновато улыбнулась.
- А что ж ты не предупредила, - он озадаченно смотрел то на неё то на ночное небо, - да ладно, далась тебе эта Альфа...
- Эх, - вздохнула она, - всё-таки разные мы с тобой люди...
- Это почему же, - не понял он, - чем же мы разные? С виду вроде одинаковые...
- Ну да, - она махнула рукой, - с виду только и одинаковые...
- Нет, ты объясни, что такого в этой твоей Альфе, что ты так про неё рассказываешь?
- Да ничего, - она пожала плечами, - совсем ничего, просто это самая ближайшая планета на которой, как предполагают учёные, есть жизнь...
- Тюууу, я-то думал, они только предполагают...
- Ну да, предполагают, что там точно есть жизнь, представляешь?
- Что представляю?
- Ну, что где-то там, далеко-далеко в космосе, стоят двое влюблённых на берегу озера, смотрят в звёздное небо и беседуют...
- О чём?
- Ну, не знаю, - вздохнула она, - не знаю... Короче, не романтик ты.
- Ну и что, зачем мне это быть каким-то романтиком, какой мне от этого прок?
- Просто интересно, помечтать, представить, улыбнуться...
- Ерунда всё это, без этого можно жить. Главное не в этом...
- А в чём?
- Вот ты выйдешь за меня замуж, нарожаешь мне детей, двоих, или нет, лучше троих, двух мальчиков и девочку, вот это романтика, вот это я понимаю...
- А я не хочу...
- Чего не хочешь?
- Замуж... ,- и помолчав и добавила, - за тебя... И детей от тебя не хочу...
- Нет, ты это мне брось, не хочет она. Мы уже решили...
- Это ты решил, а меня спросил?
- А что тут спрашивать? Завтра пойдём в ЗАГС, подадим заявление и всё чики-пуки, ты будешь моей женой, а там дети пойдут, только сразу... Вот и вся твоя эта, как её, романтика...
- А я не хочу...
- Интересно, она не хочет... А что ты хочешь? Квартира и машина у меня есть, что тебе ещё надо?
- Цветов хочу, на руках хочу что б носили, в кино хочу на последний ряд, да вообще, хочу что б красиво, хочу, что б за руку...
- Ну ладно, - он пожал плечами, - уговорила, пошли завтра в кино...
- Да нет уж, спасибо, - она повернулась и пошла в сторону своего дома...
- Ну, ты куда, - он побрёл за ней, - я не понял, мы завтра идём в кино, или нет?
- Нет, - она внимательно посмотрела на него и помолчав немного добавила, - не идём...
- Почему, ты же сама сказала, что хочешь...
- Ну и что ж, что сказала, а теперь не хочу...
- А почему? - Он озадаченно смотрел на неё, - почему не хочешь?
- Потому что одинаковый ты...
- Это как?
- Тебе не понять, - вздохнула она и вошла в свой подъезд...