День последний карантина. Итоги

Геннадий Стальнич
Уважаемые друзья!
Я подвёл итоги шуточного конкурса "День последний карантина".

http://proza.ru/2020/05/31/1294

Хочу поблагодарить АБСОЛЮТНО ВСЕХ, кто решил поучаствовать в этом безобразии и пошутить на заданную тему.
Проигравших нет, ПОБЕДИЛИ ВСЕ!
Я открыл для себя ряд новых, незнакомых мне ранее авторов.
Хочу поблагодарить наших "зубров" юмора и поэзии, которые украсили шуточное состязание: Киру Крузис, Алису Белову, Анатолия Барчана, Ларису Финкель, Леонида Блоха, Виталия Симоновского и других маститых авторов.
Хочется отметить, что некоторые авторы сочинили, по сути дела, не короткое продолжение-экспромт, а самостоятельные, не побоюсь этого слова,  поэтические произведения:Шамиль Дмитриевич, Клавдия Кнопассер, Любовь Арестова, Маргарита Курникова, Эдуард Ривкин и др.
Алла Минцис и Борис Готман устроили занимательный смехобаттл.
Наиболее востребованными оказались рифмы "гильотина", "буратино" и , пардон, "скотина".
Многим оказалась близка тема набора лишнего веса в период карантина:
В день последний карантина
Попрощалась с салом Нина.
И с картошкой, с огурцом,
С маслом,с тортиком, с тунцом.
С завтра нету карантина.
Нет и талии у Нины.
За окном в разгаре лето.
Надо срочно на диету.
(Нина Юдина).
***
День последний карантина.
Надо мною гильотина:
Голову не отсекает -
Пузо очень провисает.

Рубит пузо, как секира,
От двухмесячного жира.
(Мать Моржиха).
***

В день последний карантина,
Стала - толстым Арлекино.
(Марьша).
***
День последний карантина,
преподнёс, увы, картину.
В одежонку моё сало,
невпихуемое стало...
(Владимир Циглицкий).
***
В полной мере, на мой взгляд, была раскрыта и эротическая тема:
День последний карантина
Шью бикини из сатина
И по полной по программе
Завтра оторвусь с друзьями!
(Доротея Литвак).
***
 В День последний карантина
 Я практически невинна,
 как Мария Магдалина.
 И останусь у камина,
 Не пойду искать грузина.
(Лана Сиена).
***
День последний карантина,
Проведу я у раввина.
(Лариса Финкель).
***
День последний карантина,
Вместо мужика - скотина!
К парикмахеру побёг,
Пять минут и снова бог!
(Инна Чешская).
***

День последний карантина, завтра соблазню Ирину!
Коль Ирина мне откажет, то напьюсь я с дядей Сашей.
Все равно ведь с кем и как
Буду праздник отмечать!
(Марк Яровой).
***
Очень тонко пошутил Уважаемый Леонид Блох, особенно в свете последних событий:

День последний карантина
Не наступит никогда.
Прошептала так скотина,
Сильно пьющая "звезда".
***
И НАКОНЕЦ НОМИНАЛЬНОЕ ВРУЧЕНИЕ СТАЛЬНИЧСКИХ ПРЕМИЙ.
************
************
************
Лауреатом Премии в номинации "На зеркало неча пенять"
становится Марина Коробейникова(1000 баллов):

День последний карантина,
В джинсы влез наполовину.
*********************
*********************
Лауреатом Премии в номинации "Криминал"
становится Владимир Южанинов(1000баллов):

День последний карантина
В Третьяковке спёр картину.
***********************
***********************
Лауреатом Премии в номинации "А тому ли я дала?"
становится Галина Леонова(1000 баллов):

День последний карантина,
Ох, как нужен мне мужчина!
**************************
**************************
Лауреатом Премии в номинации "Питиё определяет сознание"
становится Сергей Вебер(1000 баллов):

День последний карантина,
Кот смеётся, как скотина.
Скажу больше- не вопрос.
Кофе мне в постель принёс.
*****************************
*****************************
Абсолютным Победителем и обладателем Премии "Шутка порвала весь зал"
по субъективной и ненаучной оценке
становится............. РАТОН МАНИТОВСКИЙ(2000 баллов):

В день последний карантина,
Я зачал второго сына.

Ещё раз БЛАГОДАРЮ ВСЕХ, кто откликнулся!
Обещаю, ненадолго оставить Вас в покое)))))))))))).
С Уважением,Признательностью и улыбкой,
Геннадий Стальнич.