Рай для Зверей

Александр Шикуть
Я всю свою жизнь отрицал перевёрнутый мир, мир в котором зло всегда побеждает добро. Ненависть к несовершенному миру привела меня в криминальный мир. Но криминальный мир живёт по законам джунглей. Там ТОЛЬКО звери. Похожие физически на человека Звери пытались меня убить, но я выжил. Я считаю что выжить мне помог Бог. Все те кто вступает в криминальный мир становятся УРОДАМИ. И так как «понятия» придумал Дьявол, преступник и Сила вещи несовместимые.

            Часть первая. Ад для ЗВЕРЕЙ


Я был в этом аду, но «спрыгнул с поезда». Находясь под следствием, я поклялся -- если окажусь на свободе НИКОГДА больше не нарушу Законы государства. Я хочу воевать против всех грешников мира с помощью Совершенных Законов а так же с помощью Истины. Дьявол ВСЕГДА создаёт ад, а я пытаюсь создать рай.


                Ловушка Дьявола

1. Огнестрельное оружие это сила. В эту ЛОЖЬ верят миллионы зверей.

ИСТИНА
Огнестрельное оружие разделяет!!! Ведь огнестрельным оружием может управлять ОДИН человек. Все гос-ва мира (кроме Америки) запрещают своим рабам -- быть более вооружёнными чем президент.

Государство-рабовладелец ЖДЁТ пока ОПГ вдоволь наубивается. Все участники ОПГ по уши в крови, рабы трясутся от страха. ТЕПЕРЬ Можно сокрушать ЗВЕРЕЙ. Лидерам пожизненное, простых исполнителей тусуют По Разным Лагерям. Всё, «сила» братвы закончилась!!! На зоне Дьявол их разделит о-бя-за-тель-но.

Звери сопротивляются. На зоне они ищут новых подельников и На Потеху Богов -- создают типа «информационный фильтр». Неудачники рассказывают друг другу о своих ошибках. Преступников миллионы! Но они НЕ СМОГУТ найти и сохранить истину -- ведь они бродяги. У них нет ни родины ни флага. Только лёша солдат написал книгу, остальные звери пересказывают друг другу свои ошибки на словах.

Звери придумали воров в законе и ещё дальше ... ушли в Ад!!! По понятиям Вор должен публично заявить что он Законник и тогда:
1. Всё общество (рабов) Гада (воина) возненавидит.
2. У киллеров будет Чёткое Фото Идиота.

                Белый Лебедь

Государство додумалось
а) садить Воров в одну камеру. Кто-то из «царей» вынесет парашу и поползёт под шконку.
б) надевать Вору повязку на глаза По Дороге До последней в его жизни клетки. Не зная как устроена тюрьма, из неё невозможно сбежать. На пожизненном, зверю из одной клетки Запрещено разговаривать со зверем из другой клетки. То что увидит один зверь в тюрьме останется тайной для других зверей.

Я тут подумал, звери несколько раз пытались меня убить. Как же мне -- вернуть им долг? На свободе их убьют другие бандиты. На пожизненном их окружат христиане и христианки.

Итак ВСЕ преступники на Земле (пока что) идут в Ад. Я находился под следствием, это какая-то жизнь. Я мог выбрать криминал, но я выбрал Честную Жизнь -- и Всем Своим Читателям советую!!!



Никто на свободе Не Знает Что Такое Пожизненное. Живя в монастыре я «ознакомился с пожизненным заключением». Я ушёл из монастыря, а сотни БАРАНОВ ломятся в «земной ад». Глупость не лечится.

Я буду описывать ошибки и глупость братвы, теперь я просто писатель!

Ты можешь поинтересоваться -- но ведь название рассказа Рай для Зверей. Пойми братишка, Ты пытался меня убить, а значит ты выбрал Ад. Сейчас ты и я в аду. Вторую часть рассказа Я хочу написать ОБЩЕЙ кровью.

            Братва не видит Дьявола, а чтобы врага победить нужно его, как минимум, увидеть (а ещё лучше бы понять).

Бандиты ломанулись к Дьяволу за информацией и ненавистью, чтобы иметь возможность совершать преступления. И Дьявол начал братву разводить (то есть обманывать). Идёт игра в одни ворота.


                Инфармяция

Информация «висит в воздухе» но получить её можно лишь чакрой (не путать с чаркой). Яркий тому пример Я и человечество. Я знаю формулу универсального оружия, а человечество не знает. Информация скапливается в эгрегорах. Чтобы стать богатым преступником нужно посещать зону и набираться там уму-разуму. Но, к сожалению, а может и к счастью криминальный мир планеты Земля не владеет формулой идеального преступления. Воровские ходки могут привести лишь на пожизненное (в чёрный страшный лебедь). А на счёт ума ...

Белорусский бандит с огромным «тюремным багажом» захотел гульнуть. Вместе с подельником украл в деревне трёх кроликов. Двух кроликов обменяли на бутылку водки, а третьим кроликом закусили. Через сутки оба (гения) сидели перед следователем и давали признательные показания.

