Сама!

Кира Отто
Упрямство начало проявляться у меня рано.
Были раньше у крохотных девочек так называемые детские лифчики. Застегивались они спереди.
Как только я стала осознавать себя, я заявила, что буду застегивать лифчик сама.
Слово «сама» стало впоследствии определяющим в моей жизни.
Мама была счастлива – ребенок так рано проявляет самостоятельность!
Прошло несколько лет. Папа привез на дачу в Зеленогорск огромный зеленый арбуз. Такое я видела впервые.
Папа достал из багажника, где путешествовал арбуз, эту необычную дивную ягоду.
Я с  интересом подошла поближе. Папа строго, сверху вниз, сказал – нет, я сам! Я снизу очень четко ответила – нет, я сама!
Арбуз перевалился в мои нежные ручки. Бахххх! Арбуз, по непонятной траектории,  улетел на землю.
Всё, что я смогла изумленно сказать,  -  но он САМ!
Было жалко до слез. Арбуз собирали сообща по кусочкам. Промыли и съели…
… Через много лет родители стали решать, куда мне поступать. Папа был за архитектурный факультет его родного ЛИСИ. Я четко сказала – нет.
Родители переглянулись Может, вспомнили арбуз, а может, давний детский лифчик. Поняли, что спорить бесполезно и махнули рукой.
И в дальнейшем им приходилось вот так же, со вздохом, махнуть рукой на мои решения. А что еще оставалось делать? Простите меня, хоть и с опозданием.
Вздыхаю – «нет, я сама»….