Почему преступники так легко «дают» государству? Ответ простой, потому что государство большее Зло чем они сами. Государство может свои законы проигнорировать. Никто, например, и не собирался расследовать убийство Бориса Немцова. Простым преступникам такое счастье не грозит. Показали спектакль для стада и этим всё закончилось. Для гос-ва цена жизни раба -- равна нулю. Государству нужен только тот преступник, который убивает врагов государства. Я бывший вор, но не мокрушник. Я не смог бы убить Чикатило или Ряховского. Они мэрские твари и не заслуживают жизни, но я не могу просто так убить человека (что-то внутри мешает). Но Чикатилу кто-то убил, чем очень обрадовал общество. На суде толпа кричала -- Пичушкина надо убииииить!!! Толпа понимает что у гос-ва Есть Убийцы. Которые убьют Пичушкина (если партия прикажет), но эти Тайные Убийцы убьют и эту самую толпу (если партия прикажет). Поэтому толпа и смелость вещи несовместимые. Возможно тот кто убил Чикатилу замочил и Немцова. А почему бы и нет? Ведь «работа» одна и та же.

Итак, преступники легко «дают» гос-ву потому что понимают -- сильнее гос-ва им не быть. Воры в законе не позволят.

Воров в законе придумало гос-во. Когда закрывается дверь камеры преступники предоставлены сами себе, это не есть хорошо. Хорошо что в страшном пристрашном чёрном дельфине в каждой камере по камере (извините за каламбур). Серийные убийцы по задумке Дьявола становятся «актёрами одной камеры»! Мои аплодисменты трусливым тварям. Ну что ублюдки, вы всё таки встали на колени? Да или нет?

Государство следит за тем чтобы воров в законе было примерно 100 штук. При таком раскладе они НИКОГДА не смогут встретиться и договориться. Омон помешает. 10 омоновцев поставили на колени 100 Воров. Смотри сюда братишка

1. Воры прогибаются перед гос-вом, прекрасно понимая что гос-во СИЛЬНЕЕ их всех. Если ты пришёл на поклон к Вору -- ты автоматически встал на колени. Воры в законе заведут ТЕБЯ в такие дебри (идиотизма) из которых есть только один выход -- «дать» государству (подчиниться моральному изнасилованию).
2. Воров в законе 100 штук, у ТЕБЯ есть возможность выбора!!! Так выбери же того Вора, который приблизился к пониманию формулы идеального преступления хотя бы на сантиметр. Убийство Немцова идеальное преступление -- смотри, думай, анализируй. СИЛА появляется лишь тогда, когда есть ОДИН лидер, а не 100 штук.
3. Последней каплей должен стать приказ Вора в законе -- убей своего брата.


               Если Вор отдал тебе ТАКОЙ приказ, всё оставь на потом, прочитай вторую часть рассказа. Теперь разрешаю.


                Часть вторая. Рай для Зверей


Ты, стремясь к силе, стал Зверем. Ну что ж бывает. Для гос-ва ты РАБ -- работай на зоне за спасибо. Воры в законе приказали ТЕБЕ -- убить почти брата другого братишку. Пора сделать ВЫБОР. Ты человек или ты мурло?

1. Гос-во предлагает тебе забыть НАВСЕГДА что ты человек ( ты для них раб, послушный холоп и так далее в этом стиле).
2. Вор в законе (один из ста штук) говорит -- убей своего брата.


Все вокруг толкают ТЕБЯ в Ад. А Я предлагаю ТЕБЕ - Рай.
1. Откажись от гос-ва которое превращает ТЕБЯ (воина) в трусливого раба (который только даёт и ничего не получает).
2. Откажись от воров в законе, от всех ста штук. Истинный Вор знает формулу идеального преступления.
3. Выбери государство, которому ТЫ нужен! Выбери совершенное государство, которое ТЕБЯ ОЦЕНИТ. У тебя в первый раз в жизни -- появится Своя Ценность.

Я очень скромный человек, простой художник. Пусть руководители Совершенного Государства объективно -- установят Твою Истинную Цену (Ценность).

Я согласен стать арбитром в спорах. Если ТЫ вступил в организацию и ТЕБЯ оценили неправильно -- Я восстановлю справедливость! Если Я хоть раз поступлю несправедливо, прошу тебя -- убей меня. Ведь у тебя будет такая возможность. Ведь ты более сильный зверь чем я. Я предлагаю тебе возможность -- объединиться с  Богом на Земле.


                Завершение рассказа.

Я обращаюсь к господину Путину.

Я не против воров в законе. Они сами по себе, и Я сам по себе. Кремлю нужен КАЖДЫЙ россиянин для чего-то. Если у ВАС появится «лишняя биомасса» -- Я готов принять эту биомассу. Вы отдали приказ полиционэрам -- стрелять на поражение в озверевших от голода рабов. Не заполняйте СВОЙ сосуд кармы. Подарите мне РАБОВ, которых вы решили(сь) убить.

ВЫ избавитесь от ненужного балласта и американских санкций. А Я смогу создать Совершенное Государство. Если ВЫ поможете Мне, Я буду помогать ВАМ.